Вообще-то судьба его не является секретом. Как правильно заметил Павел Емельянов в своём комментарии https://fleetphoto.ru/photo/129550/#122422 это именно он. Вот так он выглядел за 2.5 месяца до смерти(если дата фото верная) http://rslovar.com/content/плавкран-камчатка Я был в затоне Подводречстроя-2 за две недели до затопления крана 04.12.2012 и видел его ещё на плаву. Не знаю почему ПортНьюс назвали его ПК-201 ( да и здесь тоже), если в Подводречстрое он назывался Камчатка. Так же в карточке указана совершенно неверная информация по дате и месте постройки. Возможно это указано место и дата переоборудования, т.к насколько мне известно, с рождения он был с одной стрелой. На самом деле это плавкран 1898 или 1899 года постройки(точно не помню). Построен он в Германии. Корпус клёпаный. В Ростов попал вместе с гитлеровцами, которые его бросили во время отступления. Активно работал практически до самого затопления. Наряду с другими плавкранами плодотворно участвовал в строительстве нового шлюза Кочетовского гидроузла. Кстати, вот здесь https://fleetphoto.ru/vessel/23123/#352770 именно он поднимает сгоревший бункеровщик СВМ-7. Пролежал на грунте до 2016г. Стрелы в 2014 ещё были, а в 2015 уже нет. Потом пропал совсем. Скорее всего подняли и порезали.
Надо бы отразить в карточке его историю до 1973г, т.к эти дата и место постройки однозначно неверны(разве что переоборудование). Возможно где-то есть архивные сведения.
Сразу скажу:" Мне пресловутый завал горизонта на этом фото совершенно не мешает и я бы вообще не обращал на него внимания" ))), но давайте будем последовательны ))) Смотрю я вот на это фото https://fleetphoto.ru/photo/336337/?aid=9700 и до сих пор не понимаю где же там "завал" из-за которого фото не принимали на сайт(а так же почему фото сначала было "обычным", а потом стало "условным" и до сих пор им остаётся)...))) Точно такая же ситуация вот с этим фото https://fleetphoto.ru/photo/336340/?aid=9700 Это всего лишь пара собственных примеров из многих-многих других. Чудны дела у здешних фотомодераторов... Как были, так и есть...))) Здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем.
+5
+9 / –4
Новатор · Тип Труженик / Стивидор / Тигрис / Лачплесис / Сымери, проект 134C, тип Тигрис, Одесса
Цитата (rivershkiper, 17.03.2023): > Это несерьезно!
Совершенно верно.
Цитата (василий эл.мех., 17.03.2023): > А это смотря куда попасть.
Фуфло. Дульная энергия 3 кДж. Это не о чём. Был у меня пистолет с дульной энергией 7 кДж в 90-хх. Продал его, ибо реального толку от него мало, но в случае чего можно было бы получить настоящую пулю, если бы оппонент перепутал его с боевым ))). Потом долго ездил с Сайгой-410К. Конечно, побольше пистолета, но в машине занимает совсем мало места и всегда под рукой. Это реальная машинка, а не мухобойка.
Считаю что пневмат для самообороны это просто ужас. В реальной ситуации от злодея не спасёт, а вот выстрелив в лоха горя самому себе можно наделать много.
Не наверно, а точно. С момента постройки по сентябрь 2019 судно было в лизинге у ОАО ВЭБ-Лизинг. В сентябре 2019 оно полностью выкуплено и теперь на 100% принадлежит АО Судоходная компания "Волжское пароходство".
Цитата (Анатолий К., 11.03.2023): > И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...
Не знаю что там они отключили, но система позиционирования и авторулевой сработали на 5+. Берил стоял на якоре в 1.5 милях западнее рекомендованного пути(правее по ходу движения), т.к поломался. Шёл из Ростова в Турцию. Санта Виктория шла из Ейска на Турцию к нему с запчастями. Окончилось тем что она на полном ходу попала точно по миделю Берилу. Всё это произошло при нормальной видимости в светлое время суток. Экипаж Берила был 9 граждан Грузии и 2 гражданина Азербайджана. Экипаж Санты - 14 украинцев. Интересно ещё и то, что сигнал бедствия не подавали, а о происшествии узнали из прослушивания эфира.
P.S Хотя под фото Берила написано "...в условиях густого тумана...", но само фото и видео опровергают наличие "густого тумана".
Вставлю свои 5 копеек. Мы тоже на пассажире рулили стоя. 4 через 8. На реке это было как-то и не напряжно. Возможно в море бы утомляло, но на реке, где постоянно меняется обстановка, было даже незаметно. А вот ночью сидя в сон клонило бы 100%. И, да, в море так-то вообще врубают автопилот и дрыхнут(некоторые). Достаточно вспомнить как Santa Victoria шла передать запчасти Берилу в Азовском море. Тыкнули точку на карте и усЁ... Очнулись только когда "торпедировали" точно по миделю стоявший на якоре Берил...))) 100-процентное попадание. )))
Цитата (AleksML, 09.03.2023): > Де-юре, конечно, не существует, т.к не признана мировым сообществом
Как раз таки существует и де-факто и де-юре, т.к является ЧАСТИЧНО ПРИЗНАННЫМ государством контролирующим всю заявленную территорию. Таких государств три. Турецкая Республика Северного Кипра(признана только Турцией) Республика Южная Осетия и Республика Абхазия(обе признаны 5 государствами-членами ООН).
Мировое сообщество в современных реалиях ничего не стОит. Впрочем как и в любой другой момент истории человечества... Главный основополагающий аргумент это "у кого хер крепче, тот и прав", а все остальные курят бамбук или на подтанцовке.
Цитата (rivershkiper, 07.03.2023): > Зато такое фото будет отлично смотреться тут - https://photobuildings.com/
Там тоже не будет смотреться, ибо снято/кадрировано с грубым нарушением базового принципа композиции снимка. Шпиль здания упирается в "потолок". Как там звучит формулировка? "Неудачная композиция снимка", если мне не изменяет память? )))
–2
+2 / –4
ВД-2501 · Тип Р-85 (всех модификаций), проект Р-85, Углич Речной-37 · Тип Речной (Московский), проект 908, Углич
ТО-1003 ещё в 2011г в Мариуполе переделан. Актуальный проект 18180-ПР/5674. В отличии от изначального проекта может перевозить груз требующий подогрева и грузоподъёмность у него 940т.
Цитата (Александр Королюк, 06.03.2023): > К тому же, насколько слышал, документы им оформляли для работы в зимнее время года
Ему смягчили ограничения по району и сезону. На Азове теперь 20-мильная зона весь год. Было без ограничения зоны, но только март-ноябрь. Тоже самое стало и на Чёрном, Каспии и Балтике. Документы были получены ещё в 20-хх числах ноября, но судно тем не менее болталось без дела ещё 1.5 месяца. Вряд ли в этом виновата погода.
Цитата (Александр Королюк, 05.03.2023): > третий работал зимой с Таганрога на порт Кавказ
С 20-хх чисел ноября по середину января простоял в проливе. Потом за полтора месяца сходил 3 раза в Таганрог и назад в порт Кавказ. Как по мне, так эффективность работы ниже плинтуса. А в Ростов он хотел пойти(не зря его водолазы осматривали), но потом перехотел ))). 2-й тоже желал в уютный Ростов, но в результате проторчал в проливе 3 месяца и лишь на днях 1 раз сбегал в Таганрог. 1-й и 6-й в Ростове спят. Красавчики. Им повезло )))