Водный транспорт

Комментарии к судну Анатолий Сергеев

Отобразить все комментарии

Ссылка
bocman79 · 15.02.2018 18:52 MSK
Фото: 1
восстанавливать будут,внутри отделка не плохая была
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.12.2017 23:16 MSK
Фото: 746
Цитата (mark01, 27.12.2017):
> Ситуацией владеем,

Ну тогда добавлю,что буксировка о которой я написал сегодня выше,происходила по той же схеме - "Капитан Харчиков"+"НТ-1"+"Муромец".
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 27.12.2017 22:07 MSK
Фото: 14
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> Для тех кто любит "поржать",но не владеет ситуацией сообщу,что проводка буксируемых судов под Ростовским разводным железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами.

Ситуацией владеем, сами не раз таскали объекты под этим мостом, но "поржать" над данной конкретной ситуацией стоит... И как правильно заметили, ещё не известно, кто кого страхует в данной ситуации...
IMHO
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.12.2017 13:58 MSK
Фото: 746
Забыл сказать,что "Капитан Харчиков" передал "Анатолия Сергеева" "Каме" и его увели в Таганрог.
Сейчас "Харчиков" повёл к Приёмному бую в Таганрогском заливе НТ-1(долго стоял на РИФе) так же для передачи "Каме" и дальнейшей буксировки в Таганрог.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 26.12.2017 20:58 MSK
Фото: 445
Цитата (василий эл.мех., 26.12.2017):
> в Астрахани из этого погорельца ярославца сделали бы катер для охотничков и прочих туристов. на Первомайке руку набили на бывшем колхозном флоте . переделке в развлекательные суда из ржавых корпусов .

Не факт, режут полно нормальных Ярославцев...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.12.2017 12:50 MSK
Фото: 746
Цитата (АМП, 26.12.2017):
> Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> > железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами
>
> Кроме Харчикова,более "мощных" буксиров, типа Фанагории или Рейдового, не нашлось...

Фанагория,Рейдовы(е),Ростовец,Муромец... все эти буксиры работают на акватории Ростовского порта,а во время разводки жд.моста занимаются обеспечением безопасной проводки судов.Одни ниже,другие выше...В цифрах это выглядит так.
Проход судов длиной 80 метров и более под подъемной фермой Ростовского железнодорожного подъемного моста осуществляется с буксирным сопровождением:
-более четырех судов - с помощью двух буксиров мощностью не менее 220 киловатт каждый;
-четыре судна и менее - с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт;
-при расходе воды по Раздорскому водомерному посту 800 кубических метров в секунду и более - с помощью двух буксиров суммарной мощностью не менее 660 киловатт.
У каждого своя работа и зона ответственности...
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 26.12.2017 11:58 MSK
Фото: 5
в Астрахани из этого погорельца ярославца сделали бы катер для охотничков и прочих туристов. на Первомайке руку набили на бывшем колхозном флоте . переделке в развлекательные суда из ржавых корпусов .
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 26.12.2017 09:05 MSK
Фото: 79
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами

Кроме Харчикова,более "мощных" буксиров, типа Фанагории или Рейдового, не нашлось...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.12.2017 12:29 MSK
Фото: 746
Всегда пожалуйста...)))
Тут уж нужно задумываться кого Муромец страхует больше - Ярославца или старичка Харчикова...?...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 25.12.2017 12:12 MSK
Фото: 1261
Георгий спасибо за разъяснение ситуации, а то уже и под другими фото появляются комментарии. Вот например http://fleetphoto.ru/photo/231423/


Максим Литвинов.
Он самый. http://fleetphoto.ru/photo/229943/?vid=1971
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.12.2017 10:23 MSK
Фото: 746
На заднем плане стоит в доке в ремонте на СРЗ "Прибой" пассажир "Максим Литвинов".
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 25.12.2017 10:16 MSK
Фото: 746
Для тех кто любит "поржать",но не владеет ситуацией сообщу,что проводка буксируемых судов под Ростовским разводным железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами.В данном случае буксировку осуществляет ледокол "Капитан Харченко",а буксир "Муромец" осуществляет безопасную проводку во время разводки моста.Это его работа в его зоне ответственности выше моста,где он ВСЕГДА страхует проходящие под разводку пароходы,а иногда и реально предотвращает происшествия связанные с посадками на мель или навалами из-за отказа ГД "коммерсантских" плавучих металлоломных сараев,чему я лично был свидетелем не раз...
"Коммерсанты" могут таскать свои Волгонефти хоть байдарками(выйдет ещё дешевле,правда дольше).
+5
+6 / –1
Ссылка
АМП · Омск · 25.12.2017 05:20 MSK
Фото: 79
Обязательная ледокольная проводка
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 24.12.2017 18:35 MSK
Фото: 14
Что ж они спереди 1800 сил поставили, а по корме всего 600 сил, Косяк! Надо было нанять ОТ-2400, а лучше Ледокол "Капитан....."! Пипец! Комерсанты свои Волгонефти одним РБТ буксируют, а эти "лодку" двойной тягой тащат!
Всякое видел при буксировках, но что-б погорельца, массой 15 тонн, на слом, по реке, без шлюзов, двойной тягой 1800+600л.сил тащили, это ПИПЕЦ ребята!
У государства (Росморпорта) реально денег полно! Нам просто скрывают это!
+3
+5 / –2
Ссылка
Александр Конов · 24.12.2017 16:59 MSK
Фото: 7150 · Администратор / Технический отдел
Скоро уже лодки двойной тягой, наверное, заставят буксировать.
+5
+6 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.12.2017 22:34 MSK
Фото: 445
Похоже Анатолий горел...
+1
+1 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 23.12.2017 22:01 MSK
Фото: 1261
Вот тут видно http://fleetphoto.ru/photo/231401/
0
+0 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 23.12.2017 21:44 MSK
Фото: 2543
Ярик таким способом? А под бортом не проще?:)
+1
+1 / –0