Георгий, с нравом Сибирских рек я знаком. Около Барнаула есть Бобровский затон (Бобровка). Каждую весну посёлок затапливает, но вот переселяться народ никак не хочет. Привык. Летом же там у них огороды на природном удобрении.
Дата рождения Валерия Павловича Чкалова указана по старому стилю, а дата гибели по новому (Григорианскому) календарю. Во всех новых справочниках, в музее считается: ЧКАЛОВ ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ
Родился 2 февраля 1904 года Умер 15 декабря 1938 года
Да, ветеран в строю. Он почти в два раза "прожил" дольше человека, чьё имя носит. Надо полагать, что к кораблю относятся с особым уважением, сохраняя память о великом лётчике.
Да, фотография удачная. Эту своеобразную церковь На Романовской стороне помню с детства. А своеобразна она потому, что колокольня расположена за алтарём, хотя, такое расположение встречается очень редко. Архитектор проявил смекалку: поставь он колокольню с западной стороны, она была бы ниже самого храма.
Их бы все, эти теплоходы, оставшихся "в живых", надо было сохранить как памятники. Таких теплоходов, как Коломенской дореволюционной постройки, по сути дела, и не было. Трижды меняли они свой облик и всегда были красивы.
Ещё,видимо, до конца так и не определились, как правильно звали посадского старосту. Был ещё пассажирский теплоход "КУЗЬМА МИНИН". По справочнику 1986 года БСЭ под редакцией Александра Прохорова значится: МИНИН КУЗЬМА МИНИЧ. В некоторых справочниках добавляется слово "сухорук" или"сухорукий". А насчёт Козьмы, тоже не может возникать пересудов: в святцах это имя значится как "Косма", и, конечно же, при крещении он получил это имя.
Цитата (Сергей Мурашов, 27.08.2017): > Сталин не это имел в виду.
Сергей Владимирович, и это тоже. Свой трудовой путь начинал со школы ФЗО, через три месяца обучения, ребята - курсанты "выдавали" такие детали, которые заполняли витрины выставок "Трудовых резервов". Много позднее, когда уже набрался и опыта и знаний работал в подразделениях транспортной отрасли, стало поступать пополнение кадров с высшим образованием. Некоторые вникали в работу сразу и приобретали навык, становились опытными специалистами, с другими (их было достаточно) приходилось туго. Попрактиковав такового месяца три для оперативной работы, отправляли на повышение (на руководящую должность), и он там "находил себя". Один старейший транспортник, самородок, бывало, говорил: "Учёных много - умных мало, вот в чём беда". И, отчасти, был прав.
Цитата (Real Stealth, 26.08.2017): > Виктор, он 20% своей жизни тоскливо простоял, пусть ещё побегает.
При нормальном обслуживании, Святослав, чего же не проходить. Просто, я был обеспокоен, выше помещённой заметкой. "Кадры решают всё", - долгое время воспитывало в нас ответственность к выполняемой работе изречение вождя. Многое решают кадры, но и возможности механизма и материала нельзя сбрасывать со счёта.
СВ-702 · Проект Р-70, Печора
Прометей · Проект 1471, тип Прометей, Печора