Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 105»»
Ссылка
volzhanin · 29.10.2018 17:51 MSK
Фото: 1016
Что-то фото "Восход-30" нигде не попадается на пассажирских линиях. Такое ощущение, что он изначально директорским был, пока в 2000м из него конкорд не сделали, а в 2001м разрезали...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.10.2018 07:48 MSK
Фото: 1016
Цитата (KEK, 26.10.2018):
> А почему приписка неизвестна? На корме чётко написано - Сан Хуан. Это Пуэрто Рико
Потому что в базе его нет. И по факту флаг на корме был США.


Цитата (Nick Sarcozi, 26.10.2018):
> Работаю в SIEM, У нас собираются строить автомобилевозы на газе.
UECC уже построили в 2016 году - http://fleetphoto.ru/vessel/71699/
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.10.2018 21:16 MSK
Фото: 1016
Цитата (GMRN, 26.10.2018):
> Взорвать природный газ на открытом воздухе практически невозможно, он сразу улетучивается.


По ссылками видно, что газ будет внутри корпуса под надстройкой.
Речь не про это фото.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.10.2018 20:55 MSK
Фото: 1016
Цитата (GMRN, 26.10.2018):
> У нас для автомобилей-то метановых заправок кот наплакал по стране ( в нашей области всего 4 штуки), что уж говорить про газ для судов.

Судя по статьям в интернете, Isla Bella и ее систершип Perla Del Caribe (IMO: 9680853) с момента постройки в 2015м и до начала 2018 года тоже заправлялись с автоцистерн. Только в этом году построили баржу и инфраструктуру для заправки.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.10.2018 20:23 MSK
Фото: 1016
Цитата (GMRN, 26.10.2018):
> С криогенной установкой?

Саму систему можно найти, если на сайтах немецких дизелестроителей полазить. MAN вместе с Maersk еще в 2011м тестировали двутопливную систему на одном из контейнеровозов. В журналах были статьи.

На наших речных судах тоже тестировали двухтопливную систему, но информации об этом никакой...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.10.2018 20:17 MSK
Фото: 1016
Цитата (Bull, 26.10.2018):
> На международном флоте подобные суда тоже планируются.

Ну да. Видел проекты переоборудования неопаномаксов под газ, с танками под носовой надстройкой. Вот уж точно будет работа на пороховой бочке... )))
Типа таких:
https://gcaptain.com/cma-cgms-22000-teu-...-steaming/
https://safety4sea.com/lng-fuelled-perfect/
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.10.2018 18:50 MSK
Фото: 1016
Цитата (Bull, 26.10.2018):
> А что с дипломами для механиков, нужны какие-то дописки в подтверждении?

Флаг юса, а у них свои правила CFR. Тем более оба систершипа ходят только на одном трейде - Восточное Побережье - Пуэрото-Рико. На международных маршрутах их не задействуют.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.10.2018 18:39 MSK
Фото: 1016
Скоро такие газовые цистерны мы и на речных судах увидим...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 25.10.2018 16:50 MSK
Фото: 1016
Цитата (IRISKA, 25.10.2018):
> такой дорогой новострой

Дорогой 4х-летний б/ушный новострой. )))
Им через год уже по плану в док идти надо.
Пристроят куда-нибудь под очередную госпрограмму.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 25.10.2018 16:22 MSK
Фото: 1016
Цитата (Victor1939, 25.10.2018):
> Максим, кто-то глаз на них уже положил. Архангельск по метеоусловиям для их работы не подходит, а вот Вятка, Ветлуга, Сура - в самый раз.

Жирно не будет Ветлуге с Сурой? Два судна за полмиллиарда...)))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 25.10.2018 16:17 MSK
Фото: 1016
Цитата (Александр Сальников, 25.10.2018):
> Наверное, ВНИИМС — Всесоюзный научно-исследовательский институт маслодельной и сыродельной промышленности, а «завод» — экспериментальный завод при этом НИИ.

Вы пошутили? Это осень так действует на юмор доцентов?
–3
+0 / –3
Ссылка
volzhanin · 25.10.2018 08:44 MSK
Фото: 1016
Ну так добавить нужно оба судна проекта А217-1
No 231 http://fleetphoto.ru/vessel/43902/
No 232 http://fleetphoto.ru/vessel/40660/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.10.2018 09:17 MSK
Фото: 1016
Цитата (Павел Емельянов, 23.10.2018):
> Потом пустой корпус пригнали в Самару. В Самаре уже делали начинку и красили.

Ну не совсем пустой он был. ГД никуда не девали. Надстройка тоже была сварена в Волжском. Трубопроводы и прочую арматуру так же в Волжском установили. Судно было на 75% готово. Потом начался кризис и качели с финансированием. Поэтому, собственник решил угнать судно в Самару до лучших времен.
Радует, что лучшие времена наступили. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.10.2018 23:49 MSK
Фото: 1016
Цитата (orion04, 22.10.2018):
> Второй раз довелось снять судно такого класса.

Какого именно класса? Это старые европейские сухогрузы. Причем все разные. )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.10.2018 14:25 MSK
Фото: 1016
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> А что делать в таком случае если из-за килевой качки возникает слошинг или даже просто изменение дифферента, т.е фактически адекватно перегибу.

Бежать быстрее к мотоботу. ))) А там еще ТНВД на главных может песком забиться, когда судно по мелководью идет... Странно, что об этом не написал еще никто из википедиков... )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.10.2018 13:59 MSK
Фото: 1016
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Тот, от которого датчик сработал - глушим, активируем аэрозольное тушение, на втором спокойно едем к причалу.

Это при условии, что приводы на движители независимые, иначе потеряв один двигатель, можно потерять все управление. А над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.10.2018 13:34 MSK
Фото: 1016
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Они для внутригородской линии, утонуть не успеет, за несколько секунд можно в берег воткнуться. ну, и жилеты возможно, как в самолете, под сиденьями. Пожарная безопасность - аэрозольные генераторы в наглухо закрытой машине, а на палубе просто нечему гореть.

На "Легенде" http://fleetphoto.ru/vessel/794/ тоже так предполагали, похоже. Внутригородская линия, за несколько секунд в берег можно воткнуться... А воткнуться оказалось и некуда сразу. А при срабатывании аэрозольных генераторов и подойти будет не на чем - двигатели встанут. А пластиковый корпус ох как хорошо горит. Даже лучше алюминиевого...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.10.2018 21:19 MSK
Фото: 1016
Цитата (Seven_balls, 12.10.2018):
> Без кондиционирования а этих аквариумах будет пекло почище турецких курортов.

Не обнаружил мест для установки коллективных средств спасения. В случае затопления или пожара, пекло точно будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.10.2018 21:07 MSK
Фото: 1016
Цитата (судовод, 12.10.2018):
> Сколько здоровья штурманам подпортил этот перекат...

Перекат или горе-судовредители, забывающие обозначать по УКВ свое присутствие на перекате?
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.10.2018 08:52 MSK
Фото: 1016
Former name(s):
- Taurine (Until 2010 Apr)
- Anglian Way (Until 2009 Apr)
- Thomas Wehr (Until 2001 Jul)
- Hornlink (Until 1994 Oct)
- Fuldatal (Until 1994 Feb)
- Santa Maria (Until 1993 Oct)
- Mana (Until 1993 Apr)
- Thomas Wehr (Until 1993 Feb)
- Dana Germania (Until 1986)
- Tor Neerlandia (Until 1985)
- Thomas Wehr (Until 1982)
- Wacro Express (Until 1978)
0
+0 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 105»»