Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.05.2020 00:02 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 21.05.2020):
> Почти 10 лет с ними работаю, что то не заметил.

Ну, тут у меня опыт поменьше, еще и года нет, и поуправлять пока не получилось попробовать. Но я сижу в техотделе, и пароходов у меня так, совсем не одна штука, обобщаю информацию.
И я же не говорю, что шоттели плохие устройства, говорю что "бывает, капризничают". Не часто, согласен. Но мы в одном из европейских портов стеночку кормой шлифанули уже тоже, из-за этого как раз клапана.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.05.2020 19:39 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 21.05.2020):
> Пароход управляется как велосипед...

Это когда всё исправно. Но Шоттели - штуки сложные, и бывают капризничают. Например начинает подклинивать трёхпозиционный клапан, тогда пневмомуфта не полностью включается, или не полностью выключается.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.05.2020 19:30 MSK
Фото: 24
Метеоры из Рыбинска до Брейтово только. Раньше до Весьегонска ходили.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.05.2020 22:59 MSK
Фото: 24
Цитата (vint-1, 20.05.2020):
> Удельный расход топлива примерно — 166 г/(л.с.·ч)

Что-то слишком оптимистично. Такие расходы на больших двухтакниках заявляют. А те, что здесь - порядка 180-190 в лучшем случае.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.05.2020 22:45 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Артеев, 19.05.2020):
> Толкач бывает и буксиром.Буксирные арки есть,значит есть и гак.

Но в этом случае он находится спереди состава, а тормозить надо хвост.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.05.2020 02:18 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Артеев, 18.05.2020):
> Дело не в маневроннести буксира. Тормозили корму(заносы на поворотах)

Так а я чего пишу? Я единственное, не понял как так волокуши на корме толкача могли быть.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.05.2020 22:46 MSK
Фото: 24
Цитата (Moreblack, 18.05.2020):
> Поставили к стенке, под кран.

Наверное что-то вытаскивать из него будут для работающих Романов.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.05.2020 16:57 MSK
Фото: 24
Цитата (Emax, 18.05.2020):
> - для чего цепи - волокуши , которые обозначены в описании ?

Для торможения большого состава, для вписывания в крутые повороты при проводке вниз по течению. Теплоход водомётный, не очень манёвренный, и эффективность торможения невысокая. Обычно их на плотах использовали, и на буксирных составах для уменьшения свалов в поворотах. Эти штуки все в совокупности назывались "тормозное железо". То, что применялось на толкачах - первый раз встречаю.
Это такие отрезки толстых тяжёлых цепей, которые на тросах или более тонких цепях вываливались за борт с кормы. Более дешёвая и простая альтернатива лотам.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.05.2020 19:52 MSK
Фото: 24
Нефтепричалы Копаево?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.05.2020 20:02 MSK
Фото: 24
Цитата (MakVik, 12.05.2020):
> Такой пункт в правилах есть. Но как следят за его соблюдением, мне неведомо!

Ездил товарищ в круиз по средиземке. При входе на борт досмотр, как в аэропорту. Принесённый алкоголь или в платную камеру хранения до конца круиза или в мусорку.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.05.2020 13:44 MSK
Фото: 24
Цитата (Bull, 12.05.2020):
> Разве что как развлечение. Дорого, неудобно, не всегда качественно.

Именно ради фана.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.05.2020 10:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Bull, 12.05.2020):
> На реке такие волны страшные, что аж подпрыгивать такой пароход будет

Это чисто дизайнерское решение. Если бы это был настоящий "wave piercing bow", то он должен быть цельным, без всяких окошек, ведь он ныряет в волну.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.05.2020 01:13 MSK
Фото: 24
Я тут хочу поробовать на плёнку поснимать. Причём на Ч/б. И сам проявлять, как в юности.
Благо дело, техника лежит с тех времён, аж 4 единицы. Плёнки и химия пока ещё продаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.05.2020 01:07 MSK
Фото: 24
А причём тут Керичев? Помним конечно, был такой дяденька. Кстати, автор проекта "Шестая пятилетка"
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.05.2020 01:01 MSK
Фото: 24
Цитата (Денис Корабельников, 11.05.2020):
> надо было людей как-то к этому подготовить

Была концепция "пипл схавает", тем более, что пассажиры не особо могут наслаждаться видом своего парохода, а на мнение тех, кто смотрит со стороны - вообще наплевать, не они деньги платят.

Но тут появился злобный вирус, и круизная отрасль провалилась вообще. Это плавсредство может теперь довольно долго простоять, учитывая цену, которую просят за круиз на нём.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.05.2020 19:49 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 11.05.2020):
> Прогулочную палубу на крыше окончательно убрали из проекта?

ей там нет места, пароход и так под предельный габарит сделан. И кроме того, нечего туристу бесплатно гулять по палубе, пусть в панорама-баре сидит, коктейли лакает.
+2
+4 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.05.2020 19:29 MSK
Фото: 24
Цитата (ak_timur, 09.05.2020):
> А что там серое со скворечником за "Ярославцем" стоит?

А это УТС - тренажёр по живучести местной "речнухи"
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.05.2020 16:34 MSK
Фото: 24
И у второго тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.05.2020 16:22 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 08.05.2020):
> где проблемы на нижнем пороге.

Не только на пороге шлюза проблемы, но и на участке реки ниже шлюза, километров 30.. Слишком интенсивно дноуглубляли, вычерпали всю реку. Поэтому и придумали низконапорную плотину.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.05.2020 16:14 MSK
Фото: 24
На "Австрийце" фекальных+сточных штук... больше десятка, по всему пароходу. Пароход, собственно, балансируется по крену и дифференту - перекачкой дерьма туда-сюда.


Цитата (Nick Sarcozi, 07.05.2020):
> станции очистки сточных вод, в народе "Корея"

Carea.
0
+0 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 74»»