Водный транспорт

Комментарии к судну Sea Destiny

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 28.04.2019 10:37 MSK
Фото: 1648
Возможно проще было поставить шлюпки пониже. А вот на этом вообще шлюпка на мостике стояла. Нам конечно проще с мостика туда прыгнуть. )). Но раскачивалась она здорово при спуске.

http://fleetphoto.ru/photo/189045/?vid=29202
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.04.2019 10:51 MSK
Фото: 762
При крене на один из бортов,шлюпка противоположного борта обязательно попадёт на палубу.Тоже самое почти 100% произойдёт при более-менее интенсивной качке...
Две направляющие совершенно не достаточно и притом они могут сыграть злую шутку,когда при качке и крене/дифференте,нос или корма шлюпки вдруг попадёт между этими двумя направляющими и шлюпку там развернёт и заклинит.Третья направляющая исключает такой вариант...
Т.к пролёт вертикальных "направляющих" очень большой (метров восемь),то при ударе шлюпки они скорее всего сильно деформируются.Горизонтальные связи нужны для общей жёсткости конструкции,а так же они окончательно исключают возможность застревания шлюпки при спуске.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 02.04.2019 06:55 MSK
Фото: 36
Может быть для удобства? Если что, не дай бог, спустил шлюпку и слез по решетке. И не надо прыгать вводу.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 02.04.2019 00:23 MSK
Фото: 10585
Цитата (SergeyOdessa, 02.04.2019):
> зачем эти "решетки" с обоих бортов

чтобы шлюпка упала в воду, а не на палубу? (хотя двух направляющих было бы достаточно)
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.04.2019 00:05 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Всегда интересовал вопрос - зачем у Панфиловцев эти "решетки" с обоих бортов надстройки? Кто знает правду?
0
+0 / –0