Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.11.2015 01:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ночное эссе про странное название и причудливую судьбу одного теплохода.
Так случилось, что моя деятельность в качестве редактора на сайте началась примерно в то же время, когда были опубликованы несколько фотографий этого теплохода. В голове засела "изыскательская заноза" - как же так, серийный теплоход и без роду и племени? Саднила и раздражала довольно долго. Умозрительные попытки натянуть сову на глобус, сиречь попытаться подбором определить возможные варианты для судов с заданным годом постройки, натыкались на объективные причины в виде массовости производства - МССЗ месяц сдавал по 4-5 теплоходов проекта 544, какие могут быть обобщения?
Постепенно, скажем прямо, очень неторопливо, все москвичи, работавшие в МРП, "всплыли", а попутно стали известны и те, про которые говорят "иных уж нет, а те далече", яркий пример тому М-19 http://fleetphoto.ru/vessel/40970/ - это действительно теплоход 1949 года постройки, который сохранился редких степных водоёмах около Караганды и он действительно работал в МРП.
Но когда на протяжении 20 лет практически рядом стоит теплоход, про который вообще ничего неизвестно, это, понимаете ли, раздражает... :) Знаете, когда известно, что в кроссворде есть ответ на последней странице сборника, то задача кажется не такой унылой, можно расслабиться и просто отложить на потом, чтобы после просмотра ответов подумать про себя "ну я же знал... ну почти догадался..." В случае со Строксом ситуация была похожая: подсказки лежали на поверхности (это-то конечно сейчас уже понятно, когда всё стало известно): и то, что теплоход стоит на территории путейцев, и то, что окружение тоже явно намекает на УКИМовские корни, ну да что теперь...
Ребус, по понятным причинам, не мог быть разгадан в одиночку, вялотекущие изыскания трёх человек (имена числятся в списке действующей редколлегии: ИШ, СК и ваш покорный слуга СТ), в конечном счёте привели к тому, что Строкс наконец-то стал вполне себе серийным москвичом. Тут эмоции выдыхают радостное "ура!" и переключаются на самый интересный и загадочный москвич московского бассейна под названием ВИС: http://fleetphoto.ru/vessel/642/
Это вообще какой-то чёрный шар... или какая-то иная пространственная фигура - вообще никаких зацепок!
+9
+9 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.11.2015 20:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Успел побывать в МРП, буквально 4 месяца, потом медики выпросили себе.
Кстати, КЮМиР им. Петра Великого - это уже современное название, а было Клуб юных моряков, речников и полярников. Кажется так?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.11.2015 16:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересное обсуждение, по размерениям Сахалин почти идеально в проект 480 (о чём Bull говорил) вписывается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.11.2015 01:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> А если это утро, тогда понятно что всё так "розовит".
Утро красит нежным цветом стены древнего Кремля (с) и всё такое :)
Охотск - UTC+10, Москва - UTC+3 -> 18 - 7 = 15 часов дня по Москве, но до Коломенского ему ещё три-четыре часа ходу, поэтому в московское "розовое" утро верится довольно легко. А про время на фотоаппарате пусть сам автор расскажет, если захочет.
Умеющих кликать мышкой геолокация и хронология трансфера может легко убедить косвенными фактами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.11.2015 01:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если верить РРР в части регистрового номера, то постройка либо Бобруйск (очень маловероятно), либо Каунас.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.11.2015 22:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Учитывая местожительство автора, не исключено, что на фотоаппарате установлено поясное время.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.11.2015 22:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ох ты ж, ёжик, там ещё и зеркала есть :) Ну тогда безопасность и обзор на уровне, претензий нет...
Но вообще, конечно, разные плавсараи видал на канале, но это эпический пц...
+7
+7 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.11.2015 21:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мне кажется, вопрос в другом заключается. Возможно, с дальнего торца прячется шикарное окно во всю стену, а если нет? Бокового обзора для судоводителя нет вообще. Каким образом такое чудо можно выпускать на водные пути с грузовым и пассажирским движением? До первой переехавшей конуру баржички и очередным закручиванием гаек до уровня сверхмаразма?

Ммм... или на фото, так сказать, "нос" "судна" запечатлён?
+6
+7 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.11.2015 21:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На переднем плане тот же теплоход, что и здесь: http://fleetphoto.ru/photo/98507/
Фотографии сделаны с небольшим интервалом, в пределах 5 минут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.11.2015 20:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то мне подсказывает, что Тандем не просто так назван.
Двое из ларца, одинаковых с лица. :)
Я только несколько дней назад исправил один косяк с идентификацией, но теперь надо вспоминать, что исправлял, потому что второй "Тандем" (18Д), получается, был как раз тем самым ДЖ-хх, который первоначально был ассоциирован к более известному Тандему (20Д).
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.11.2015 14:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тогда исправляем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.11.2015 13:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Приказом министра речного флота РСФСР Заря-108 с зав. №236 в мае 1972 года закреплена за СЗРП. Это надёжный источник?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.11.2015 12:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по тому, что новый бортовой даже не наносили, бедняга не работает более 15 лет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.10.2015 23:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А из текста нормативного акта становится понятной и коллизия с названием.
Но вообще, строго говоря, весь перегонный процесс надо будет в БД отобразить под флагом Хорватии с соответствующим названием.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.10.2015 01:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Почему название Bagtyyar замазано, а бывшее название нанесено черной краской.
Судно под иностранным флагом (ну с тем названием, под которым сдавалось заказчику), не имеет права плавать по ВВП России.
Практически нет сомнений в том, что оно могло совершенно спокойно пройти по большей части маршрута своим ходом (шлюзы и прочие узости не в счёт, помогли бы), но законы РФ подобное не позволяют.
Поэтому оформляют комплект документов на перегон/проход "несамоходного" судна (корпуса) со спецпроводкой. Ну и по понятным причинам оформляют эту "баржу" с названием, отличным от того, под которым судно будет работать в дальнейшем по месту постоянного базирования.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2015 21:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дзержинские баржички запросто могли до кучи притащить в Хлебниково вместе с Рытовым... Тут возник более интересный вопрос про 1631 - она-то вообще откуда вылезла, по нумерации (если, конечно, заводским номером просто заменили исходное название) она больше на волжскую похожа...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.10.2015 19:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вероятно, внутрисерийная нумерация.
РМРС (и кое-где РРР) указывали номера в сквозной заводской нумерации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2015 01:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, всё-таки, при 3.50 сколько он сыпучих берёт на практике, а не проекте?
Но даже в допущениях выглядит очень солидно! Достойная смена нефтерудовозам подрастает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2015 00:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
3036 Павлоград по плёсу под бортом водит, как и Вознесенск?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2015 22:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если верить проектному описанию, то на палубе как минимум 3000 тонн щебня? По дислокации груз в весе не отображается, никто не следил?
+1
+1 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 199»»