Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 20.04.2024 20:22 MSK
Фото: 4827 · Редактор БД / Фотомодератор
В левой части кадра Георгиевский храм, 1700 года постройки.
В правой части кадра Ильинский храм, 1848 года постройки.

Что примечательно, левее за Георгиевским храмом, на холме под березкой, выделяется строение из красного кирпича, это татарское текие Афган-Мухаммед султана, сына хорезмского Араб Мухаммад-хана, на Старом посаде.

Текие построено в 1649 году по заказу его жены Алтын ханым, дочери хорезмского хана, шибанида Хаджи Мухаммад-хана.
Здесь же в 1651 году была похоронена и сама Алтын-ханым.

P.S. Речь о последних правителях Касимовского ханства.
На соседнем фото лучше видно текие: https://fleetphoto.ru/photo/462553/
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.04.2024 18:35 MSK
Фото: 14
Так говорят на яхтах: "Pee in the sea" ;-)
0
+1 / –1
Ссылка
Aleks A · 20.04.2024 18:12 MSK
Нет фотографий
Это видео можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/eTpV28bRtIg
+1
+1 / –0
Ссылка
Seafarer61 · Санкт-Петербург · 20.04.2024 12:57 MSK
Нет фотографий
По последним данным, нынешний судовладелец ООО "Нева Тревел Компани" (НТК).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 20.04.2024 12:02 MSK
Нет фотографий
Хочется увидеть Лунную сонату в круизе Москва-Одесса)))
+5
+7 / –2
Ссылка
Александр Соснин · 20.04.2024 11:55 MSK
Фото: 486
На заднем плане - "Принцеса Днiпра"
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 20.04.2024 10:54 MSK
Фото: 503
После ремонта,врезался во что-то.
Не помню во что.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 20.04.2024 09:37 MSK
Фото: 4827 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Никита Прохоров, 20.04.2024):
> Владимир Барсуков — главный инженер Коломенского порта в 1971-1990 годах.

Добавил в описание к судну, что бы больше не возникало вопросов)
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 20.04.2024 09:08 MSK
Фото: 7807
Владимир Барсуков — главный инженер Коломенского порта в 1971-1990 годах.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
serg333 · Московская область · 20.04.2024 07:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 19.04.2024):
> Тихий Дон всегда был в темно синем цвете. Это его фирменная окраска. Точно так синим цветом был фирменный поезд Ростов-Москва "Тихий Дон".

Ну не всегда, а с 2005 года, когда его во фрахт взяла компания Grand Circle Cruise Line, у которых это был корпоративный цвет.
0
+1 / –1
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 20.04.2024 05:28 MSK
Фото: 550
А что у "Филиппа" с носом?
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 20.04.2024 04:22 MSK
Фото: 30
Now Sailing as. SITKA.
Flag. Iran.
Call Sign. EPA3498.
mmsi. 422772800.
In Azov Sea > Rostov
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 19.04.2024 23:44 MSK
Фото: 16
Па славам
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+4 / –1
Ссылка
Vlad1966 · 19.04.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
Если ничего не путаю - судно типа "Симон Боливар". На однотипном судне проходил практику - "Генерал Горбатов" Азовского пароходства.
Ностальгия...
0
+0 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 19.04.2024 22:50 MSK
Фото: 43
Цитата (RedJak, 19.04.2024):
> Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 19.04.2024):
> > окраска совершенно разная..
>
> Это просто отлично что до Тихого Дона не добрались "эффективные дизайнеры".
> Тихий Дон всегда был в темно синем цвете. Это его фирменная окраска. Точно так синим цветом был фирменный поезд Ростов-Москва "Тихий Дон".

Тогда это можно только приветствовать.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 19.04.2024 19:56 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
В доке не "Капитан Зинченко" (https://fleetphoto.ru/vessel/32658/) случаем?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
FW_Mess · Пермь · 19.04.2024 19:46 MSK
Фото: 239
> какой объектив использовали?

Да конечно не секрет, свой обычный 18-135 на Кенон)
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.04.2024 16:44 MSK
Фото: 24
Я знаю, что серпы с молотами на трубе у него не оригинальные. Австрийские, с "Репина". При мне отдавали.
+1
+1 / –0
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж · 19.04.2024 16:34 MSK
Нет фотографий
В книге И. А. Афанасьева (2005 г.) сообщается, что в порту Лиски/Георгиу-Деж работали 8 теплоходов проекта 528:
«БТ-301» 1962 — 1985 (весна)
«БТ-302» 1957 (весна) — 1983 (осень)
«БТ-303» 1963 — 1983 (осень)
«БТ-304» 1957 (весна) — 1983 (осень)
«БТ-307» 1973 — 1984
«БТ-308» 1973 — 1983 (осень)
«БТ-313» 1957 (осень) — 1986 (осень)
«БТ-326» 1957 (осень) — 1991 (весна)
Подробные цитаты из книги я собрал на своей странице https://sites.google.com/view/upper-reac...els/528

Информация по БТ-301/БТ-302/БТ-303/БТ-304 в целом совпадает с базой данных, только приписка указана Калач-на-Дону (соседний порт этого же пароходства).
А вот по БТ-307/БТ-308/БТ-313/БТ-326 я не нашёл хороших совпадений в базе данных.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 19.04.2024 16:05 MSK
Фото: 597
Волшебно!!!
+1
+1 / –0