Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Вячеслав

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 62»»
Ссылка
Вячеслав · 21.12.2016 15:03 MSK
Фото: 70
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> А наша инфраструктура ВВП простаивает половину времени?

"при переходе Сайменского канала на круглогодичную навигацию придется в первую очередь увеличивать количество единиц флота для работы в ледовых условиях, а также мощных речных ледоколов. «Надо иметь в виду, что при работе ледокола в речном канале образуется значительная подушка из колотого льда и шуги, которая в свою очередь смерзается и делается непроходимой, – поясняет А. Головизнин. – К примеру, при работе на Енисее судов «Норникеля» канал делается непроходимым уже за десять проходов. Это притом что Енисей широкий и там есть возможность после забивания ледового канала смещать его на несколько метров в сторону, тем самым обеспечивая дальнейшую работу. А в узких реках и Сайменском канале такой возможности нет, что дополнительно усложнит его круглогодичное функционирование».
Сайменский канал: перспективы круглогодичной навигации. http://www.morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=32427
+8
+8 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.12.2016 14:19 MSK
Фото: 70
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> По моим дилетантским представлениям строительство каналов с системами шлюзов - гораздо более технологически сложная и дорогостоящая задача, нежели строительство морского порта. Почему, если финики построили Сайменский канал, то они его эксплуатируют в хвост и гриву круглый год?

Период продолжительности навигации по Сайменскому каналу ежегодно определяется уполномоченными по Сайменскому каналу в зависимости от ледовых условий. В среднем продолжительность навигации составляет 275 дней (9 месяцев).

Общая протяжённость канала с морским фарватером 57,3 км, в т.ч. на финской территории – 23,3 км, на российской территории, арендуемой Финляндией, – 19,6 км и на российской территории - 14,4 км.Канал имеет 8 однотипных шлюзов.
Для сравнения ББК Общая протяжённость канала — 227 километров. Включает 19 шлюзов.
+8
+8 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2016 10:33 MSK
Фото: 70
"Заполярье" :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2016 10:24 MSK
Фото: 70
Цитата (Морозов Сергей, 18.12.2016):
> В прошлые выходные, когда фоткал, рыбаки сидели в нескольких метрах от Волго-Донов, и охрана ничего им не говорила. А когда я приблизился на расстояние 30-40 метров, сразу появилась охрана.

Чтоб не выделяться надо ходить в тулупе и с рыбацким ящиком :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.12.2016 15:44 MSK
Фото: 70
Цитата (Евгений Устинов, 17.12.2016):
> Объясните мне не ведающему... Судно под РРР не имея IMO на основании чего может выходить в море?

У него класс М-ПР2,5(ЛЕД20) "Река - море" допускает эксплуатацию по волне до 2,5 метра , плюс работать в битом 20см льду в Азовском море.
+7
+7 / –0
Ссылка
Вячеслав · 15.12.2016 22:07 MSK
Фото: 70
Спасибо автору за фото плавмастерской, уловил момент. Почти полностью видно. Жалко что ее укоротили отрезав носовую часть с раритетным брашпилем. Весь или почти весь "десятский" флот дореволюционный, советский и постсоветский за сто лет у нее ремонтировался.
–1
+0 / –1
Ссылка
Вячеслав · 15.12.2016 21:46 MSK
Фото: 70
Цитата (Александр Конов, 15.12.2016):
> Её почти не видно, нет никакого смысла это делать.

Видно карма у нее такая.
–1
+0 / –1
Ссылка
Вячеслав · 15.12.2016 21:14 MSK
Фото: 70
Бывшая Каспаровская база подовольственного снабжения Торгмортранса?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 15.12.2016 21:04 MSK
Фото: 70
"Плавмастерскую-27" не вписали.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 15.12.2016 20:58 MSK
Фото: 70
Здесь до закрытия была Астраханская мореходная школа ММФ. Готовили матросов-водолазов, мотористов, коков.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 15.12.2016 06:18 MSK
Фото: 70
В 1982 году проходил на ней малую практику, тогда она была астраханской приписана ССЗ им ХХХ годовщины Октябрьской революции. В Кирельск его значит ее позже передали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 14.12.2016 21:10 MSK
Фото: 70
"Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР"

п. 73. Капитан обязан, если он может это сделать, не создавая опасности для своего судна, экипажа и пассажиров:
оказать помощь любому судну и обнаруженному на воде лицу, которому угрожает гибель;
следовать со всей возможной скоростью на помощь терпящим бедствие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 14.12.2016 16:30 MSK
Фото: 70
В 1985 г "Маршал Блюхер" тогда еще как "ОТ-2068" в киножурнале "На голубых дорогах": https://www.youtube.com/watch?v=eSkQffOS-k4
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 10.12.2016 11:23 MSK
Фото: 70
Цитата (Толя, 10.12.2016):
> Но, всё-таки, что Вас тревожит в названии баржи?


Цитата (Вячеслав, 09.12.2016):
> укажите хоть в примечании, что это танкер как в карточках переоборудованных Волжских, Окских, Волго-Донах
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 10.12.2016 10:49 MSK
Фото: 70
Цитата (Толя, 10.12.2016):
> ...осмелюсь напомнить, что изменение длины Волгодона, в целях повышения классности, не меняет его тип! А Волжские - с разными носами, а Плотоводы, а Ярославцы...

При чем тут размер, классность и форма носа? Речь идет о типе по роду перевозимого груза.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 10.12.2016 10:29 MSK
Фото: 70
Цитата (Толя, 10.12.2016):
> Друзья, это НЕФТЕРУДОВОЗ, токов его замысел и тип, так он родился и сошёл со стапелей!!! ...и не надо ни кого вводить в заблуждение.

Но в данный момент уже нет. Потом в сети появляются фото "нефтерудовозов" http://www.liveinternet.ru/users/no_you/post1574301/
Это не единственная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 10.12.2016 00:54 MSK
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 10.12.2016):
> и сепараторы альфа лаваль геморойные...

В Волготанкере на ОТшках пр. 428.2 были "практологи" - механики по подготовке моторного топлива.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 09.12.2016 22:46 MSK
Фото: 70
Цитата (Александр Конов, 09.12.2016):
> В регистровой книге пишут только тип (назначение) судна, а не его проект. А мы на ВТ пишем индекс проекта.

Вы это знаете, теперь и я, а другие не столь сведущие будут вводиться в заблуждение и будут считать что на фото "нефтерудовоз" укажите хоть в примечании, что это танкер как в карточках переоборудованных Волжских, Окских, Волго-Донах
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Вячеслав · 09.12.2016 22:19 MSK
Фото: 70
В Регистровой книге он как танкер, а не тот кем хотели его построить: KM(*) Ice2 R2-RSN oil tanker(>60°C)(ESP)
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 09.12.2016 21:48 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 09.12.2016):
> Сейчас вы на фото видите чистый танкер.

Так тип бы в карточке и исправили на танкер.
0
+0 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 62»»