Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

Ссылка
c.f. · Минск · 01.07.2014 17:32 MSK
Фото: 3
Скуловые кили на "Москвиче" - это нормально? На других "Москвичах" как-то не видел такого.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.06.2014 23:22 MSK
Фото: 3
Я раньше думал, что порт приписки определяется не по таблице переводов "Алушта-Таганрог", а по надписи на корме...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 17.06.2014 02:31 MSK
Фото: 3
Правда??? А в базе данных указана Уфа...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.06.2014 11:53 MSK
Фото: 3
http://s018.radikal.ru/i515/1406/bb/c21d34893406.jpg

Судя по фото, порт приписки Пермь
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 03.06.2014 11:24 MSK
Фото: 3
Вы как-то упоминали, что "Москвичи" с 270-ми номерами были не построены, а перестроены из молочных танкеров. Может быть М-263 тоже попал в эту программу модернизации и оказался М-270? Может быть М-270 был серьёзно поврежден и на нём отрабатывали технологию реконструкции? Однако, это предположение никак не объясняет законность регистрации двух судов одного типа с одинаковым названием. Раньше за этим вроде бы следили.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.06.2014 14:49 MSK
Фото: 3
Странно. Это табличка принадлежала М-263
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.05.2014 16:24 MSK
Фото: 3
проект 515
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 10.05.2014 12:49 MSK
Фото: 3
Неизвестная страница из истории "Москвичей"
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.05.2014 15:04 MSK
Фото: 3
Всё смешалось в доме Облонских...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.05.2014 15:02 MSK
Фото: 3
Приятный такий "трупик"...
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 14.04.2014 01:36 MSK
Фото: 3
Почему такой красавец в отстое? Что с ним не так?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 12.04.2014 13:08 MSK
Фото: 3
Цитата (User 219, 11.04.2014):
> User 219
> Мне кажется, "Арго" ещё слегка напоминает .... "Арго" http://fleetphoto.ru/photo/24265/, http://fleetphoto.ru/photo/24268/


"Арго" на этой фотографии и на http://fleetphoto.ru/photo/24265/, http://fleetphoto.ru/photo/24268/ - это одно и то же судно.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 04.04.2014 10:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Moreblack, 31.05.2013):
> Первый Москвич должно быть Фламинго http://fleetphoto.ru/vessel/32702/ Сегодня скатаюсь в Кузецовский затон, уточню.

Спасибо за новое фото "Камеи". А что с "Фламинго"? Скатались в затон? Может фото сделали?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 03.04.2014 00:28 MSK
Фото: 3
Странное, но приятное сочетание современной свободной линии и форм сороковых 20 века. Неожиданно. Свежо. Художник поработал.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 02.04.2014 13:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Moreblack, 02.04.2014):
> Фотку загрузил, не прошло и года))

И где она?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 27.03.2014 15:38 MSK
Фото: 3
За Марсом виден Москвич по.544. Названия нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.03.2014 01:00 MSK
Фото: 3
http://static.panoramio.com/photos/1920x1280/59779784.jpg

48°27’27.09”N 35°04’ 49.53”E
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.03.2014 17:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Dvizzzok, 14.03.2014):

> Только это не Витебск, а озеро Святое в городе Могилев: http://www.panoramio.com/photo/83063148
>
Согласен, зарапортовался.

> Иллюстрацию так или иначе нужно будет корректировать. Добавлять Листвянку для полноты картины, или убирать заводы, где происходила только лишь сборка.

"Лишь сборка" - это один из видов строительства. Вполне законный, что бы указать на это, но оставить завод в списке. Сборка "на колене" производилась повсеместно и серийные вроде бы суда получались чуть-чуть разными. Наверное и томичи и Листвянка что-то свое умудрялись вносить.

Кстати, в Каунасе, судя по фото, рубки были из дерева. На т/х "RYGA" и "ALGIRDAS" до сих пор. Больше, наверное, никто так не делал.
http://gs.delfi.lt/images/pix/file47158709_cea9fae1.jpg
http://www.miestai.net/forumas/picture.p...reid=36452
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.03.2014 11:24 MSK
Фото: 3
Спасибо за иллюстрацию. Серьёзная работа.
Одно замечание: Самусь строил Москвичи обычного московского типа с трамвайными окнами, которые уже потом заменяли на иллюминаторы. Вывод делаю на основании старых фото, размещенных здесь же.

"Бодрый". Оказалось: есть таки еще один пароходик этого типа, стоит в Витебске в качестве ресторана "Санта Мария". Та же конструкция.http://forum.globus.tut.by/files/___172.jpg

Как бы не пришлось в Вашу иллюстрацию еще один тип добавлять...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.03.2014 00:11 MSK
Фото: 3
"Бодрый" - загадка века. Еще раз посмотрите на указанное Вами фото. Это "литовская" корма на бобруйском корпусе.

Действительно, длинная линия фальшборта на баке, скругленный штевень, низкая линия прорези накопительной площадки. Казалось бы: стандартный "С". А корма? Вот нормальная корма типа "С": http://uk.wikipedia.org/wiki/Файл:Теплох...емонті.JPG

Наверное, было два подвида "мелкосидящих": обычный и повышенной маневренности для узких рек. Получается, что из всех известных бобруйских "мелкосидящих" только "Бодрый" имел такую конструкцию.

А литовцы строили только маневренные Москвичи, там на Немане или Вилии (Нярис) не сильно то и разгонишься с маневрами.
0
+0 / –0