Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.08.2015 11:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет, не всматривался.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.08.2015 21:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Однако, как интересно получилось... Это бывший вятский теплоход.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.08.2015 22:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор, Светлый и поныне в РРР, что означает его неподнадзорность ГИМС.
Хотя общие черты также угадываются.
Я о том и говорю, что поиск возможен только методом исключения - частный ГИМС это чёрная дыра.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.08.2015 21:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это точно не Сафари (на который подумалось по ряду визуальных причин), поскольку РРР обновился в апреле и он там присутствует.
Та что круг сужается...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.08.2015 19:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Искать надо среди нижневолжских пропадашек. Их примерно пять-шесть штук.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.08.2015 22:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 04.08.2015):
> По ВДСК основная часть участков (откуда идёт большая часть фотографий) уже расписана по МС.
По окончании формализации надо бы в FAQ отдельным разделом добавить. Именование МС на искусственных участках ВВП РФ или что-то в этом роде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.07.2015 15:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Теперь немного про М-271. В его случае тумана и неясностей больше.
Благодаря совместным изысканиям вместе с Игорем Шевченко были установлены следующие факты:
во-первых, как уже выше сообщалось, он был с постройки именным или, по крайней мере, в составе Бельского речного пароходства, работал с именным названием Кобчик. Год постройки 1957. В 1965 году он был передан в Московское речное пароходство, где получил название М-271.
Во-вторых, в 1979 году он был передан из состава Управления Канала имени Москвы на баланс 2-го московского таксомоторного парка, где его следы теряются.
Между этими двумя событиями поместилась очевидная передача теплохода из МРП в УКИМ, дата которой, полагаю, со временем, станет известной, но что удивительно, при этой передачи не сменилось название, что вообще-то нехарактерно, учитывая, что путейский флот обычно именовался "птичьими" названиями.
Здесь настало время перейти к предположениям. Исходные птичьи названия при получении из БРП намекают на не "пароходскую" принадлежность теплоходов, а их первоначальную работу у путейцев, но затем по каким-то причинам они были переданы в ведение пароходства.
Очень вероятно, что Кобчик имел очень близкий заводской номер к Фазану, данные которого известны, в списке заводской нумерации от 270-го до 280-го номеров всего два пробела: С-271 и С-274. Согласно "правилу +12", серийные названия для них должны были бы быть М-259 и М-262 соответственно. В Москву в 1957 году поступили М-248, М-249, М-250, М-251. Следующим москвичом московской постройки стал М-261, таким образом, есть основания исключать М-259 из рассмотрения - он существовал, но после постройки в Московском бассейне не работал.
Таким образом, остается М-262 и вот тут начинается настоящий детектив.
1. В августе 1957 года (пр. №115 от 27.08.1957) на баланс МРП принимаются теплоходы с названиями М-237, М-238, М-239 (зав. №№ 249, 250, 251). Беглый взгляд на список москвичей московской постройки сразу вызывает недоумение - как такое возможно?
2. И действительно, буквально сразу издан приказ №125 от 10.09.1957 в котором эти три теплохода меняют не только своё наименование, но и заводские номера, т.е. исходное закрепление следует понимать, как три теплохода с названиями М-249, М-250, М-251 (зав. №№ 261, 262, 263). Налицо имеет место исправление ошибки в документах, когда заводские номера перепутали с серийными.
3. М-248 (зав. №260) этим же приказом принимается на баланс МРП.
Таким образом, к октябрю 1957 года самым "молодым" москвичом в МРП является М-251.
4. В октябре (пр. №154 от 26.10.1957) в МРП поступает М-261 (зав. №273)
5. В ноябре (пр. №164 от 13.11.1957) - М-264 (зав. №276)
Казалось бы, ошибка исправлена и ситуация ясна (М-262 и М-263 ушли в другие пароходства, причем один из них именно Фазан (зав. №275 и серийным названием М-263), но...
6. Этим же приказом №167 от 13.11.1957 года М-251 передаётся из МРП в Бельское речное пароходство, а чуть позже
7. Приказом №188 от 13.12.1957 туда же, в Бельское речное пароходство, передаётся М-249.
И если с М-249 ситуация более-менее понятна, то М-251 в навигацию 1958 года и следующие 15 лет М-251 работал в Серпухове до передачи в Орёл.
Имела ли место замена или передача вовсе не состоялась - ответа на этот вопрос нет.
Что же касается М-271, то сопоставление всех фактов подразумевает два варианта: либо М-271 (Кобчик) - это бывший М-249, переданный из Москвы в в Уфу и там переименованный и вернувшийся обратно, либо это М-262, поступивший в Уфу с постройки, переименованный и вернувшийся в Москву.
В любом случае, он не может теплоходом с зав. № С-283, как можно было предполагать по названию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.07.2015 17:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Стали известны новые сведения об этом теплоходе. Многие из ранее высказанных предположений оказались страшно далеки от реальности. :)
Итак, с постройки в 1957 году (достоверно по документам) название Фазан, владелец Бельское речное пароходство, в МРП с припиской в Калинине и с присвоением нового названия М-270, передан в 1965 году. Одновременно с ним в МРП (приписка Муром) из БРП поступил однотипный Кобчик, переименованный в М-271. Но со вторым пока ситуация не очень понятна, по документам он построен в 1957 и Маяк-2, который предполагался как М-271, под эти параметры не подходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.07.2015 16:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Tmpfm, 24.07.2015):
> Кстати, интересная деталь - судно имеет действующий класс РСУ.
В нынешних реалиях без смены флага других вариантов и не остаётся.
В РМРС не примут, а в РРР - хлопотно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.07.2015 04:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Одноимённый в смежном бассейне имеется: http://fleetphoto.ru/vessel/7828/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2015 21:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Tmpfm, 20.07.2015):
> Даже так - таких малых судов в РСУ подавляющее большинство.
Вам на месте, конечно, виднее. Но мне подобный двойной учёт весьма сомнителен и непонятен. Речь идёт в том числе и о всякого рода моторках под надзором РСУ?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2015 18:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 20.07.2015):
> отражение круга в дебаркадере )
Гениально! :cool:

> он у Фрунзенской набережной стоял, я так понимаю?
Фрунзенская набережная, д. 18Д.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2015 17:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пётр, на Нескучном саду опознавательные знаки какие-то были?
Просто теперь стало очень интересно, где прячется 489-й и в качестве чего он работал с середины нулевых?
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2015 11:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт "Нескучного сада" предположений два: либо Дебаркадер-489, либо Дебаркадер-603.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2015 10:08 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> в основном все суда имели номер формата "3 буквы - 4 цифры к"
Это суда, которые регистрируются в ГИСН Украины (аналог российского ГИМС).
http://fleetphoto.ru/registers.php?rgid=60

Маломерные суда, поднадзорные РСУ, получали шестизначный регистровый номер с префиксом "3-", т.е. 3-хххххх.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.07.2015 23:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> А что то может измениться за это время?
Я не хочу быть провидцем, но, исходя из сложившихся обстоятельств, очень многое. Причём не в лучшую сторону.

Цитата (Ars, 17.07.2015):
> про какие 86% Вы говорите.
http://www.interfax.ru/russia/382717
Это прошлый год, в этом году, насколько мне известно, рейтинг г-на ПЖ достиг ещё большей величины. Народ протягивается с причмокиванием :)
0
+1 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.07.2015 22:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> пришел к выводу, что есть справедливость на земле :) И сразу подумал о том, что народ заслуживает ту власть которую имеет...
Вы, главное, не забудьте об этом своём выводе лет так через десять-пятнадцать. :)
И не дайте забыть тем немногим своим ровесникам, которые сейчас понимают о чём идёт речь - возможно, тогда что-то изменится.
86% нарисовать можно, равно как истово-либерально в них не верить, пока не походишь "по земле"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.07.2015 20:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сравните с головным судном проекта 1577:
http://fleetphoto.ru/vessel/2060/
Какие возражения по визуальному облику?

Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Волгонефть-52М
По логике развития событий литера "М" могла обозначать морской класс плавания, чтобы отличать суда среди других двузначных, существовавших на момент постройки (в пользу этой версии говорит вполне очевидное использование такой же литеры в именовании нефтерудовозов разных проектов), но, с другой стороны, пока нет полной уверенности в том, что двузначная нумерация не дублировалась в один и тот же период времени, эта литера могла являться единственным идентификатором, позволяющим отличать разные суда. Я намекаю на то, что могла быть ситуация, когда в одно и то же время существовали Волгонефть-52 и Волгонефть-52М.
Опять же, после передачи в ЛОРП "костыль" в виде буквы, необходимый в Волжском бассейне, быстро отвалился сам. Единственным подтверждением могут стать архивы ЛОРП, но это дело очень непростое...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.07.2015 14:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это, определённо, не волгоградское судно.
Номер В-2-217 соответствует Городецкому линейному отделу — границы по р. Волга от г. Плес (661 км) до г. Балахна (878 км), с центром в г. Городец, инспекторский пункт в г. Кинешма (Кинешма, Юрьевец, Пучеж, Городец)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.07.2015 12:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Санкт-Петербург, Александр Пушкин, Александр Суворов, Карл Маркс ну и ближний известен. Вроде так получается.
С Суворовым, правда, настоящий детектив: на фото именно он, но как он через Городец прошёл?! Если 22 июня он был на Неве, а 29 июня на Каме?
Хехе, на дату не посмотрел - это же прошлый год! Тогда самый дальний не Санкт-Петербург, хотя у меня с самого начала были сомнения насчёт него...
+2
+2 / –0
««1 ··· 41424344454647 ··· 200»»