Водный транспорт

Комментарии к судну Стальной

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 18.08.2015 22:04 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Михаил_Л, 18.08.2015):
> Из дислокации ФБУ Волго-Балта ,"А.Румянцев" идет с 1681,а "Стальной" с ПТ-8200

Теперь бы их еще привязать к фото.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.08.2015 21:56 MSK
Нет фотографий
Из дислокации ФБУ Волго-Балта ,"А.Румянцев" идет с 1681,а "Стальной" с ПТ-82006.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.08.2015 21:10 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 18.08.2015):
> Волгонефть осталась...

А еще баржа у Румянцева и Стального.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 18.08.2015 20:43 MSK
Фото: 445
Волгонефть осталась...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.08.2015 14:27 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2015):
> Это из разряда одна бабка на базаре сказала... > Не надо доверятm, товарищу, товарища, который товарищ знакомого проходил...

Нууу, "бабушка на базаре", "дедушка на даче"... Ему нет смысла обманывать. Все таки в одной упряжке находимся, кто как лазейки ищет. Потом друг другу помогаем, по мере возможности и сил.

Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2015):
> агент местный сразу сказал, идите и проходите... Тут такое не прокатывает...

Хм, не знал что агенты занимаются комиссиями членов экипажа. По такому его тону может показаться что он уже устал от подобных просьб. А может просто связи нарушились...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2015 01:16 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 15.08.2015):
>
> Ну, не знаю даже. В прошлом году знакомый моего товарища по учебе покупал комиссию в Таганроге.

Это из разряда одна бабка на базаре сказала... У нас даже местные сами проходили и агент местный сразу сказал, идите и проходите... Тут такое не прокатывает...

Цитата (Ars, 15.08.2015):
> Поэтому, я бы не стал так уж доверять общественному мнению. У кого то получается, у кого то нет ;)

Вот и я об этом же, не надо доверят, товарищу, товарища, который товарищ знакомого проходил... Я сам там с этими людьми четыре с лишним месяца на линии с Таганрога отработал...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.08.2015 22:14 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> в Таганроге
> Пытался в том году, срочно надо было. Не получилось, даже по знакомству....

Ну, не знаю даже. В прошлом году знакомый моего товарища по учебе покупал комиссию в Таганроге. Все получилось... Поэтому, я бы не стал так уж доверять общественному мнению. У кого то получается, у кого то нет ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2015 22:10 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Где ж ее не продают?!

В Ростове, Самаре, Азове и Таганроге. Сам узнавал :). Только про Астрахань пишут, что с поддельными мед книжками попадаются. На Юге сейчас с этим очень строго.Пытался в том году, срочно надо было. Не получилось, даже по знакомству....
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.08.2015 21:28 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Ну если по близости спасти не смогли, про море я вообще мочу просто.

Ну вот. Просто я к тому что тут дело случая. Даже с наличием шлюпки никто не застрахован от несчастного случая, а они разные бывают... Поэтому, как ты правильно сказал:

> Работать везде можно, только головой думать надо в первую очередь и соблюдать технику безопасности.

Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Во время и не покупая проходить медкомиссию, а не как у вас в Астрахани покупать её на базаре....

А вот тут насмешил :) Где ж ее не продают?! Прям наша Астрахань такая яма, что уже комиссию на каждом углу раздают. Можно подумать в Самаре все легально делается?! :) Тут от подвязок все зависит, и ты это знаешь. У кого их нет - проходят официально. А если есть, то при излишней самоуверенности можно и купить, но при этом:

> Следить за здоровьем...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2015 21:04 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Так же как и на обычном плавсредстве.

Хотел бы я на это посмотреть. Гребсти ты чем будешь на течение??? Ты просто подойти даже не сможешь.
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> А если ближайшего причала нет?

Это не море, тут просто к берегу причалить где есть дорога.... Даже если нет дороги, человека можно донести. А так по берегам деревень хватает.

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Это все тут, поблизости. А вот если действительно где то в море, вдали от берега...

Ну если по близости спасти не смогли, про море я вообще мочу просто. Там тем более. Как со Стрельцом придут, соберут жмуриков в гидрокостюмах и все... На этом спасательная операция закончится...
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Отсюда вывод - российские конторы тоже не айс?! Где же работать тогда?

Работать везде можно, только головой думать надо в первую очередь и соблюдать технику безопасности. Во время и не покупая проходить медкомиссию, а не как у вас в Астрахани покупать её на базаре.... Следить за здоровьем...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.08.2015 20:15 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> И как ты представляешь спасать на нем человека за бортом????

Так же как и на обычном плавсредстве.

> А вот на реке могли бы на лодке отвести до ближайшего причала куда можно вызвать скорую...

А если ближайшего причала нет?

> Кто их спасал?? Портовые буксиры. А где были службы???? А трагедия 2007г в проливе, там один за одним тонули и где были спасательные службы?? Вроде уже большой, а в сказки веришь....

Это все тут, поблизости. А вот если действительно где то в море, вдали от берега...

> Опять мимо.... Знакомому работающему в приличной РФ компании понадобилась помощь на судне, тоже не сразу сняли с судна... Конечно все фирма оплатила и с него не чего не высчитали, но потом просто уволили...

Отсюда вывод - российские конторы тоже не айс?! Где же работать тогда?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2015 15:43 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> и плот видел и внутри был.

И как ты представляешь спасать на нем человека за бортом????
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> То что вызвали Романтика, так это пример того что не на дежурной шлюпке они были доставлены на берег

Там три человека пострадало... Серьезно пострадали.Романтик обычно базируется в п.Кавказе. Сколько времени катеру семдясят затертого года постройки идти полным ходом до 451 района, часа 4-5?? Результат, один скончался. А где вертолеты, быстроходные катера МЧС??? Конечно не шлюпка, в ней бензина просто бы не хватило с 451 района до берега доехать. А вот на реке могли бы на лодке отвести до ближайшего причала куда можно вызвать скорую...

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> А теперь представь что судно не в Керчи а в море, что же тогда делать? Вот тут уже и МЧС и прочие службы будут задействованы, лишь бы человека спасти.

Представим. Вот пример http://fleetphoto.ru/vessel/11087/ . Кто их спасал?? Портовые буксиры. А где были службы???? А трагедия 2007г в проливе, там один за одним тонули и где были спасательные службы?? Вроде уже большой, а в сказки веришь....

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> так это наверняка от хозяев зависит, суда которых под "пномпеньскими" и "монгольскими" флагами ходят. Чем солиднее контора - тем качественнее подход кнтаким ситуациям.

Опять мимо.... Знакомому работающему в приличной РФ компании понадобилась помощь на судне, тоже не сразу сняли с судна... Конечно все фирма оплатила и с него не чего не высчитали, но потом просто уволили...
+3
+4 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.08.2015 15:27 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Павел, и плот видел и внутри был. То что вызвали Романтика, так это пример того что не на дежурной шлюпке они были доставлены на берег. А теперь представь что судно не в Керчи а в море, что же тогда делать? Вот тут уже и МЧС и прочие службы будут задействованы, лишь бы человека спасти. То что были проблемы с членами экипажа с проходящими судами в проливе, так это наверняка от хозяев зависит, суда которых под "пномпеньскими" и "монгольскими" флагами ходят. Чем солиднее контора - тем качественнее подход кнтаким ситуациям.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2015 15:02 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Отсутствие дежурной шлюпки(катера) большая глупость, имхо.

+100500. Согласен полностью...
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2015 15:01 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Когда судно в море, вся информация о пострадавших проходит через МСКЦ.

Арсений я работал не один год в Керчь пролива, часто приходилось слышать по рации как суда идущие с моря запрашивают помощь для членов экипажа и какие были комментарии властей. Когда трафик Кавказа перекидывает на трафик Керчи, а те на агентов и.д. Пока найдут катер, пока решат кто его будет оплачивать. Какие люди комментария говорят по рации, когда все это слышат.
Там конечно на шлюпке не кого не отвезешь,но в речке она нужна по любому...


Цитата (Ars, 14.08.2015):
> , так вот тут http://fleetphoto.ru/photo/133245/

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Те же МЧСники напрмер.

Катер Романтик. Это МЧС??? Это частный катер и его наверняка арендовали за бабки судовладельца.

Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Тем более это можно сделать с помощью того же спасательного плота,

Это как??? Плот то на 12 человек видел надутый???
+5
+6 / –1
Ссылка
PIT · (СССР) · 14.08.2015 14:55 MSK
Фото: 2088
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Если Вы так ратуете за дежурную шлюпку, то лучше спросить об этом у проектировщиков судна.

Спросил бы, да ктож услышит?
Отсутствие дежурной шлюпки(катера) большая глупость, имхо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.08.2015 14:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Арсений с Каспиан Стрима в том году раненых рыбаки вывозили на лодках.

По одному Каспиан Стриму не стоит делать выводы...
–3
+0 / –3
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.08.2015 14:43 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Какие и куда?

Те же МЧСники напрмер. Когда судно в море, вся информация о пострадавших проходит через МСКЦ. Некоторые пользователи часто выкладывают новости о происшествиях с конкретными судами, так вот тут http://fleetphoto.ru/photo/133245/ написано что "пострадавших доставили на рейдовом катере на берег порта", но никак не на спас.шлюпке, дежурной шлюпке и т.д.

> И для отработки тревоги "человек за бортом" тоже?

Если Вы так ратуете за дежурную шлюпку, то лучше спросить об этом у проектировщиков судна. На судне есть инструкции как обходиться без шлюпки при спасении "человека за бортом". Тем более это можно сделать с помощью того же спасательного плота, потому что если такой "петух клюнет", не дай Бог, все средства будут хороши.

> минус не мой)

Минус одного из 13, на тот момент, пользователей находящихся на сайте. Сейчас их уже 8... Зачастую минусы тут "эмоциональные", так что я спокоен :)
–3
+1 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2015 14:43 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 14.08.2015):
> Для этого вызываются определенные службы которые эвакуируют пострадавшего.

Арсений с Каспиан Стрима в том году раненых рыбаки вывозили на лодках. Какие нахрен службы, они только по "ящику" всегда быстро реагируют... Дежурная шлюпка по любому нужна.
+3
+4 / –1
Ссылка
PIT · (СССР) · 14.08.2015 14:22 MSK
Фото: 2088
Какие и куда?
И для отработки тревоги "человек за бортом" тоже?
минус не мой)
0
+1 / –1