Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 31323334353637 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 01.06.2019 16:42 MSK
Фото: 1648
Да, знакомая песня в Чили. Я там в каботаже 4 месяца отработал.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.06.2019 09:05 MSK
Фото: 1648
Откуда дровишки? Я на нем работал, никакого упоминания о типе или проекте не было.

И как-то совсем не такой как этот http://fleetphoto.ru/photo/58640/
Корпус и сарай похожи, а нутрянка совсем нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 29.05.2019 14:52 MSK
Фото: 1648
Цитата (Kurh, 29.05.2019):
> Вот так из бананов делают "cок"

Cудя по всему там сока нет, в балласте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 29.05.2019 03:14 MSK
Фото: 1648
Цитата (kifir239, 28.05.2019):
> Вс-таки тунец и меч-рыба абсолютно разные :)

Рыбы разные, вкус очень близкий как по мне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 22:20 MSK
Фото: 1648
Цитата (Vladimir63, 28.05.2019):
> китайцы построили себе кораблик?

??? Букоффки джаповские. Трансшельф привез какой-то эсминосец, возможно и японский же.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 22:18 MSK
Фото: 1648
В принципе как тунец, как меч-рыба.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 20:04 MSK
Фото: 1648
Я не речник, но чтобы там не говорили, приятный пароход. Каждому времени свое. Надеюсь у него будет хорошая жизнь.
+7
+12 / –5
Ссылка
Bull · 28.05.2019 20:01 MSK
Фото: 1648
Цитата (daed, 28.05.2019):
> или тем более на реверс движки могут просто встать в нештатном режиме и не факт что их получится снова запустить.

Что это за режим такой?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 19:57 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 28.05.2019):
> У тех у кого флот по 60-100 и выше судов всё же думаю есть...считаю что должны быть в обязательном порядке.

Одно дело считать. Как показывает опыт, все такие конторы избавились от судоремонтных мощностей, равно как и от детских садов и прочего. Специфика бизнеса.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 19:54 MSK
Фото: 1648
Мы тоже марлина ростом с человека поймали в 2015 году, тащили швартовной лебедкой, пароход на ходу был. Вкусный.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 10:07 MSK
Фото: 1648
Наверняка добухались алканавты. Сколько сгорело рыбаков из-за пьянок.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 06:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий.

А у каких судовладельцев в мире есть свои ремпредприятия? Невыгодно.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.

В нашей конторе, Россия и Украина не рассматриваются ни в каком случае, даже если судоремонт планируется в регионе. Только Румыния и Болгария. По причинам:

Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Что бы завести запчасти надо растаможить, денег это стоит. Ремонт у нас в разы дороже.

Таможенные процедуры и пошлины за гранью разумного. Как у латиносов. Плюс длительные сроки и ограниченные возможности заводов. Но эти причины скорее следствие таможенной политики.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 27.05.2019 08:15 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Два БМРТ в месяц не строил никто.К

Туфта, если посмотрите список построенных, то увидите обратное. Два строили, бывали месяца и три, бывали один. В среднем два.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.05.2019 08:12 MSK
Фото: 1648
Ну пусть ждут...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.05.2019 21:48 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ilves, 26.05.2019):
> Демонтрировали причём этот мостик что-то за час.

Это сам сарай. Остальное надо подготовить заранее и это побольше времени берет. Одних кабелей отсоединить сколько надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 26.05.2019 21:38 MSK
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 26.05.2019):
> если вам не платят уже 9 мес. ответ был такой-мол мы в крюинге 400 долл. давали. хотя бы их отбить.

Ерунда какая, 400 долларов и в Украине не деньги, чего их отбивать. Цена унитаза.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.05.2019 21:23 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> ЧСЗ.Единственный завод в мире,который освоил поточно-позиционный способ строительства больших морозильных рыболовных траулеров.

А как насчет Фольксверфи в Штральзунде? Больших рыбаков они слепили не меньше, чем ЧСЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 25.05.2019 20:56 MSK
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 25.05.2019):
> Долг по зарплате держит.

А сколько нужно времени понять, что работать там нет смысла? Пару месяцев достаточно, и деньги потеряешь небольшие, и дома в порядке будешь. Сидят, высиживают непонятно зачем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 25.05.2019 08:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (dimon1972-Пермь, 24.05.2019):
> Добрался до Гонконга? )))

А что мешало?)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 21.05.2019 09:47 MSK
Фото: 1648
Вообще есть простая зависимость - там где больше платят и условия лучше и чтобы не одна национальность, там и народ более подготовлен. Попадаются конечно и случайные фрукты, но в целом формула работает. Смотришь на экипажи, где одни наши, так с утра "восстает из пепла выпимший народ", кто в чем: в майках, шортах. Такой же нигилизм в отношении защиты окружающей среды и т.д.
–4
+0 / –4
««1 ··· 31323334353637 ··· 123»»