Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.12.2015 00:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Фундамент в позапрошлом году дамбой защитили, а стенам ничего не страшно.
Не исключено, что туристы по-прежнему будут снимать живописные руины, а зомбоящик будет рассказывать про обрушившиеся жилые "монолиты" постройки конца 90-х - начала 2000-х.
А так, конечно, прекрасный пример взаимодействия государства и церкви.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.12.2015 15:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Обычный двузначный нефтерудовоз, вероятность опознания примерно 1 к 50 :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.12.2015 11:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 11.12.2015):
> модернизация проекта 343
Ну можно дописать в карточку, что "установлен подвесной мотор" или, допустим, "демонтированы крылья" - но при отсутствии фотографии об этом невозможно узнать, а при наличии и так очевидно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2015 22:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это же грунтовоз! Если что - рубильник щёлк! и весь груз из трюма отправляется восвояси с практически мгновенным появлением исходной плавучести. Эксплуатируют по фактическим условиям, всё нормально.
===
Вот чего больше всего поражает на этой фотографии - ветряки! Причём видно, что не новые, похлестало их ветром...
У нас в 2050 или может быть раньше чудо случится? На Валааме один видел, на "закрытом" острове. Не работает, конечно.
+5
+6 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2015 20:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Достижение!
Поздравляю всех авторов и других неравнодушных людей, принимающих активное участие в деятельности сайта, в частности, помогающих в поиске и публикации фотографий из архивов и частных коллекций.
Первым - пожелание найти новые интересные места и ракурсы для съёмки, а вторым - не впадать в уныние в пыльных коридорах и на тесных антресолях :)
+9
+9 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2015 20:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Волги и так очень сложно собирать в одну кучку, а если ещё и за местными кулибинскими переделками следить...
Это, всё-таки, не сухогруз, который в танкер переделывали по проекту, который проходил утверждение и документально отражён как минимум в двух ведомствах, а местная самодеятельность.
Впрочем, изыскательский энтузиазм всегда приветствуется в виде фактов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.12.2015 23:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно, какая-то из бывших коломенских пр. 95.
Вообще, если предполагать, что это пароходская брандвахта, а не путейская, то вариантов получается пять, а если отбросить экзотические варианты по передаче, допустим, из Калинина или Рязани в Серпухов, то всего три:
брандвахты-8, 9, 19.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.12.2015 02:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё-таки, наверное, бывший МО-545. Но тоже не стопроцентно...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.12.2015 21:22 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кликнул на регистровый номер, ознакомился с пассажировместимостью - мизантропу и конформисту, предпочитающему несуетливые палубы и небольшое количество публики в помещениях, результат нравится: 171 человек на 4 этажа - дюже просторно. Надо будет поставить этот теплоход в план перевозок собственного тела :)
А визуально не так сильно проигрывает тому же Гоголю. Возможно, даже и выигрывает за счёт более качественной и одномоментной модернизации.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.12.2015 19:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> IRIDA из судов свыше 50 строительного номера
Это интересное предположение, но как его натянуть на проектный список?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.12.2015 15:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как возможный вариант это может быть Д-342 пр. 47Б свирской постройки 1961 года. Но это надо проверять дополнительно, поскольку про 342 вообще ничего неизвестно с середины 90-х гг.
По установочным данным Д-317 сомнений особых нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.12.2015 13:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Проект 47Б был утверждён в 1959 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.12.2015 18:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сопоставив другие данные, всё же объединил московскую Плавбазу с этим баламутом. Передача на Волгу документально подтвердилась, а два других судна этого проекта были построены на три года раньше московского.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.12.2015 15:22 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ещё одна фотография, сделанная там же: http://fleetphoto.ru/photo/128698/
По дате съёмки интервал очень широкий. Примерно до 1980 года теплоход был приписан к МПУ, затем переведён на пассажирскую работу в Муром, к 1985 году переоборудован в водолей. Место определить непросто, но похоже все же северный склон, то есть снято до начала 80-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.12.2015 14:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не знаю, какой именно катер на фотографии и какие были проблемы с документами, но настоящий Арсенал был построен в 1984 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.11.2015 21:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вы там на Енисее бортовые номера примечайте по возможности, особенно новые, типа Е-10-хххх, Е-11-хххх и так далее, лишним не будет совершенно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.11.2015 19:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
И называется тоже банально: МСТБ-150 :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.11.2015 00:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорее известно, чем нет. С очень большой долей вероятности - катер судоходной инспекции.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.11.2015 00:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ох, 562Ш поболе в МРП было, чем 2350... Ну ладно, будем надеяться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.11.2015 21:38 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вероятно, та фотография ШС-42 со строительным номером 42. По дате постройки как раз подходит. И практически гарантированно, что эта шаланда не в Волжском БУП работала.
0
+0 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 200»»