Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем E-Mike52

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 67»»
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 22.02.2020 17:21 MSK
Фото: 2274
На оригинале ещё просматривается баржа "306" https://fleetphoto.ru/vessel/10612/
И плавкран "89" https://fleetphoto.ru/vessel/14642/
Второй кран у меня не получается определить.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 19.02.2020 15:46 MSK
Фото: 2274
21 февраля в Севастополе пройдёт церемония подъёма Андреевского флага и включения в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота новейшего буксира «Сергей Балк». Об этом сообщают в отделе информационного обеспечения Черноморского флота.
https://vesti-sevastopol.ru/nad-novejshi...ij-flag
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 30.01.2020 12:52 MSK
Фото: 2274
Предыдущие строились примерно за это же время.
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 30.01.2020 11:48 MSK
Фото: 2274
Спуск судна на воду.
+1
+2 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 19.01.2020 00:27 MSK
Фото: 2274
Да их и было, раз-два и обчелся.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 01.01.2020 15:23 MSK
Фото: 2274
После революции в 1917 году завод было национализирован. В 1923 году его переименовали в завод имени Ульянова. Предприятие из чугунолитейного и механического стало электромеханическим и начало выпуск изделий для электрооборудования судов. Строительство самих судов было прекращено. С 1942 года на предприятии началась работа по освоению производства трубчатых электронагревателей (ТЭНов).
В 1957 году на проспекте Гагарина началось строительство новых корпусов завода имени Ульянова, и в 1964 году предприятие освободило свои прежние площади.
+2
+2 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 01.01.2020 09:10 MSK
Фото: 2274
На заднем плане видны здания из красного кирпича. Это то, что осталось от крупного механического и судостроительного завода, завода Колчина, а позднее Курбатова.
Проект будущего завода - "механического заведения с судостроительной верфью" - И.С. Колчин заказал архитектору Николаю Ивановичу Ужумедскому-Грицевичу. который спроектировал заводские корпуса с пароходной пристанью. Строительство началось 26 апреля 1857 года.
После шести лет занятий мелкой ремонтной работой колчинское предприятие впервые получило крупный заказ.
Вслед за сборкой иностранных судов в колчинской мастерской были самостоятельно сконструированы v построены из уральского железа русские пароходы "Друг", "Радость" и "Приятель". Этот успех положил начало нижегородскому судостроению, а мастерская переросла в завод.
Так как производство требовало расширения, в 1859 году владелец выкупил соседний участок земли, а в 1860 году по проекту инженера-архитектора Роберта Яковлевича Килевейна приступил к строительству новых корпусов в восточном направлении от основной заводской территории. В 1860-е годы на заводе имелась одна паровая машина и 28 станков, в цехах и мастерских работали около 300 человек.
Выдающимся завод сделал знаменитый ученый, русский механик-судостроитель Василий Иванович Калашников, реформатор речного флота. В 1872 году в возрасте 22 лет Калашников построил первую паровую машину новой конструкции - "компаунд", опередив в этой области ведущие иностранные судостроительные фирмы на 14-15 лет.
В 1875 году основатель завода И.Колчин умер, передав предприятие по наследству своему родственнику, сибирскому пароходчику Устину Курбатову.
В середине 90-х годов XIX века Курбатовский завод стал крупнейшим предприятием Нижнего Новгорода. На нем работало около 600 рабочих. Завод располагался в нескольких каменных корпусах.
На Всероссийской промышленно-художественной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде "за широкое развитие постройки пароходных машин и котлов и за постоянное их усовершенствование" завод также был отмечен высшей наградой - правом изображения Государственного герба.
+6
+6 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 31.12.2019 14:23 MSK
Фото: 2274
В первой половине дня, нет.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 31.12.2019 00:33 MSK
Фото: 2274
На этой дамбе хорошие места для съёмки.
Летом частенько сюда перед работой заезжаю.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 30.12.2019 00:03 MSK
Фото: 2274
Город Бор.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 30.12.2019 00:03 MSK
Фото: 2274
Город Бор.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 26.12.2019 23:56 MSK
Фото: 2274
От этого места до Гребного канала около двух километров.
Это уже основное русло Волги.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 26.12.2019 23:56 MSK
Фото: 2274
От этого места до Гребного канала около двух километров.
Это уже основное русло Волги.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 22.12.2019 23:37 MSK
Фото: 2274
Видео хорошего качества с квадрокоптера,
https://www.youtube.com/watch?v=pqYUehA7...outu.be
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 20.12.2019 22:31 MSK
Фото: 2274
А если бы долетела, то было бы ДТП "столкновение с пароходом".
Ремонт по ОСАГО. :)
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 17.12.2019 10:37 MSK
Фото: 2274
Видео об утилизации баржи.
https://vk.com/video10662002_456239073
+2
+2 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 13.12.2019 14:06 MSK
Фото: 2274
Статья, в которой есть интересное об этом пароме. Есть фото на борту.
https://www.korabel.ru/news/comments/sud...ah.html
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 13.12.2019 09:33 MSK
Фото: 2274
"Пола" - оператор.
А уж кто такая Анастасия, Пелагия и т.д., только они знают.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 12.12.2019 13:12 MSK
Фото: 2274
На эту сторону слипа вроде не пускали?
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 12.12.2019 12:30 MSK
Фото: 2274
0
+0 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 67»»