Водный транспорт

Комментарии к судну Коммунар

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Алексей Потелещенко · 24.07.2023 22:16 MSK
Фото: 538
В 2018 году успел на нём прокатиться на Хабарку с Соломбалы...
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 19.10.2021 22:09 MSK
Фото: 553
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2021):
> Цитата (ak_timur, 24.09.2021):
> > Адмирал Колчак, бывший шахтёр, нынче покойник. Эпично.
>
> Не покойник, а утопленник. Поднимут, откачают.

Уже не поднимут.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.09.2021 20:16 MSK
Фото: 779
Цитата (ak_timur, 24.09.2021):
> Адмирал Колчак, бывший шахтёр, нынче покойник. Эпично.

Не покойник, а утопленник. Поднимут, откачают.
+1
+1 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 24.09.2021 20:34 MSK
Фото: 553
Адмирал Колчак, бывший шахтёр, нынче покойник. Эпично.
+2
+2 / –0
Ссылка
EGOR29 · Архангельск · 30.08.2021 20:02 MSK
Фото: 97
В правой части кадра поморский карбас "Вашка", построенный в 2017 году.

https://rg.ru/2017/07/26/rodina-karbas.html
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.08.2021 09:54 MSK
Фото: 1648
Цитата (Виталий В, 26.08.2021):
> в неестественной для него территории. Купить обычный буксир для рейдовых работ, переделать для дальних переходов. Нанять экипаж на один контракт (ибо навигация всего 3 месяца, остальное стоять у причала). И отправить куда-то далеко от большой земли.

За территорию уже ответил Пилорус

Обычный буксир не рейдовый, а все-таки морской, хоть и с ограничением. Таких полно работало на ДВ. А там моря посуровее будут.

Экипаж на контракт - это вовсе заурядное дело. 90% так работают.

На край земли это страшно, да ))) Но такова доля мореманов. Вот только что крайнее вопрос.

Где нажива? Т.е. по легкому срубить бабла?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 27.08.2021 21:32 MSK
Фото: 655
Цитата (lenaflot, 27.08.2021):
> первое место занимает.))

А теперь какое?) https://fleetphoto.ru/vessel/31044/
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 27.08.2021 16:15 MSK
Фото: 23
Вот же, на Дзене ссылку скинули, теперь невзрачное фото первое место занимает.))
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.08.2021 23:45 MSK
Фото: 655
"Сыне", https://fleetphoto.ru/vessel/31044,тоже класс М-ПР2,0А присвоили,а теперь на дне. ВСё равно так и осталась Р-14А с разрядом Р1,2(лед 10) по сути.
+3
+4 / –1
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 26.08.2021 21:29 MSK
Фото: 23
Цитата (Виталий В, 26.08.2021):
> Для меня это эксплуатация судна в неестественной для него территории.

Что неестественного было для данного судна в районе его последней работы?
Символ класса М-СП3,5(ЛЁД30) позволял там находится.
Разрешение на плавание в акватории СМП было выдано надлежащим образом.
+1
+2 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 26.08.2021 18:08 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Для меня это эксплуатация судна в неестественной для него территории. Купить обычный буксир для рейдовых работ, переделать для дальних переходов. Нанять экипаж на один контракт (ибо навигация всего 3 месяца, остальное стоять у причала). И отправить куда-то далеко от большой земли.
+3
+4 / –1
Ссылка
Bull · 26.08.2021 09:54 MSK
Фото: 1648
Возмущенные пролетарии в 1917 тоже считали капиталистов, наживающимися на рабочих. Но хорошо, уйдем от словоблудия. И в чем состояла нажива в случае с этим буксиром?
0
+2 / –2
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 26.08.2021 06:30 MSK
Фото: 22
Цитата (Bull, 26.08.2021):
> наживы. В чем собственно нестыковка?

Нестыковка в разнице между словами нажива и доход.!
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 26.08.2021 02:52 MSK
Фото: 1648
Так суда и эксплуатируют ради наживы. В чем собственно нестыковка? Или у владельца судно это фетиш, как у шиплаверов?
+2
+3 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.08.2021 19:25 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Ещё одно судно загубила жажда наживы в Арктике https://zen.yandex.ru/media/d1als/nashli...62f9238
+5
+5 / –0
Ссылка
палешук · 30.11.2020 16:46 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Информация от Северного морского музея: Класс - стоечное, место швартовки Архангельск, Красная пристань, причал № 108.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.11.2020 21:35 MSK
Фото: 24
Цитата (Казимирчик И, 06.11.2020):
> "Аврора" - действующий корабль ВМФ ))

Аврора - постройки 1980-х годов, сравнительно новое судно, и построенное уже в качестве стоечного.
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.11.2020 14:40 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020):
> Или там корпус совсем плохой?

Корпус довольно прочный, они во льду продолжают работать спокойно. Но стоя у причала он будет обрастать всякой дрянью, что не в лучшую сторону скажется на состоянии.

Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020):
> ИМХО, там согласований и разрешений будет гораздо больше, и стоимость их устремится к бесконечности.

Мне кажется на статичном судне всё это проще организовать, чем на болтающемся у причала. Даже тепло можно подвести спокойно и круглогодично использовать...
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 06.11.2020 12:36 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020):
> «Аврора» же стоит, и за нее кто-то платит

"Аврора" - действующий корабль ВМФ ))
И, кстати, показатель того, что происходит с корпусом при многолетней эксплуатации без докования, до сих пор полно любителей причитать - "Царь не настоящий!"

Всё можно организовать, но всё требует рук и денег.
Сколько уже исторических кораблей сгнило (( Да и зданий. На фундаментах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 06.11.2020 12:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Казимирчик И, 06.11.2020):
> Кто за последующие докования платить будет?

Дык хозяиин музея. «Аврора» же стоит, и за нее кто-то платит.

Ну и большой вопрос — а разрешат ли открыть музей в судне, которое стоит на некоем бетонном фундаменте? ИМХО, там согласований и разрешений будет гораздо больше, и стоимость их устремится к бесконечности. А так можно и передвижной музей организовать...
0
+0 / –0
««123»»