Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Victor1939 · 28.05.2024 22:48 MSK
Фото: 8
Цитата (zaych361, 27.05.2024):
> Нормально так снесло крышу...
Крыша - полбеды, а вот с электроникой хлопот предостаточно.
+1
+1 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 28.05.2024 22:48 MSK
Фото: 31
Цитата (Meteor216, 22.09.2023):
> "21" - видимо распилили, нет на берегу

Кого-то прошлой осенью вытащили на берег и готовят как памятник/кафе на территории пристани "Ракета".
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 28.05.2024 22:35 MSK
Фото: 926
Порт приписки - Hong Kong
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 28.05.2024 22:24 MSK
Фото: 5
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.05.2024):
> Так в дрейфе, - какой же там кильватер?

не всю жисть же пароход в дрейфе лежит. и когда он идет--вот такая стирка и получается. правда один раз в кармане остались часы *флотские* с позолоченным штурвалом. чистопольские. где-то и сейчас плавают..
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 28.05.2024 22:18 MSK
Фото: 724
И, да, фарватер в этом месте таков, что судно идущее сверху, идёт чётко в правый несудоходный пролёт, а потом делает небольшой доворот влево и заходит в судоходный. Если управление было потеряно до уклонения влево, то пароход по инерции войдёт почти в середину правобережного пролёта жд.моста, что и произошло(или чуть левее).
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 28.05.2024 22:18 MSK
Фото: 724
Цитата (3 X, 28.05.2024):
> СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.

По пунктам.
1.Суда в разводку идут быстро. Порядка 8 уз, а может и больше.
2.Течение в этом месте тоже порядка 2.5-3уз.
3.Ветер в этот день в это время дул 15 м/с. И дует он точно в корму вдоль русла.
4.Что уж там у них произошло(отказ рулевого, остановка двигателей, обесточивание) не столь важно, но судно на большой скорости стало неуправляемое и отклонилось вправо, ударилось надстройкой в низкий пролёт, а дальше уже ветер и течение развернули его поперёк русла.
Что же тут удивительного? Результат мы видим на фото. Я сегодня посмотрел вблизи и явно видно, что пароход зашёл под мост почти перпендикулярно.
Завтра постараюсь снять его сверху во время перехода, если получится.
И насчёт ветра. Не знаю как там со смерчами, но несколько дней назад, накануне этого происшествия, я снимал как крутило танкер и буксир с баржей на подходе к Ворошиловскому мосту(чуть выше места происшествия). А там гораздо шире и соответственно не такая "труба". Тем не менее за 25-30 сек суда разворачивало под 45° к курсу, а буксирам сопровождения приходилось упираться им в корму, чтобы выпрямить.
+4
+6 / –2
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 21:32 MSK
Фото: 1479
Цитата (Ponch, 28.05.2024):
> правильно говорить

Спасибо,учту на будущее! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 28.05.2024 21:22 MSK
Фото: 10463
правильно говорить: у нас серьезный разговор или ток-шоу
+7
+8 / –1
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 21:13 MSK
Фото: 1479
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> привет Му́рманску

Всенепременно передам!
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 28.05.2024 21:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий К., 27.05.2024):
> Цитата (daed, 27.05.2024):
> > Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> > > там экскурсии по рубке шатаются?
> >
> > Ну да, почти у всех так.
>
> По желанию туриста, за отдельную плату

А сколько стоит заодно по-рулить?)))
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 28.05.2024 21:07 MSK
Нет фотографий
Сейчас требования к 100% зрению для судоводителей смягчили? Можно теперь в очках?
–1
+0 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2024 21:02 MSK
Фото: 5455
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> > Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> >
> > > Куда-то линия разговора вильнула...
> >
> > https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016
>
> У нас диалог или спор?

Если диалог, то нужно отвечать на вопрос, или привет Му́рманску...
–1
+0 / –1
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 20:50 MSK
Фото: 1479
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> Цитата (staryi70, 28.05.2024):
>
> > Куда-то линия разговора вильнула...
>
> https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016

У нас диалог или спор?
0
+0 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 28.05.2024 20:37 MSK
Фото: 2107
ОС-5 утилизировано примерно в мае 22, Тюменский примерно в октябре 21 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 28.05.2024 20:31 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 28.05.2024):
> Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением.
Это шлюпку может загнать, а СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.
–1
+1 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2024 20:30 MSK
Фото: 5455
Цитата (staryi70, 28.05.2024):

> Куда-то линия разговора вильнула...

https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 20:23 MSK
Фото: 1479
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> Я не могу себе представить

А я и не просил.
Куда-то линия разговора вильнула...
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.05.2024 20:19 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> И грубая неосторожность члена экипажа не является причиной для отказа в выплате.
Есть такой стандартный пункт: судно должно эксплуатироаться надлежащим образом - под него можно загнать очень многое. У каждого судна есть страховой рейтинг о котором знают все страховщики, если он плохой (много аварий, плохой владелец, плохое состояние судна итд итп.) судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.05.2024 20:06 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> она обязательна.
страховка судна H&M (корпус и механизмы) не обязательная, ее может не быть вообще, сугубо вопрос владельца
0
+0 / –0
Ссылка
Karasik · Пермь · 28.05.2024 20:01 MSK
Фото: 9
Находится в Перми, сегодня стоял у причала №8 Перми-1
+1
+1 / –0