Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 37»»
Ссылка
c.f. · Минск · 19.10.2014 00:56 MSK
Фото: 3
До Самары судно работало в Николаеве на реке Ингул и называлось ПТ-148 (стр.№148)

keramist на форуме http://forum.bazar.nikolaev.ua/lofiversi...129-0.html вспоминает:
В реч порту (Николаева, Украина) было два теплохода ПТ-147 и ПТ-148 На ПТ-147 плавал мой отец капитаном. В шестидесятые такие трамвайчики или "Москвичи" ходили до Вознесенска. Аналогичный в открытии новигации перегоняли на Ингул вместе с дебаркадером и там теплоход ходил от военного рынка до Пересадовки. Утром он шёл вверх по течению до Пересадовки, останавливаясь у каждого села. Теплоход причаливал носом в берег и с носа спускали трап. Потом отходил и плыл дальше. В Пересадовке ночевал а утром набрав пассажиров плыл в Николаев. Вся верхняя палуба была заставлена карзинами и мешками. В Николаеве к приходу теплохода уже ожидали подводы на которые перегружался груз.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.10.2014 00:54 MSK
Фото: 3
Когда он назывался ПТ-115 он выглядел как-то более стандартно:
http://www.picatom.com/2b/img/PT%20105%20234%2034%20e-1.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.10.2014 00:34 MSK
Фото: 3
Промысел ведется в открытом океане. Там иногда штивает (качает). Иногда сильно. Редко слабо. Борт при этом мокрый и соленый. При советской власти на это мало обращали внимания. Красили и не такое. Траву зимой, например. Но, если включить здравый смысл, рыбаки должны ловить рыбу, а красить судно должны специалисты в нормальных (береговых) условиях. Тогда судно будет как с иголочки несколько лет, а рыба будет без льда и свежая.
+2
+3 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 07.10.2014 11:32 MSK
Фото: 3
Осмелюсь предположить, что это чарпаковый цепной погрузчик. Он поднимает зерно в верхнюю точку, а оттуда оно само сыпется в трюм по направляющей трубе. А судно таскают вдоль причала. Производительность до 100 тонн в час. Распространение таких устройств связано с тем, что стоимость услуг элеваторов запредельная. Монополия своего рода. Вот и изгаляются фермеры.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 07.10.2014 11:18 MSK
Фото: 3
Цитата (sokolov, 15.01.2013):
> совсем не кстати. ремонтировать его не собираются. отбуксировали в северодвинск с глаз долой. там и сгниет.

Это - корабль "Феникс". Он гниёт, гниёт, да никак не сгниёт. Еще в далеком 1976 году, когда я проходил на нем свою первую практику, "Алушта" по своему тех.состоянию имела столько ограничений по плаванию, что толком от берега не могла отойти. И жива!
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 04.10.2014 13:19 MSK
Фото: 3
Теперь, согласно данных РРР, это т/х "Волжский простор"
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.10.2014 12:20 MSK
Фото: 3
Катать людей, это вообще выгодный бизнес? Московские "Редиски" ходят полностью заполненные. Наверное не в убыток работают.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.09.2014 14:54 MSK
Фото: 3
Дизайнер постарался. Супер!!! И Хозяин не поскупился!

По длине - Москвич, а на фото - Лайнер.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.09.2014 14:44 MSK
Фото: 3
МОУ ДОД ДМЦ "АЛЬБАТРОС"-МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКИЙ МОРСКОЙ ЦЕНТР "АЛЬБАТРОС"

Школа юных моряков - а красят, как банкетоход.

И название такое личное, интимное. Для судна юных моряков подошло бы что-то типа Ушаков или Нахимов. А тут...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.09.2014 14:31 MSK
Фото: 3
Ни Светланы, ни Регистрового № 127837 в РРР нет
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.09.2014 14:26 MSK
Фото: 3
строительный номер 82.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.09.2014 14:20 MSK
Фото: 3
В РРР он и не числился. А тут еще и сгорел. Выгорел кормовой салон, МО и рубка. Интересно, будут его восстанавливать?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.09.2014 14:08 MSK
Фото: 3
И Этюд и Фотон похожи деталями на Победный. Фотон - больше: форма фальшборта на баке с полным подобием формы и места расположения швартовых клюзов, форма рулевой рубки (за исключением формы ближнего к корме окна).

Если судить по строительному номеру С-53 то линия выстраивается такая: М-41 --> Победный --> Фотон.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.09.2014 23:28 MSK
Фото: 3
Табличка с 38-го
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.09.2014 22:57 MSK
Фото: 3
Борта отделаны пластиковым сайдингом??? Хотя... от него ведь только 1 гвоздь остался оригинальный, да и его забыли положить. У Меридиана сгнило всё. Судно воссоздали с нуля. Проще было новый построить. Так то красиво, только в глазах рябит.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 15.09.2014 23:29 MSK
Фото: 3
А он вообще эксплуатировался?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 15.09.2014 23:09 MSK
Фото: 3
Благодаря чему?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.09.2014 23:58 MSK
Фото: 3
Капитан или немец или хозяин. Судно - игрушка!
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.09.2014 00:53 MSK
Фото: 3
Мостик как на морском лайнере - с крыльями! И что, рулевой может из рубки выходить на крылья или туда забираются иным маршрутом?
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 12.09.2014 21:17 MSK
Фото: 3
Был бы источник, я бы и не спрашивал. Ростов-на-Дону указан в РРР, но какой завод в Ростове мог его построить? То, что это "Москвич", сомнений нет. Это самый ранний ПТ по номеру. Следующий известный - ПТ-21 (Коралл) тоже 1951 г. уже строил Херсонский ССРЗ. Между ними никого. Дальше ПТ-24 (Браславские озёра) того же завода но уже 1950 года постройки... Табличка имеется!!! Далее ПТ-33 (Строитель) и 34 - 1953 г. Следующие ПТ 47, 52 и 61 - 1952 года. А ПТ-66 (снова здрасьте!) - 1951 год!!!
Кстати о заборе: в РРР для т/х "Строитель-2" указан строительный номер 33 (ПТ-33), а на fleetphoto - 71 (и табличка №71 имеется). Что лежит за забором?
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 37»»