Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 21.05.2019 09:39 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Конов, 20.05.2019):
> TESS 58 и TESS 58 Aeroline это одно и то же или нет?

Гибрид, не заморачивайтесь. Формально проекты разные, но стоит ли разделять? У нас в конторе и чистые TESS58 не вполне идентичные. Разные заводы строили.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.05.2019 09:35 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 21.05.2019):
> Не,не,не... это слишком сложно и утомительно! Проще зафигачить швабру за борт и пусть мотыляется за кормой.А речка?

Вам же пишут, так удобнее )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 21.05.2019 09:32 MSK
Фото: 1648
Цитата (Шелест, 20.05.2019):
> VLCC что-то делает без буксира? По океану ходит?

Так и я о том, нечего сравнивать специфику работы речного флота и морского. Да и в каждой отрасли работа на разных типах судов различается порой настолько, что сравнивать их неправомерно. А тут типа что они там на море..., а в ответ да на речке одни...и так далее. А применительно к плаванию на речке, то на Паране, балкера с осадкой 10-11 метров и длиной 230, ходят за несколько сот км от моря. И вот хваленые рулильщики порой пару раз за транзит сажают нас на мель. Потому как это не на лодке ехать, габариты-с.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.05.2019 16:49 MSK
Фото: 1648
Цитата (genris, 19.05.2019):
> Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> мореманам и не снилось.

Если вы думаете, что руление это первоочередная и наиважнейшая задача для мореманов, то это ошибка. Порулите на VLCC в балласте, не думаю, что много нарулите.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 20.05.2019 16:47 MSK
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

А если нет, то донести до соответствующих структур, что эксплуатация судна в таком состоянии невозможна. И вообще мне непонятно, что значит нет возможности? Всегда есть возможность, как минимум, свалить с такого корыта. Контора за вас в тюрягу не сядет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 19.05.2019 23:21 MSK
Фото: 1648
Наверное вы правы. Действительно 58 тысяч. Но на сайте у Tsuneishi нет TESS58 Aerloine. Мутная тема.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.05.2019 21:52 MSK
Фото: 1648
TESS 64 Aeroline
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 14.05.2019 17:21 MSK
Фото: 1648
Цитата (ХЭНДС, 14.05.2019):
> Классификационное свидетельство выдано 05.04.2019, а до указанной даты это было не судно...

Судно без класса, все просто. Но оно было. Судно не перестает быть судном если у него приостановили или сняли или еще не выдали класс.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.05.2019 20:16 MSK
Фото: 1648
Это вы о плотах? Если да, то утверждение о "идиотских" довольно опрометчиво.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bull · 13.05.2019 20:09 MSK
Фото: 1648
Не нужно воспринимать слово "байда" буквально, есть еще жаргонное значение. Типа что-то нелепое и громоздкое.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2019 17:50 MSK
Фото: 1648
В английском навигатор так и будет - navigator.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2019 17:45 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 05.05.2019):
> Огромное количество "советского барахла" продолжает работать/работало

Например? Суда типа "река-горе" советской постройки? Не считаю нормальным эксплуатацию этих судов в том виде как оно есть. А вообще я о морских. Сколько отработали экспортные "бежицы", океановские балкера или херсонцы? Бывал я на одном танкере типа херсонской постройки...печаль, так ему и 10 лет не было.
Цитата (3 X, 05.05.2019):
> корпус судов советской постройки был значительно лучше.

Вы же прекрасно знаете, что работают не на корпусе, как таковом. Когда сгнили все системы или нет запчастей для "начинки", что толку с того корпуса? К тому же ьыло не все так радужно и у нас. Те же "капитаны" в 25 летнем возрасте ничем не отличались от японцев.

А так в принципе если у хорошего хозяина есть деньги и судно содержится в порядке то работать можно и на 40 летнем. Но это скорее исключение. И вообще мой пост был о состоянии таких судов в этом возрасте, а не о том кто и как на них работает. Еще хватает пароходов такого возраста и куча людей на них работает. Но это без меня. Я уже закончил с этим этапом в моей биографии.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.05.2019 10:23 MSK
Фото: 1648
Советское барахло еще раньше развалилось. Послепродажного сервиса никакого, запчастей нет. Немногие из экспортных суднов из Союза не дожили до такого возраста, не считая тех что работали у арабов в убитом состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.05.2019 10:12 MSK
Фото: 1648
29 лет!!! Это уже труп. Тем более японской постройки. Я работал на 15-ти летних систерах они уже сыпались.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.05.2019 07:46 MSK
Фото: 1648
Бог ты мой, эти дрова еще на ходу!!.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 04.05.2019 21:58 MSK
Фото: 1648
Цитата (Владимир Суманов, 04.05.2019):
> Так что всё же Аглицкий.

Странный у вас Яндекс. Мне выдает латынь. Да и в английском такого не встречал

По мне судоходный (navigable) = навигационный. У одного слова славянские корни у второго латинские.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 02.05.2019 12:29 MSK
Фото: 1648
Цитата (Karen, 01.05.2019):
> этих "излишках"? Кто они? Просто интересно.

Да в принципе написал. Это всякий не вахтенный персонал: фиттер, электрики/электромеханики разного рода (кроме судов с электродвижением), официанты/стюарды, практиканты и т.д. Без них нагрузки на основной экипаж побольше, но обойтись вполне можно.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.05.2019 15:49 MSK
Фото: 1648
Я не подвергаю сомнению ваши данные. Просто рассуждаю. Маловато 10 челов. Про Minimum Safe Manning я знаю прекрасно. Это не для перегона, а для минимального укомплектования судна для безопасного плавания, т.е. конвенционным плавсоставом (вахт1ой) с соблюдением правил STCW и MLC. Судовладельцу решать сколько человек может быть сверху или не быть. У нас на таком же судне с таким же уровнем автоматизации по сертификату 15 человек. По факту они и работают. Все остальные излишек, не влияющий на безопасность работы. Но работал под другими флагами там было меньше. Систер компания урезала экипажи почти до минимального уровня именно для работа а не для перегонов. Для судов торгового флота перегоны и есть работа.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.05.2019 13:41 MSK
Фото: 1648
Правильно, кадет это по новому практикант. Элек - это электрик/электромеханик. Месс - это сокрашенное мессмен, т.е. типа официант/уборшик
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 01.05.2019 04:33 MSK
Фото: 1648
Что то маловато 10 челов в минимальном составе. Обычно 12-15 с безвахтенным МО. Все зависит от флага. Однотипные суда под разными флагами имеют разный минимальный состав.

15 человек вполне хватит, у нас остальные это кадеты, месс и элек. На судах китайской постройки жилищные чуть получше, чем на японцах. Оттого и надстройка чуть побольше. Хотя на самом деле места немного и здесь.
+1
+1 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 123»»