Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2016 00:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Красотища! Восторг!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.02.2016 21:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну что сказать? В отношении артефактов в виде заводских табличек у т/х М-43 и М-45 следует признать, что железо было в противоречии с документами с момента постройки теплоходов.
Согласно актам ввода в эксплуатацию (даты соответствуют датам постройки, указанным в карточках этих судов), согласно приказу по пароходству, в котором принималиь на баланс не только они, фигурировали заводские номера, соответствующие системе "+12". М-43 принимался на баланс с зав. №С-55, М-45 - с зав. №С-57. Полагаю, что табличка на М-44 тоже была не совсем обычная, но подтвердить или опровергнуть это вряд ли получится когда-нибудь.

Из приятных моментов следует отметить документально подтверждённую связку между нынешним Фотоном и тогдашним М-41, а также почти 100-процентную взаимосвязь между Победным и М-34.
Из ранее неизвестных всплыло сразу два корпуса: М-40 и М-42 с постройки отправленные в СЗРП, но самое интересное ожидает с М-33, который в начале своей биографии успел поработать в составе спецслужб, об этом чуть позднее, когда паззл окончательно сложится.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.02.2016 00:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По понятным причинам всё, что произошло в судостроении внутри интервала до 1955 года в железе отражено быть не может. Поскольку и М-45 и М-33 с рождения жили в Москве, то вынужденную миграцию табличек тоже не стоит исключать.
Тут возникает попутный интерес к судам СК Старт и понимания, откуда у них растут ноги, если у Ак. Якутина что-то прояснится, то не исключено, что и этот артефакт станет более понятным.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.02.2016 00:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Главред в недоумении.
С 1949 года система "+12" (зав. № +12 к серийному наименованию) документально подтверждалась. 1950-й год я не видел, но скоро увижу, уверен, что в приказе будет написано С-57, сделаю копию, если получится. Возможно, придётся констатировать, что железо не всегда догма.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2016 21:08 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Прогресс - агиттеплоход ВДРП, карточка обновлена.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2016 09:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По поводу "ерунды" мысль была следующая: в некоторых пароходствах нумерация перегрузочной техники, в частности кранов, велась согласно заводским номерам, а в других использовалась внутренняя, более удобная для учета и оперативного управления. Поэтому, у крана с названием СБ-353 или РМЗ-97 довольно уверенно можно определить дату постройки, а набор названий СБ-01 (Томск), СБ-06 (Колпашево), СБ-07 (Каргасок) ни о чём не скажет... С этим РМЗ тоже не совсем понятно, возможно, у него номер из внутренней пароходской нумерации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2016 00:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если в тогдашнем Обском РП не страдали ерундой и перегрузочную технику именовали по заводским номерам, то для РМЗ-32 предел жизни обозначен примерно началом 60-х.
Если же провели ренумерацию, то можно выдыхать и расслабляться - найти что-то конкретное вряд ли возможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.02.2016 00:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Неужели после уничтожения М-200 у кого-то остаются какие-то иллюзии?
"Чужие против истории" - документальное многосерийное реалити-шоу с прямым безучастием зрителей про безродных понаеховцев, уничтожающих всё, что мешает зарабатывать деньги.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.02.2016 13:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот в том-то и проблема, что все суда с соседними регистровыми номерами постройки 1953 года...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.02.2016 13:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В БД он стоит там, потому что его так поставили :) Под другим косвенным данным он и М-114 может оказаться...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.02.2016 16:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Невероятно, 65 лет в строю!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2016 00:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По ссылке в комментариях упоминается "Центр повышения эффективности государственного имущества", поэтому совершенно не удивлён и чотаржу :))
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.01.2016 21:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Максим Назаркин, 13.01.2016):
> в Копанове работала другой дебаркадер...
Это даже не "тоже вариант", а единственный вариант! Я вчера не особо вникал, но визуально от проекта 833 здесь и близко ничего нет.
Однако, на этом вся простота и заканчивается: в навигацию 1989 года в Касимове было закреплено 3 дебаркадера длиной 35 метров: ДЖ-30, ДЖ-43 и ДЖ-56 (без указания места работы) - все три проекта 879, типичного представителя которого мы и видим на фотографии. Я полагаю, что это не ДЖ-30, хотя с его идентификацией в виде дебаркадера пристани Починки тоже есть некоторые сомнения. Так что круг сужается до двух позиций - ДЖ-43 и ДЖ-56, на этом мои конкретные предположения заканчиваются, рапределить по пристаням могли как угодно, это только документы порта могут рассказать.
===
Upd: Если в дате фотографии полная уверенность, то круг поиска достоверно сужается до двух ранее озвученных вариантов: ДЖ-43 или ДЖ-56, с 1990 года ДЖ-30 не эксплуатировался.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.01.2016 01:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дата фотографии на один-два год раньше указанной 1991 г.
Данные по передаче ДЖ-22 из официальных документов пароходства.
Но фотография полезна для возвращения к обсуждению и идентификации Елатомского дебаркадера... На досуге подумаю...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2016 18:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Добавил. Фотография довольно редкая, можо сказать, практически сразу после смены названия: массовое переименование судов судоходной инспекции в "патрульные" проходило в 1985 году. В разных пароходствах по-разному, но перед началом навигации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2016 02:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Александр, по вашей ссылке прекрасно видно, что у БС-9 якорь заведён! Причём, уверяю, хороший такой якорь (да и не один, уверен). И прибрежная консоль выполняет роль поперечного амортизатора, плюс там ещё понтон вторым корпусом установлен со своим раскреплением.
А у этой плавплощадки я вообще не вижу ничего стационарного, эти провисшие штертики по краям просто несерьёзно выглядят.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2016 01:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
*вздыхая*
Мда... Откуда ж вы берётесь, загадочные артефакты пятидесятых?
К марту, возможно, получится что-то уточнить.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2016 01:38 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Просто упираются в берег, никакого специального крепления там нет.
Александр, давайте дождёмся весны, Вы там погуляете более вдумчиво, внимательно... :)
Я совсем не Станиславский, но на ваш ответ у меня ничего, кроме ставшего классикой восклицания "Не верю!", не найдётся.
Ведь чем-то эта система должна крепиться к берегу, хотя бы для того, чтобы её не унесло свальными течениями, а линей от заведённых анкеров тоже не видать...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.01.2016 23:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 03.06.2015):
> Так грядёт глобальная реконструкция московских набережных...
Которые будут превращены в две больших набережных по обоим берегам реки и получат названия Большая Татарская и Большая Тюменская в честь... ну вы сами понимаете...
Это оценочное суждение, понедельник день тяжёлый :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.01.2016 21:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что какие-то обрывочные следы можно поискать в ГИМСе, может на следующий год и номерок появится. РРР он неподнадзорен по причине своей малости. Четыре бочки и настил - всего делов, такие в 60-х годах МРП на собственных заводах десятками в год клепало...
Вопрос другой: его же на зиму снимают? Вот интересно, эти консоли на берегу крепятся как, к чему?
+1
+1 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 199»»