Водный транспорт

Комментарии к судну Maymon

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 29.11.2024 13:50 MSK
Фото: 343
Флаг Togo
MMSI номер 671417100
Позывной 5VIX6
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 06.09.2023 17:27 MSK
Фото: 343
переименован Имя: MAYMON MMSI номер: 677068200
Позывной: 5IM782
Флаг: Tanzania [TZ]
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.10.2020 11:38 MSK
Фото: 762
Место съёмки так же указано неверно. Это не Каламитский залив, а Озеро Донузлав.
Точное название причала - "Грузовой причал на Озере Донузлав(Северная коса)".
Есть ещё один причал с названием "Глубоководный причал ПЧ-1 на Озере Донузлав(Южная коса)".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 08.10.2020 01:44 MSK
Фото: 762
Что за свистопляска с данными этого парохода в карточке?
Вот настоящие данные с точными датами.

Предыдущий сертификат RINA у него получен 26.12.2018
Регистрация под флагом Острова Кука с п/п Аватиу с 23.11.2018
Позывной сигнал E5U3409

Действующий сертификат RINA получен 25.11.2019
Регистрация под флагом РФ с п/п Большой порт Санкт-Петербург с 27.09.2019
Позывной сигнал UBGT5
Именно с этими действующим сертификатом и регистрацией судно запечатлено на этом снимке.

С октября 2012 по январь 2019 судно находилось в отстое в порту Калининград.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 07.10.2020 10:53 MSK
Фото: 762
Цитата (Игорь Шевченко, 07.10.2020):
> почему его в РМРС то нет, если п/п Санкт-Петербург?

Потому что он в RINA.

Также добавьте в карточку:
- дата закладки киля 25.10.1994
- дата постройки 15.01.1996
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 07.10.2020 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Шевченко, 07.10.2020):
> почему его в РМРС то нет, если п/п Санкт-Петербург?

так он в RINA, а не в РМРС. Или нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.10.2020 09:04 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
почему его в РМРС то нет, если п/п Санкт-Петербург?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.10.2020 22:41 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 06.10.2020):
> Ребята, меня не интересует флаги или принадлежности судов.

Корейцы выпустили сборную модель советского авианосца до того, как СССР его достроил. На боксарте (рисунок на коробке) авианосец уже гордо плыл в полной боеготовности, а на носу его были нарисованы золотые буквы ВАРЫАГ (Varyag, транслитерированное побуквенно). При смене принадлежности и в реале такое случается.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.10.2020 21:32 MSK
Фото: 36
Ребята, меня не интересует флаги или принадлежности судов. Просто названия - английский или русский - какое значение это имеет?
–1
+0 / –1
Ссылка
KEK · Керчь · 06.10.2020 18:51 MSK
Фото: 69
Значение имеет, поскольку на дату съёмки фото он носил название на русском языке и флаг РФ. А карточка отображает на это же время название на английском и флаг Острова Кука
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 06.10.2020 17:16 MSK
Фото: 36
Цитата (KEK, 06.10.2020):
> Сейчас он "Александр Твардовский"

А разве имеет значение на каком языке название? Насколько это важно?
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 06.10.2020 13:44 MSK
Фото: 69
Сейчас он "Александр Твардовский", флаг РФ
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.10.2020 05:44 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
что-то с переименованием не так, кто в курсе правильного?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.09.2020 01:45 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 20.09.2020):
> а чего "вентилировать" ?

Ещё раз для "танкистов".
Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> В долгосрочном периоде зерно хранится на элеваторах. А в данном случае это всего лишь перегрузочная площадка

Вы порт,с капитальными сооружениями и постоянным грузопотоком определённого груза, от портопункта отличаете или вам на это чихать?
Он состоит из одного причала(на фото) и площадки. Раньше здесь перегружали морской песок добываемый в заливе(озере) с барж на сушу и потом на самосвалы.для перегрузки песка не нужны склады/элеваторы и т.д.
Сейчас,возможно первый год,начали грузить зерно выращенное на соседних полях. Видно же,что это не капитальное строение,а времянка.
Так что не нужно тут опять путать этот самый с пальцем...
+4
+4 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.09.2020 00:54 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> А что завидно?... )))

лучше деньгами...)))
–2
+0 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.09.2020 00:54 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> Провентилируйте тему

а чего "вентилировать" ? как идет погрузка зерна в нашей деревне у моря, тягачи со самосвальный прицепом( типа такого https://www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyi...02.html) с литовским и польскими номерами едут в порт,там они скатывают с прицепа брезент и заезжают на весы,где автоматически щупом берут пробы зерна,там же им выдается номер ,который водитель ставить себе на лобовое стекло и в очередь к судну на выгрузку (работа идет круглосуточно) на одну фуру приходиться минут 25 от весов до выгрузки зерна ..без зановесок)) http://www.shipspotting.com/gallery/full...3196715 http://www.mit.lt/ru/piervaja/
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 19.09.2020 21:17 MSK
Фото: 1372
Цитата (Полевой Алексей, 19.09.2020):
> Ну а по цвету вроде как похоже на песок.

Вот как раз по цвету и сыпучести (рельеф груза в трюме), осадка судна, плюс синий тент (песок никто накрывать не будет), - это однозначно зерно.
+6
+6 / –0
Ссылка
Полевой Алексей · 19.09.2020 20:56 MSK
Нет фотографий
Против песочной версии осадка судна и боковая разгрузка.Выгружать песок набок очень опасно.Ну а по цвету вроде как похоже на песок.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.09.2020 19:18 MSK
Фото: 762
Цитата (Полевой Алексей, 19.09.2020):
> А как вам вариант кукуруза?

Может. Но тут вопрос:"Песок или зерно?".

И дело в том,что в порт Кавказе НЕ перегружают кукурузу на накопители(в данном случае на судно PETRA II https://fleetphoto.ru/photo/197482/?vid=51731 ),т.к просто нет таких больших партий кукурузы,в отличии от пшеницы. Кукурузу везут сразу до места назначения партиями 3000 или 5000т.
+1
+2 / –1
Ссылка
Полевой Алексей · 19.09.2020 19:00 MSK
Нет фотографий
А как вам вариант кукуруза? Тоже легкая.
0
+0 / –0
««123»»