Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.08.2018 21:18 MSK
Фото: 24
Цитата (Вячеслав, 03.08.2018):
> На пассажирском антенна РЛС даже не поднята, видно обстановка позволяет идти, туман над водой, берега видать, створы тоже

Эта антенна не поднимается. Но довольно удачно, в принципе стоит, так, что мертвая зона минимальна. Сам радар - Decca Brigemaster E250 - классный аппарат, мне нравился.

Цитата (Вячеслав, 02.08.2018):
> Кому как. Буев не видать, "весело" 2-м штурманам :(

Там нет буёв. И видимость вполне себе. Так, легкая дымочка. Сверху нормально берега видно. Я там постоянно в таких условиях гонял. Это 5 лет была моя вахта на этом пароходе.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.06.2018 15:32 MSK
Фото: 24
Цитата (vn-mate, 28.06.2018):
> какие-то красные щиты.

Спасательный круг в клетке, из которой он сбрасывается вниз.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.06.2018 12:15 MSK
Фото: 24
Что за непонятный толкач на заднем плане слева? Очередной "Коломенский" ваяют? Из чего?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.06.2018 13:40 MSK
Фото: 24
346-го не ведут, сам работает машинами.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.06.2018 12:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Ponch, 15.06.2018):
> становится отличным местом для теста лодок на волне )

Я примерно в том же месте испытал волну... На Williams 285 tubojet, мелком бешенном РИБе, гнал на полных газах, и на такой волне на несколько метров вверх подлетел. Приводнение было довольно жёстким и очень мокрым :) Больше я так не гонял.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.06.2018 14:25 MSK
Фото: 24
А в этом году линия работает?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.06.2018 11:55 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 14.06.2018):
> У Ракет сопротивления меньше, они на крыле идут.

Если бы этот добавил газу и вышел на глиссирование, то волна была бы меньше. Он идет в режиме волнового кризиса - нос задран в небо, кормовая волна отрывается от транца. Самый невыгодный режим движения.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.06.2018 12:43 MSK
Фото: 24
Ну так и не сильно страшно. Омск (Ремдзель, да?) вроде нормальные цены держит, не ломит.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.06.2018 15:47 MSK
Фото: 24
сделать вострый нос пароходу шириной 40 с лишним метров - это удлинить его еще примерно на столько же. А это лишний металл, лишний вес, лишнее сопротивление, лишние портовые сборы. А ради чего?
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.06.2018 17:52 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 05.06.2018):
> 30 км от Ростова Вы считаете это далеко?

Да, это далеко. И это от старого аэродрома. Но Ростов город длинный. Если мерить с ЗЖМ, то у меня получается и все 55 км, и мне показывает время в пути полтора часа. Я в Москве быстрее до аэропорта могу добраться. Электрички через Новочеркасск - тоже кажутся не сильно удобным решением, там довольно большое расстояние по ЖД, "кривее", чем по дороге, и поезд там идет что-то около часа.плюс полчаса на аавтобусе. Плюс ожидание - не каждые же десять минут они будут ходить? Раз в пару часов в лучшем случае. А что будет после чемпионата? Опять к маршруткам вернемся?

Цитата (RedJak, 05.06.2018):
> Вы,наверно,про этот аэродром только в интернете слышали?А я там бывал...)))...Во-первых это всего лишь просто одна полоса длиной 2 км.Во-вторых эта полоса находится в черте города,хотя и на окраине.В-третьих глиссада проходит прямо над жилыми домами...

ну почему слышал.. я её еще и на карте вижу. Там с одной стороны глиссада над полями, с другой стороны над дачным посёлком. И еще жд-ветка прям к аэродрому подведена. Там где есть уже 2 км, там проще сделать 3, чем с нуля.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.06.2018 13:48 MSK
Фото: 24
На "Кладько", вон, поставили - значит всяко с сертификатом. там головка подключается с сервоблоку, который стоит в МО у дизеля, а с сервоблока или механический выход тросиками на регуляторы и клапаны управления гидравликой, или электрический выход на соленоиды, или в цифровом виде, если мотор с электронным ЭБУ.

Цены на дизель-редукторные агрегаты не изучал, у меня сейчас с дизель-генераторами забота.. по аналогии экстраполировал, предположив, что редуктор всёже дешевлле генератора должон быть.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.06.2018 18:23 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 05.06.2018):
> Вы считаете это доступная цена?

Абсолютно. Если учесть, что ДРА стоит минимум миллиона полтора за штуку, плюс его монтаж половину от цены. Цена этого "Микрокоммандера" сравнима с эксплуатационными расходами на этот пароход за несколько дней.

На указанном сайте цены высоковаты. Я покупал головку самой простой конструкции, как на фото с ОТА-шника, приведенной выше, она стоила чтото около 800 евро. Тут же ломят втрое выше, правда за более крутые головки, которые менее удобны и нужны больше "для дизайна".
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.06.2018 12:50 MSK
Фото: 24
ценник там не сильно космический, а вот протащить четыре пары тросиков через полпарохода, и постоянно трахаццо с натяжкой и регулировкой - намного сложнее, чем протащить один пятижильный кабель. Четкость работы у ZF-овских головок идеальная, есть режим синхронизации оборотов (очень удобно, когда обороты обоих движков управляются одной ручкой). Программируются разные режимы работы, типа плавных переходов и т.п. И еще можно подключить несколько постов управления.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.06.2018 11:39 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 04.06.2018):
> Да,кстати,и новенький аэропорт крупнейший на Юге России у нас построили к ЧМ.

Ну, кстати аэропорт не самым удачным образом получился. Очень далекоо от города, слишком далеко. Транспортная доступность очень плохая.

удобнее было бы, как это сначала и предполагалось, перестроить старый Батайский аэродром. Но там что-то по деньгам не договорились, насколько я знаю.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.06.2018 11:20 MSK
Фото: 24
Цитата (AlekLat, 04.06.2018):
> ДАУ тут механическое 4 рычага


Цитата (Игорь Шевченко, 05.06.2018):
> это ДУ аналогично ДУ на НФД26 на РТ-600, отдельное управление двигателем и редуктором

Вот ведь извращенцы. Есть "сервобоксы" производства ZF, которые позволяют реализовать любую логику управления мотором и редуктором. Головка ДАУ - стандартная ZF, как на яхте: http://fleetphoto.ru/photo/85485/?vid=2362 . Очень удобная.
Подключение - пять вроде проводов, никакого секса с тросиками.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.05.2018 14:16 MSK
Фото: 24
Цитата (VadimDnepr, 24.05.2018):
> так а в чем нарушение?

Если бы он стоял на якоре, а не у причала, как здесь, то по п.92 ППВВП(правил в ред. 2002 года, в новых правилах - п.46) должен быть чёрный шарик.

Просто причал в таком ракурсе не видно, вот и показалось, что нарушение.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.05.2018 11:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> эти бревна надо соединить меж собой

Не сложнее, чем погрузить на баржу



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива)
Одним буксиром, максимум в хвосте еще вспомогательный. Скорость небольшая, течение еще помогает довольно значительно.



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене)

Сплавляют свежесрубленные бревна, которые не особо и страдают.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.05.2018 22:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> Не дешевле бы вышло?

Совсем не дешевле, потому и заморачиваются. Не только у нас, кстати, в Канаде я знаю, в Финляндии тоже плоты водят.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.05.2018 15:16 MSK
Фото: 24
Да, прошу прощения, не сразу разглядел домики за кормой. Думал он у противоположной стороны затона стоит именно на якоре, причалов там нет.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.05.2018 12:44 MSK
Фото: 24
Бортовой огонь еще красный - слева. Многие путаются по неопытности, когда в голове все в кашу смешано.
0
+0 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 74»»