«Окская судоверфь» отправила на ходовые испытания шестой комбинированный танкер-площадку проекта RST54 «Балт-Флот 5» Шестой в серии комбинированный танкер-площадка «Балт-Флот 5» проекта RST54 (строительный номер 5406) дедвейтом 5745 тонн, построенный на Окской судоверфи, 26 мая 2016 год вышел на ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба Мосркого Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Передача судна заказчику - судоходной компании «БФ Танкер» - планируется в начале июня.
Судно «Балт-Флот 5» построено по контракту, заключенному 23 сентября 2015 года компанией «БФ Танкер» по строительству семи судов «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания: четырех «сверхполных» танкеров «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн и трех комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 дедвейтом 5745 тонн, спроектированных в обводах танкера проекта RST27. Все суда должны быть сданы в 2016 году.
Лизингодателем выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Три танкера-площадки проекта RST54 (один уже сдан, второй пошел на ходовые, третий спущен на воду) и два танкера проекта RST27 (8 июня 2016 года должен состояться спуск первого из них) строит навашинская Окская судоверфь, два танкера проекта RST27 (один тоже уже сдан, второй спущен) - нижегородский завод «Красное Сормово».
Как сообщалось рпанее, по версии Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA − RoyalInstitutionofNavalArchitect) суда проекта RST54 вошли в список 50 лучших судов 2014 года.
Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.
ОАО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
Сегодня в 10-20 на р.Ока сверху заходил под Окский мост в пролет для судов идущих снизу, т.к. там габариты по высоте больше. Уровень воды сейчас в Н.Новгороде 68,4 м , весной 2014 и 2015 вообще никакого подъема воды не было,а на третий год -большая вода пришла.
Цитата (rus-52, 22.04.2016): > 21 апреля 2016 года пятый комбинированный танкер-площадка "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт-Флот 4" (строительный 5405) вышел на ходовые испытания.
Стоит на рейде в районе Молитовки, спешите сфотографировать!
21.04.16 14:20 Окская судоверфь спустила на воду седьмой комбинированный танкер-площадку проекта RST54 "Балт-Флот 6"
21 апреля 2016 года навашинская Окская судоверфь (директор Владимир Куликов) спустила на воду седьмой комбинированный танкер-площадку "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт-Флот 6" (строительный 5407) для судоходной компании "БФ Танкер" (генеральный директор Дмитрий Олерский).http://www.meb.com.ua/news/993.jpg
Пятый комбинированный танкер-площадка проекта RST54 "Балт-Флот 4" вышел на ходовые испытания
21 апреля 2016 года пятый комбинированный танкер-площадка "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт-Флот 4" (строительный 5405) вышел на ходовые испытания.
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2016): > интересно как электроника на борту переносит низкие температуры. дисплеи мы помню сдавали на склад. а на этих судах полно электроники
Ну если там сидит вахта (охранник), то обычно включают электрогрелку в рубке... Хотя надо спросить ВФ (БФ), как они поступают... )) Не думаю, что они на склад уносят... потом не найдут по весне свои приборы...