Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Вячеслав

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 62»»
Ссылка
Вячеслав · 28.09.2016 04:28 MSK
Фото: 70
Цитата (vyacheslav1961, 27.09.2016):
> на вся в ржавчине, я её скрутил и думаю, чем её обработать, чтобы буквы не стёрлись.

Латунной щеткой почисть и преобразователем ржавчины с цинком полей. Классная вещь. Металл не стирает.
http://zincar-agat.ru/product.php
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 15.09.2016 21:05 MSK
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 15.09.2016):
> бакланы

Утки, они там постоянно летают вдоль берега туда - сюда.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 22.08.2016 10:32 MSK
Фото: 70
Цитата (Ars, 22.08.2016):
> Что уж говорить о любителях которые хотят подтянуться, и идут на жертвы и траты, лишь бы быть в тренде качества.

Во времена пленочных фотоаппаратов говорили: Если хочешь раззорить друга подари ему фотоаппарат :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.08.2016 18:53 MSK
Фото: 70
Цитата (Ars, 21.08.2016):
> А смысл? Не хочу спорить по поводу предпочтений в аппаратах, но по мне, приведенный Вами фотоаппарат больше подходит для профессиональной съемки, нежели для любительской. Да и цена его в наших краях от 60 тысяч и выше, что как бы намекает на примочки разные, до которых обычному любителю как то начхать.

Б/У-шный? Canon EOS 5D Mark II Body 105 000 + путный обьектив :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.08.2016 14:01 MSK
Фото: 70
Мубаракшин Рамиль · СССР Чайковский
Фото: 789
Люди добрые, подскажите, какой смысл имела смена названия у Волгонефтей"? 60-я превратилась в 36-ю, 37-я в 54-ю... Что там в марте 1973-го года произошло?

Как то так:
"Строительство теплоходов пр. 558 велось в 1962 - 1967 гг. в СССР, теплоходов пр. 550 - в 1963 - 1971 гг. в Болгарии. Обоих проектов построено около 80 единиц. Судам советской и болгарской постройки присваивались серийные номера (советские: 1 - 30 и возм. 52 - 66 номера; болгарские, завода в Русе: 31 - 45 номера, завода в Варне - с 46 номера). Строительство теплоходов пр. 1577 велось в 1967 - 1979 гг. в СССР; построено не менее 70 единиц. Строительство теплоходов пр. 550А велось в 1969 - 1982 гг. в Болгарии; построено 65 единиц. Изначально суда получали номера в общем порядке серии с прибавлением к названию литеры "М". Впоследствии они были перенумерованы и начата новая нумерация: судам советской постройки присваивались серийные номера начиная с 201; судам болгарской постройки - номера начиная с 101."
http://shiptradehouse.com/volgoneft

Для удобства упорядочили по проектам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.08.2016 22:48 MSK
Фото: 70
Так покрашено, что будто рулевая рубка после пожара.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 16.08.2016 20:36 MSK
Фото: 70
Цитата (Ars, 16.08.2016):
> Это полноценные рули.
Стабилизаторы можно сказать те же рули, только неподвижные.
То что корма транцевой формы тоже влияет на рыскливость при буксировке на тросе.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 16.08.2016 20:20 MSK
Фото: 70
Цитата (Михаил_Л, 16.08.2016):
> Вот это стабилизатор http://fleetphoto.ru/photo/163482/ и во время буксировки http://fleetphoto.ru/photo/173083/?vid=3217.

Надо таких размеров: http://fleetphoto.ru/photo/59482/
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 15.08.2016 20:33 MSK
Фото: 70
Буксируемый подводный аппарат типа "Тетис-Н"
проект 16051http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ussr/tetis2_r.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 15.08.2016 20:31 MSK
Фото: 70
Буксируемый подводный аппарат типа "Тетис-Н" проект 16051. http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ussr/tetis2_r.html
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 12.08.2016 16:17 MSK
Фото: 70
Того гляди в Финляндию ОТ-шки пойдут :)
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.08.2016 20:30 MSK
Фото: 70
В августе 2012-го также было, фотографировать проблематично было: http://s019.radikal.ru/i624/1608/b1/e25d9a2d478b.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 02.08.2016 21:43 MSK
Фото: 70
Цитата (Felix21, 02.08.2016):
> На Вашем фото "Тритон-1", а это "Тритон-2".

Тогда здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...BD-2%C2%BB
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 02.08.2016 21:32 MSK
Фото: 70
Да как сказать, длина 5м, водоизмещение 3,7т, экипаж 2 чел. В Балаклаве целиком снимал, фото получилось хреновое: http://i056.radikal.ru/1608/49/43346ba8fd21.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 02.08.2016 21:15 MSK
Фото: 70
Цитата (Анатолий К., 02.08.2016):
> И исправить перспективу в фотошопе http://www.takpro100.net.ua/makefoto/479-perspectiva.html

Тогда уж и "закрасить" "торчащую из трубы" стрелу крана.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 02.08.2016 19:41 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 02.08.2016):
> Никто на якорь-цепь не обратил внимание. После завода такая туфта.

И смех и грех, слов нормальных нет. Столько денег вбухать в реставрацию и не найти цепи подлиннее, чтоб хватило завести в клюз, с левого борта также к скобе трапа прицеплена?
–1
+0 / –1
Ссылка
Вячеслав · 29.07.2016 23:18 MSK
Фото: 70
паровой буксир пр. 730 тип "Аян".
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 25.07.2016 22:44 MSK
Фото: 70
А "Рыболов-1" что не отметили?
СРТМ-К «Рыболов-1», флаг – Российская Федерация, радиопозывные UUAM8, ИМО 8723880, порт приписки Темрюк. Построен: УССР, г. Киев, 1988 год.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 24.07.2016 15:51 MSK
Фото: 70
штурвал неужто родной?
0
+0 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 62»»