Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 92»»
Ссылка
NAUCLER · 22.09.2020 20:55 MSK
Фото: 14
Ай, Пожарский потерял "свои буквы" и звезду на борту... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.09.2020 20:53 MSK
Фото: 14
Спасибо России, страна которая прекрасно уважает своих авторов, писателей, героев и сотрудников!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.09.2020 23:47 MSK
Фото: 14
Три фантастических и великих русских артиста и писателя ХХ века на одном фото: Маяковский, Ростропович и Булгаков - все три мои личные фавориты!!

Спасибо за отличное фото и поздравляю с Первым местом!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.09.2020 22:20 MSK
Фото: 14
Да - совсем так, но главная проблема ещё существует и остаётся - верфи нужно и надо тоже продать свою продукцию. Недостроены на заводе стоят два больших корпуса пассажирских ро/ро-паромов, один для Brittany Ferries (Франция) другой, по 226 метров(!) для Irish Ferries (Ирландии). Это первая большая проблема для новых владельцев. Мне кажется что будет бы очень трудно.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.09.2020 22:14 MSK
Фото: 14
Турция действительно построит свои новые суда и корабли для будущего, так сегодня страна Турция не доверит и США и НАТО... Ближний восток, так всегда, интересный и комплексный регион. Спасибо за интересную фотографию!!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.09.2020 22:09 MSK
Фото: 14
"Прототипы" класса новых и больших судов вообще (даже) всегда встречают свои проблемы и вызовы - это всегда так это. Лучше работают с этими проблемами на испытаниях чем на службе, после сдачи.
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 20.09.2020 00:28 MSK
Фото: 14
Строитель (Flensburger Werft в Германии) этих ро/ро-судов теперь в очень трудной ситуации - я думаю что завод уже банкрот, недостроенные новостройки находятся на заводе без первоначальных заказчиков.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.09.2020 00:24 MSK
Фото: 14
Это известно ли будет с оригинальной паровой машиной на борту или с новым дизелем... (так киевский Т/Х Богдан Хмельницкий)?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.09.2020 18:31 MSK
Фото: 14
Исполин - какой монстр! И красный!! Спасибо за интересную фотографию, уверен что этот класс будет успешным!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.09.2020 21:17 MSK
Фото: 14
Было история много лет назад, в 1970-х или 1980-х, о старой амерканской вдове - она жила многие долгие годы на борту одном из норвежских круизных лайнеров Royal Viking Sea/Star/Sky везде на морях и океанах в мире. У неё не было никаких родственников или семьи, только огромную сумму денег от своего мужа. Это было её последние годы жизны...на море. Какая судьба!

P.S. спасибо кончено фотографу за красивую и интересную ночнюю фотографию этих волжских титанов!
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 18.09.2020 20:22 MSK
Фото: 14
Красиво! 5+
+1
+3 / –2
Ссылка
NAUCLER · 17.09.2020 20:08 MSK
Фото: 14
Редко разрежают суда в то же место (Клайпеда) где их построили!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.09.2020 17:58 MSK
Фото: 14
Спасибо за все красивые фотографии из Турции!

Очень жаль смотреть что эта старая и традиционная датская судоходная компания (основана в 1866г.) на своих трубах судов флота теперь не имеют своего классического мальтийского креста... :-((
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.09.2020 14:13 MSK
Фото: 14
Спасибо за красивую фотографию!
Я узнал (я точно не знаю если правильно) что теперь теплоход "административно" работает у Северного морского пароходства во время трудностей компании Мурманского пароходства(?). Желаю успех Мурманскому пароходству! :-)
+3
+4 / –1
Ссылка
NAUCLER · 16.09.2020 22:32 MSK
Фото: 14
Да, в сериях судов типа ро/ро многие систершипы, конечно...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.09.2020 17:14 MSK
Фото: 14
Красавец! Спасибо за все летние фотографии из Финляндии и из маленького города Борго (Borgå).
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.09.2020 03:05 MSK
Фото: 14
Кажется что корпус в очень хорошем состянии! Красивое фото!!
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 15.09.2020 03:03 MSK
Фото: 14
Один из четырех однотипных систершипа.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.09.2020 00:59 MSK
Фото: 14
Буксир "FINN" ("ФИНН") построен в 1899г. на заводе Motala Verkstad AB, Motala/г. Мутала, Швеция. Зав. № 410. Длина наиб.: 22,5 м; шир.: 5,18 м, осадка 1,37 м. Паров. машина по 200 и.л.с. Владелец и заказчик (1899г.) Компания братьев Нобель, Санкт-Петербург. Других данных у меня нет... :-((
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.09.2020 00:24 MSK
Фото: 14
Цитата (Александр Сальников, 13.09.2020):
> Это реально LED-экран?

Конечно - День программиста! В России есть, действительно, день за всех! ;-))
0
+1 / –1
««1 ··· 47484950515253 ··· 92»»