Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 273»»
Ссылка
RedJak · 22.03.2023 16:26 MSK
Фото: 746
Вообще-то судьба его не является секретом. Как правильно заметил Павел Емельянов в своём комментарии https://fleetphoto.ru/photo/129550/#122422 это именно он.
Вот так он выглядел за 2.5 месяца до смерти(если дата фото верная) http://rslovar.com/content/плавкран-камчатка
Я был в затоне Подводречстроя-2 за две недели до затопления крана 04.12.2012 и видел его ещё на плаву.
Не знаю почему ПортНьюс назвали его ПК-201 ( да и здесь тоже), если в Подводречстрое он назывался Камчатка. Так же в карточке указана совершенно неверная информация по дате и месте постройки. Возможно это указано место и дата переоборудования, т.к насколько мне известно, с рождения он был с одной стрелой. На самом деле это плавкран 1898 или 1899 года постройки(точно не помню). Построен он в Германии. Корпус клёпаный. В Ростов попал вместе с гитлеровцами, которые его бросили во время отступления. Активно работал практически до самого затопления. Наряду с другими плавкранами плодотворно участвовал в строительстве нового шлюза Кочетовского гидроузла. Кстати, вот здесь
https://fleetphoto.ru/vessel/23123/#352770 именно он поднимает сгоревший бункеровщик СВМ-7. Пролежал на грунте до 2016г. Стрелы в 2014 ещё были, а в 2015 уже нет. Потом пропал совсем. Скорее всего подняли и порезали.

Надо бы отразить в карточке его историю до 1973г, т.к эти дата и место постройки однозначно неверны(разве что переоборудование). Возможно где-то есть архивные сведения.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.03.2023 16:08 MSK
Фото: 746
Сразу скажу:" Мне пресловутый завал горизонта на этом фото совершенно не мешает и я бы вообще не обращал на него внимания" ))), но давайте будем последовательны )))
Смотрю я вот на это фото https://fleetphoto.ru/photo/336337/?aid=9700 и до сих пор не понимаю где же там "завал" из-за которого фото не принимали на сайт(а так же почему фото сначала было "обычным", а потом стало "условным" и до сих пор им остаётся)...)))
Точно такая же ситуация вот с этим фото https://fleetphoto.ru/photo/336340/?aid=9700
Это всего лишь пара собственных примеров из многих-многих других.
Чудны дела у здешних фотомодераторов... Как были, так и есть...))) Здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем.
+5
+9 / –4
Ссылка
RedJak · 20.03.2023 16:08 MSK
Фото: 746
Цитата (3 X, 20.03.2023):
> 3.9.3— Фотографии, снятые более чем за 10 лет до момента загрузки.

Это, извините, бледная отговорка. Ладно бы для плёночных снимков, но не для цифры.
+2
+7 / –5
Ссылка
RedJak · 19.03.2023 18:02 MSK
Фото: 746
Почему "не установлена"? Сгорел он в Багаевке ещё 17.10.2010. https://disk.yandex.ru/i/HlOfBpHretu7Mw
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2023 10:19 MSK
Фото: 746
Цитата (Александр Королюк, 18.03.2023):
> Цитата (AlexOst, 17.03.2023):
> > Ну ток он не на мель сел,
>
> Столкновение с Мидволгой-3

Так, да, она 17-го в док на Моряке стала.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2023 00:52 MSK
Фото: 746
Цитата (Shtaket, 19.03.2023):
> Так это наверное не немец был))

Ясен пень ))). Немцы не наши друзья, но далеко не дураки )))
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 17.03.2023 23:10 MSK
Фото: 746
Цитата (василий эл.мех., 17.03.2023):
> переделать в мелкашку

УК РФ ст.223. До двух лет...
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 17.03.2023 19:22 MSK
Фото: 746
Цитата (rivershkiper, 17.03.2023):
> Это несерьезно!

Совершенно верно.

Цитата (василий эл.мех., 17.03.2023):
> А это смотря куда попасть.

Фуфло. Дульная энергия 3 кДж. Это не о чём. Был у меня пистолет с дульной энергией 7 кДж в 90-хх. Продал его, ибо реального толку от него мало, но в случае чего можно было бы получить настоящую пулю, если бы оппонент перепутал его с боевым ))). Потом долго ездил с Сайгой-410К. Конечно, побольше пистолета, но в машине занимает совсем мало места и всегда под рукой. Это реальная машинка, а не мухобойка.

Считаю что пневмат для самообороны это просто ужас. В реальной ситуации от злодея не спасёт, а вот выстрелив в лоха горя самому себе можно наделать много.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 14.03.2023 01:27 MSK
Фото: 746
Проект судна не актуален. Оно переоборудовано по другому проекту почти 25 лет назад.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 13.03.2023 01:10 MSK
Фото: 746
Цитата (иван колиденков, 12.03.2023):
> Вроде желтый можно снимать работает сейчас в Таганроге

3064 из Ростова не выходил.
А 3053 на самом деле в Таганроге.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 12.03.2023 14:31 MSK
Фото: 746
Не наверно, а точно. С момента постройки по сентябрь 2019 судно было в лизинге у ОАО ВЭБ-Лизинг. В сентябре 2019 оно полностью выкуплено и теперь на 100% принадлежит АО Судоходная компания "Волжское пароходство".

P.S. Это он подсолнечное масло в Египет везёт...
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 11.03.2023 23:59 MSK
Фото: 746
Цитата (Анатолий К., 11.03.2023):
> И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...

Не знаю что там они отключили, но система позиционирования и авторулевой сработали на 5+. Берил стоял на якоре в 1.5 милях западнее рекомендованного пути(правее по ходу движения), т.к поломался. Шёл из Ростова в Турцию. Санта Виктория шла из Ейска на Турцию к нему с запчастями. Окончилось тем что она на полном ходу попала точно по миделю Берилу. Всё это произошло при нормальной видимости в светлое время суток. Экипаж Берила был 9 граждан Грузии и 2 гражданина Азербайджана. Экипаж Санты - 14 украинцев. Интересно ещё и то, что сигнал бедствия не подавали, а о происшествии узнали из прослушивания эфира.

P.S Хотя под фото Берила написано "...в условиях густого тумана...", но само фото и видео опровергают наличие "густого тумана".
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 11.03.2023 14:13 MSK
Фото: 746
Вставлю свои 5 копеек. Мы тоже на пассажире рулили стоя. 4 через 8. На реке это было как-то и не напряжно. Возможно в море бы утомляло, но на реке, где постоянно меняется обстановка, было даже незаметно. А вот ночью сидя в сон клонило бы 100%.
И, да, в море так-то вообще врубают автопилот и дрыхнут(некоторые). Достаточно вспомнить как Santa Victoria шла передать запчасти Берилу в Азовском море. Тыкнули точку на карте и усЁ... Очнулись только когда "торпедировали" точно по миделю стоявший на якоре Берил...))) 100-процентное попадание. )))
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 10.03.2023 17:55 MSK
Фото: 746
Цитата (kifir239, 10.03.2023):
> и до сих пор контролируют треть Кипра уже скоро будет как полвека

И тут на сцену выходят Израиль и Палестина...
+1
+4 / –3
Ссылка
RedJak · 09.03.2023 20:06 MSK
Фото: 746
Цитата (AleksML, 09.03.2023):
> Де-юре, конечно, не существует, т.к не признана мировым сообществом

Как раз таки существует и де-факто и де-юре, т.к является ЧАСТИЧНО ПРИЗНАННЫМ государством контролирующим всю заявленную территорию.
Таких государств три.
Турецкая Республика Северного Кипра(признана только Турцией)
Республика Южная Осетия и Республика Абхазия(обе признаны 5 государствами-членами ООН).

Цитата (AleksML, 09.03.2023):
> мировым сообществом

Мировое сообщество в современных реалиях ничего не стОит. Впрочем как и в любой другой момент истории человечества... Главный основополагающий аргумент это "у кого хер крепче, тот и прав", а все остальные курят бамбук или на подтанцовке.
+2
+8 / –6
Ссылка
RedJak · 09.03.2023 01:28 MSK
Фото: 746
Цитата (A-801, 08.03.2023):
> соответственно не может употребляться в названиях

А как там, например, обстоят дела с Абхазией? Тоже не существует?

"-Суслика видишь?
-Нееет...
-А он есть!"(с)
+3
+6 / –3
Ссылка
RedJak · 08.03.2023 12:13 MSK
Фото: 746
Цитата (rivershkiper, 07.03.2023):
> Зато такое фото будет отлично смотреться тут - https://photobuildings.com/

Там тоже не будет смотреться, ибо снято/кадрировано с грубым нарушением базового принципа композиции снимка. Шпиль здания упирается в "потолок". Как там звучит формулировка? "Неудачная композиция снимка", если мне не изменяет память? )))
–2
+2 / –4
Ссылка
RedJak · 07.03.2023 22:14 MSK
Фото: 746
ТО-1003 ещё в 2011г в Мариуполе переделан. Актуальный проект 18180-ПР/5674. В отличии от изначального проекта может перевозить груз требующий подогрева и грузоподъёмность у него 940т.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.03.2023 23:01 MSK
Фото: 746
Цитата (Александр Королюк, 06.03.2023):
> К тому же, насколько слышал, документы им оформляли для работы в зимнее время года

Ему смягчили ограничения по району и сезону. На Азове теперь 20-мильная зона весь год. Было без ограничения зоны, но только март-ноябрь.
Тоже самое стало и на Чёрном, Каспии и Балтике.
Документы были получены ещё в 20-хх числах ноября, но судно тем не менее болталось без дела ещё 1.5 месяца. Вряд ли в этом виновата погода.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 06.03.2023 11:33 MSK
Фото: 746
Цитата (Александр Королюк, 05.03.2023):
> третий работал зимой с Таганрога на порт Кавказ

С 20-хх чисел ноября по середину января простоял в проливе. Потом за полтора месяца сходил 3 раза в Таганрог и назад в порт Кавказ. Как по мне, так эффективность работы ниже плинтуса.
А в Ростов он хотел пойти(не зря его водолазы осматривали), но потом перехотел ))).
2-й тоже желал в уютный Ростов, но в результате проторчал в проливе 3 месяца и лишь на днях 1 раз сбегал в Таганрог.
1-й и 6-й в Ростове спят. Красавчики. Им повезло )))
+1
+2 / –1
««1 ··· 39404142434445 ··· 273»»