Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 140»»
Ссылка
Александр Конов · 03.10.2020 22:02 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ведут в Чкаловск, идёт не своим ходом: до Дубны её тащил Портовый-4, потом передал Волгарю-32.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.09.2020 00:22 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 25.09.2020):
> Да и с резкостью всё ОК. Отлично видно леера,стойки и прочие мелкие узкие детали.

Нет, с резкостью на всей серии реально что-то не то.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.09.2020 00:14 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Так это всё-таки не Такелажница?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 24.09.2020 15:17 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Конюхов Юрий, 24.09.2020):
> При всем уважении к авторам, и к Самому Мустаю - "человеку и пароходу" :) - не много ли фоток с одного и того же ракурса одного и того же судна за такой короткий промежуток времени?

Я очень извиняюсь, но — https://fleetphoto.ru/vessel/4769/ — и это сколько ещё было отклонено :) Мустай Карим всяко актуальнее, тем более что места разные, в отличие от.
+10
+10 / –0
Ссылка
Александр Конов · 23.09.2020 23:31 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да, уводят в Тольятти. Последний Речной Северного порта, теперь собственного грузового флота там не осталось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 23.09.2020 18:15 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Только это не оригинальный интерьер, этому рубку удлилили и переделали. Вот здесь https://fleetphoto.ru/photo/335060/ ближе к оригиналу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.09.2020 23:46 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (kirin, 18.09.2020):
> У нас эта идея умерла в зародыше. Люди заходят смотреть фотографии, а не считать ракурсы.

Тем, кто заходит смотреть фотографии, ракурсы и не нужны. Это актуально только для тех, кто их загружает.

> какая сакральная цель не допустить дубли, если оба хорошие.

Если различия между дублями незначительные, то смысла публиковать оба сразу нет. Должна же быть какая-то мера.

> На примере одной только Териберки (посёлок с бухтой размером чуть больше Дворцовой площади) на ФФ нашелся чуть ли не десяток разных вариантов названия, причём отличающихся с первых букв.

У меня по слову «Териберка» в МС2 выдаётся единственный вариант. Так что не совсем понятно, как вы искали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.09.2020 11:39 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (kirin, 18.09.2020):
> Жизнь усложняет, а реальной пользы никакой.

Систематизация невозможна без формализации. Так что польза как раз самая прямая, без этого сайт был бы ничем не лучше какого-нибудь альбома в ВК или Одноклассниках, где всё в одной куче.
+9
+9 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.09.2020 20:35 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Странная политика, неужели нельзя неработающие в этом году суда куда-нибудь подальше отогнать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.09.2020 18:48 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Karen, 17.09.2020):
> Но в данном случае судно НЕ у причала! Оно проходит мимо!

Тогда не нужно. Мне как неместному сложно оценить расстояние до причала в данном случае :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.09.2020 17:38 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Прочтите внимательно. Если судно у причала, то его как раз надо подписать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.09.2020 16:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Karen, 17.09.2020):
> Таки я ничего не понял. Можете объяснить разумительно: на данном фото Чкалов идёт по реке, а фотограф, как я понимаю, стоит на причале 8. Правильно ли подписан МС3 в данном случае?

Если теплоход в непосредственной близости от причала, то его можно упомянуть. Если далеко — то не нужно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.09.2020 13:19 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 17.09.2020):
> Давайте не путать запись в МС3 и точку на карте.

Извиняюсь, значит, сам всё запутал — невнимательно прочитал вопрос. Сказывается катастрофическая нехватка времени в последние дни :( Поля "Место съёмки" — это однозначно местонахождение судна (только почему "три"? Вся подпись в целом). Как раз в совокупности с точкой съёмки на карте это и создаёт полную картину.


> * И здесь тоже вопрос, это точка, где был дрон в момент съёмки, или где был оператор дрона?

Естественно там, где была камера.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.09.2020 18:03 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Из формы загрузки:
«Шаг 4. Отметьте точку, с которой вы делали кадр, на карте»

Разве здесь есть что-то про местонахождение судна? По-моему, формулировка вполне однозначная. К тому же, судна может не быть вовсе, а может быть несколько судов. А фотограф всегда один.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.09.2020 00:47 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Александр Сальников, 13.09.2020):
> Это реально LED-экран?

Да, экран с динамическим изображением. С архитектурной точки зрения весьма спорное решение, но поздравление было приятно :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Конов · 02.09.2020 15:47 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Они не настоящие :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 29.08.2020 15:37 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RAM1024, 29.08.2020):
> Пока машина ездит по земле - топливо в баке не опасно. Но если она оказалась на борту судна, то сразу по непонятным причинам топливо вдруг опасно.

А как же многочисленные паромы?
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 28.08.2020 15:52 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Фото: https://static.ngs.ru/news/2020/99/previ...6_c.jpg

Как бы ещё понять, что за баржа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 28.08.2020 15:21 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ярославская транспортная прокуратура проводит проверку в связи с происшедшим 28 августа 2020 года около 11 часов с опрокидыванием баржи с грузом на 437 км 63 судового хода в районе 15 буя Рыбинского водохранилища, на которой находились два члена экипажа (спасательные службы ведут их поиск).

По предварительным данным, баржа с металлолом следовала в составе судна т/х «ОТА-889» по маршруту Череповец - Нижний Новгород.

https://76.ru/text/incidents/69447628/
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 27.08.2020 21:59 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Borodin_EV, 27.08.2020):
> используются в ироническом смысле.

Ну если в этом плане, то я, конечно, подозревал, что фото может иметь повышенный интерес :) Однако это лучший кадр с ТН-41 из всей серии.
+1
+1 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 140»»