Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
kifir239 · 15.01.2024 11:39 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Спасибо! Очень интересное фото!
А кто там красненький рядом стоит?
+3
+4 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.01.2024 09:06 MSK
Фото: 2947
Дни разные. Уровень реки уже разный (мостки-понтон к берегу). Это фото похоже на раннюю весну. Много веток-мусора на берегу, такое бывает после половодья, когда вода отступает.
Да и на берегу куст с корнем упал.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.01.2024 08:52 MSK
Фото: 2947
"Атака" шикарная! Низенько так, под "прикрытием" парящей реки. Прилетел, сфоткал, улетел. )))
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.01.2024 07:53 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, скорей всего, они что-то и согласовали, но обстановка в межнавигационный период точно не КиМовская... Сигары на южном склоне КиМ в принципе не ставит. И все сигары без номеров.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 15.01.2024 06:37 MSK
Фото: 299
У нас даже маломерный флот не рыпается на лодочных станциях, всё, указ!))
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 15.01.2024 06:28 MSK
Фото: 299
Так это ведь нарушение чистой воды, если издаётся приказ о закрытии навигации.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.01.2024 06:06 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Официально да, конечно. Есть определённые сроки, фиксированные в документах Росморречфлота. Согласно них эксплуатирующая организация ФГБУ "КиМ" "сматывает удочки", то есть снимает обстановку, и всё, что дальше: "уже не нашего ума дело". Вне этих сроков это всё, по сути "самодеятельность"... Компания эксплуатирующая зимой плавучие рестораны даже свою собственную обстановку выставляет в виде "ледовых сигар" вместо УКиМовской. Этой зимой стали ставить и выше базирования этих самых ресторанов, на участке, где бегают электроходы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 15.01.2024 04:54 MSK
Фото: 299
На Москве реке существует понятие закрытие навигации?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 15.01.2024 03:36 MSK
Фото: 299
Хех, на предыдущий репортаж писали, что мол капитан не настоящий!))
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.01.2024 02:57 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Название соответствует сюжету. :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.01.2024 02:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это, конечно, какое-то фантастическое совпадение: https://fleetphoto.ru/photo/266133/
Минут пять вглядывался, но похоже на один и тот же день с разницей в полчаса-час.
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 15.01.2024 02:07 MSK
Фото: 30
Now Sailing as, ADELHEID BR.
Flag. Barbados.
Call Sign. 8PBO9.
mmsi. 314666000.
Off Constanta.
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.01.2024 01:46 MSK
Фото: 4972
Цитата (NAUCLER, 15.01.2024):
> Крестили судна ДВАЖДЫ ?
Получается, что дважды. Второй раз, когда судно после восстановительного ремонта стало экспонатом Музея Мирового Океана.
Вторая крёстная мать - родная сестра основателя и президента компании «Лукойл».
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.01.2024 00:43 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В Касимове был вот такой https://fleetphoto.ru/vessel/83944/
Но явно не он, ибо списан за три года до фотографии.
Далее в Касимове из разъездного флота появляется Подольск (отпадает, т.к. проект ВБ-15), Пеленгатор (Р-376) и некий №18 https://fleetphoto.ru/vessel/81292/, проходящий в диспетчерском справочнике как проект ГСВ-114 - он или нет мне сложно судить.

С другой стороны, по №18 нашлось ещё такое: стр. №928 постройки Ленинградского СМЗ, проект 93 (тип Нева), мощность 62 л.с. - поступил в МРП в июне 1957 года.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.01.2024 00:31 MSK
Фото: 14
Крестили судна ДВАЖДЫ ? Среди моряков часто невезение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.01.2024 00:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну есть ещё дзержинский ДЖ-12. И что-то мне подсказывает, что в Доскино он стоял, а ДЖ-7 работал в Горбатове и только к 1970 году после упразднения пристани Павлово, как самостоятельного предприятия, был передан в подчинение Дзержинску.

У меня точных данных, но Горбатов скорее относился к Павлово, чем к Дзержинску, а ДЖ-7 и в 1961, и в 1964 годах был приписан к Павлово.
Правда, и ДЖ-12 тоже в Павлово числился.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 15.01.2024 00:09 MSK
Фото: 4830 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 14.01.2024):
> судя по географии, это ДЖ-7

Тогда на этой фотографии https://fleetphoto.ru/photo/269177/ не ДЖ-7 ?
Отличия есть у дебаркадеров.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.01.2024 23:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Понтон железобетонный, а надстройка от деревянного предшественника проекта 373, то есть это проект 649, каковых в МРП было пять штук и, судя по географии, это ДЖ-7.
Единственно, что до сих пор неясно, где во время существования отдельных пристаней Павлово и Дзержинск проходила граница между ними.
+1
+1 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 14.01.2024 23:09 MSK
Фото: 43
Складывается впечатление, что сфотографировано на фоне какой-то стройки.
0
+0 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 14.01.2024 23:02 MSK
Фото: 43
Цитата (Алексей Потелещенко, 14.01.2024):
> ...Всё по плану. А по сути это "баловство".


Московский бюджет позволяет.
+2
+2 / –0