Водный транспорт

Комментарии к судну Гаситель

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2023 19:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 10.04.2023):
> Виктор, возможно, покрасили так, как пароход был покрашен в годы войны.

Здравый смысл подсказывает, что надо вернуть пароходу вид на момент открытия мемориала. Серый цвет надводной части корпуса и надстройки был примерно на тон темнее. Подводная часть тёмно-коричневая или черная с красной ватерлинией: https://fleetphoto.ru/photo/29854/?vid=599

Но, окраска поверхностей не главный повод для претензий.

На эти, излишне веселые цвета можно было бы закрыть глаза...

Главные претензии по железу. Если это пожарный пароход, то нужно вернуть ему пожарные стволы - его главное вооружение в борьбе с огнем. Вернуть нужно шлюпку, изготовить и установить мачту. На рубке не хватает прожектора. За дымовой трубой не хватает дефлектора... Всё это можно изготовить на нашем судоремонтном заводе, а шлюпка уже есть, просто требует некоторого ремонта.

Ну и надо бы нанести название правильным шрифтом, вместо этой мазни пьяного маляра.
+5
+5 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2023 19:00 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 09.04.2023):
> Цитата (Dvizzzok, 09.04.2023):
> > Что мешало покрасить как было в 1977 году
>
> я так понимаю, что не выдержали стандартный шаровый цвет. Какое ТЗ - такой и результат, видимо.

Вопрос в том, кто определяет это самое ТЗ. А ведь логика подсказывает самый простой выход - возьми цветное фото памятника при открытии, и сделай как там.

Я до Дня Победы 9 мая сформирую письмо в Комитет культуры, где приложу все картинки для наглядности. Посмотрим, что они ответят.
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor1939 · 10.04.2023 12:42 MSK
Фото: 8
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2023):
> красный и серый цвета?

Виктор, возможно, покрасили так, как пароход был покрашен в годы войны. Многие суда, в том числе и земмашины были окрашены дичкой (краской серого цвета). "Гаситель" и "Самара" - настоящие Герои в Сталинградской битве.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stabsfeldwebel · Коломна · 10.04.2023 00:56 MSK
Нет фотографий
Он есть, уже хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 09.04.2023 22:51 MSK
Фото: 3634
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2023):
> Что мешало покрасить как было в 1977 году

я так понимаю, что не выдержали стандартный шаровый цвет. Какое ТЗ - такой и результат, видимо.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.04.2023 10:11 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Впечатления смешанные. С одной стороны, с 1977 г. не тратили еще столько средств на приведение мемориала в порядок. С другой, как уже писал ранее,что мешало восстановить мачту, пожарные стволы, шлюпку? Что мешало покрасить как было в 1977 году, а не согласно вольной интерпретации о том, как должен выглядеть красный и серый цвета?

Что за дурацкий шрифт, где буква "Г" в виде топора?

Вывод: пароход НЕ выглядит так, как при открытии мемориала в 1977 г., исторический облик не выдержан.
Плюс только один - разрушение парохода от воздействия окружающей среды, на какое-то время остановлено.
+9
+9 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.02.2023 20:11 MSK
Фото: 650
https://vk.com/feed?w=wall-127837577_24997
В Волгограде нашли заброшенную и забытую могилу капитана парохода-памятника «Гаситель»
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.10.2022 10:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (shanek-08, 29.09.2022):
> Да, кипит работа...

В выложенных на Госзакупках документах я не нашел работ по приведению парохода в комплектный вид. Может я плохо смотрел, и если кто-то нашел эти работы, поправьте меня.

Пока картина складывается следующая.

Некоторое время назад проводилась Госэкспертиза, которая отметив неудовлетворительное состояние конструкции корпуса парохода, чаши бассейна и стелы, ПРОИГНОРИРОВАЛА вопрос комплектности "Гасителя" исходя из его состояния на момент открытия памятника в 1977 г.
ПАРАДОКС В ТОМ, что Госэкспертиза за отправную точку состояния парохода в отношения комплектности приняла и документально "застолбила" его состояние на время проведения экспертизы, т.е. уже в новейшее время.

Представьте, если бы в лихие 90-е с легендарной "Авроры" украли орудия, шлюпки, мачту, одну трубу... и в таком виде муниципалитет продолжал бы поддерживать ее в более-менее нормальном, КАК ОНИ СЧИТАЮТ, виде. И затеяв глобальный ремонт в Кронштадте, так бы и выполнили дорогой ремонт без восстановления утраченного, забыв (или забив ржавый гвоздь) на ее аутентичный облик.

Если я не ошибаюсь, то после масштабного ремонта легендарный "Гаситель" так и останется без:
1. Пожарных стволов;
2. Без мачты, светосигнального оборудования на ней, растяжек;
3. Без спасательных кругов;
4. Без спасательной шлюпки и шлюпбалок;
5. Без прожектора на рубке...

Это то, отсутствие чего бросается в глаза в первую очередь.

И ведь есть где изготовить недостающие элементы, да хотя бы на Красноармейском СРЗ где выполняли работы в металле по бронекатеру БК-31. Можно было обратиться ко мне за исторической и технической консультацией. Но...

Над всем этим есть железобетонная БЮРОКРАТИЯ, и порождаемые ей, абсурдные результаты.
+1
+1 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 05.10.2022 18:20 MSK
Фото: 1515
Даже заказчик указан, генподрядчик и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 29.09.2022 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (mb1225, 29.09.2022):
> Получается, что взялись за ремонт

Да, кипит работа...
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 29.09.2022 21:03 MSK
Фото: 45
Получается, что взялись за ремонт
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.12.2018 13:53 MSK
Фото: 659
Цитата (Bull, 06.12.2018):
> Если там эта модель исключение
Но Вы же сами ранее написали четко и однозначно Цитата (Bull, 06.10.2018):
> Но музей должен заказывать приличные модели
А теперь съезжаете с темы - вдруг появились оговорки и допущения. Смешно и жалко.
–2
+2 / –4
Ссылка
Bull · 06.12.2018 10:37 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 06.12.2018):
> а у нас значит "г..но"?

Именно, гавно. Если там эта модель исключение, то в обсуждаемом музее - правило. В любом музее можно найти такую какаху. А чтобы не ставится Вам в позу невинно обиженного, предлагаю съездить и посмотреть. Вопросы отпадут.
+1
+4 / –3
Ссылка
RedJak · 06.12.2018 01:35 MSK
Фото: 761
Цитата (Seven_balls, 06.12.2018):
> Я так понимаю, именно в этом "неплохом музее" выставлена вот эта модель http://fleetphoto.ru/photo/268661/

Ахаха... я как только увидел фото той модели,так тоже сразу вспомнил этот спор...)))...Оказалось,не я один...)))
0
+3 / –3
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.12.2018 01:31 MSK
Фото: 659
Цитата (Bull, 08.10.2018):
> В Бремерхафене неплохой музей.

Я так понимаю, именно в этом "неплохом музее" выставлена вот эта модель http://fleetphoto.ru/photo/268661/
Как же вяжется это с Вашими же комментариями:
Цитата (Bull, 06.10.2018):
> Но музей должен заказывать приличные модели.

Цитата (Bull, 06.10.2018):
> Своя мастерская при каждом приличном музее.

Цитата (Bull, 06.10.2018):
> А хранение моделей, пусть даже таких кривых вообще за гранью, без колб.

Цитата (Bull, 06.10.2018):
> Как сделали, такой и музей.

Цитата (Bull, 06.10.2018):
> Наши засранцы

Цитата (Bull, 06.10.2018):
> не нужно быть специалистом по г..у.

Только я вижу противоречие, раздвоение сознания, двоеверие в мировоззренческих позициях? У них значит "неплохо", а у нас значит "г..но"?
–2
+2 / –4
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.10.2018 16:18 MSK
Фото: 659
Цитата (Kep44, 09.10.2018):
> Сначала фото просили, а теперь уже модель лучшего качества подарить ))))
Неверно. С самого начала было написано:
Цитата (Seven_balls, 06.10.2018):
> сделать модель высокого качества и подарить музею.
> Как сделаете -присылайте на сайт фотку
–3
+1 / –4
Ссылка
Kep44 · Томск · 09.10.2018 10:44 MSK
Фото: 59
Цитата (Seven_balls, 09.10.2018):
>
> Но Вы же еще не сделали модель "Гасителя" более лучшего качества и не подарили её музею, что обсуждать?

Сначала фото просили, а теперь уже модель лучшего качества подарить ))))
+2
+4 / –2
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.10.2018 09:42 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Поскольку тема "Гасителя" касается меня лично довольно плотно, вставлю и свои "пять копеек". Сначала о терминологии:
"Модель (в науке и технике) — упрощённый объект, сохраняющий лишь важнейшие свойства настоящего существующего объекта или системы, и предназначенный для их изучения; упрощённое представление действительного объекта и/или протекающих в нём процессов"...
Из написанного вроде бы ясно, что жестких рамок нет. Но что мы сможем изучить по данной модели? Общее расположение элементов корпуса и надстройки абстрактного парохода сможем. А конкретного? Смогут ли люди через 200 лет по скульптуре средневекового карлика изучить мой облик, или облик Сергея (Seven_balls)? Смогут, но на уровне общего понимания о конструкции организма - конечностях, шее, голове, ушах и пр... Сергей тут встал на защиту моделиста, мол чертежей "Гасителя" не было. И мне часто приходится работать над векторными боковыми видами судов без чертежей, но тут не вопрос точного соблюдения некоторых деталей, а вопрос выдерживания хотя бы приблизительных, элементарных пропорций. А для этого чертежи не обязательны. Набрасываете сеточку на фото и вперед. У ДАННОЙ "МОДЕЛИ" САМЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПРОПОРЦИЯМИ, и они попросту фатальны. Качество пропорций тут не выше, чем на рисунке среднестатистического школьника средних классов.

В Советском Союзе было такое существительное "халтура", и был такой глагол "схалтурить". К сожалению, в послевоенные годы от десятилетия к десятилетию "халтуры" становилось всё больше. С ней всячески боролись, для взрослых снимали полные метры и "Фитиль" а для детей мультики типа "И так сойдет!" "Халтура" по большей части страну и сгубила.

И стоять бы этой модели в школе, но она выставлена в серьезном историко-культурном учреждении. Один "талант" построил, другие дали добро на размещение в музее. И ничего личного, может они отличные люди, но не в полной мере представлявшие ответственность музейного просвещения перед Историей, перед потомками, ИБО ВЕЛИКОЕ ВСЕГДА КРОЕТСЯ В МЕЛОЧАХ!
+7
+7 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 08.10.2018 21:00 MSK
Фото: 659
Цитата (Kep44, 08.10.2018):
> Обсудите ))

С удовольствием. Но Вы же еще не сделали модель "Гасителя" более лучшего качества и не подарили её музею, что обсуждать?
P.S. Сожалею, что Ваш замечательный клуб "Врунгель" закрылся. Удачи Вам в поисках и успехов!
–4
+2 / –6
Ссылка
Bull · 08.10.2018 10:50 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 07.10.2018):
> Кто еще порекомендует хорошие морские музеи?

В Бремерхафене неплохой музей. В упомянутом Гамбурге выставлены только модели и картины. Фото очень мало. Утомляет глазеть на ряды моделек. Я его за два заезда осилил.

В Филадельфии так себе, в Балтиморе неплохое собрание сохраненных настоящих кораблей. В Париже отличный музей. Австралия-Зеландия-Кейптаун так себе. А больше моряку кроме притона пойти некуда. :)) Район плавания не тот, да и времени мало.

Цитата (Сергей Артеев, 07.10.2018):
> Точка. Я принес альбом с фото пар-ва р.Печора,а у них денег на три-четыре фото

Дайте им сканированные копии, им достаточно. При таком сохранении оригиналов дорога им в могилу. Лучше продайте частным коллекционерам. Я делюсь только копиями, бесплатно. Технологии сейчас позволяют.


Цитата (Сергей Артеев, 07.10.2018):
> Тут вам не Одесса

Насмешили, как будто у нас реки денег текут. Хотя некоторые музеи хорошо поддерживались до недавнего времени. Портовский музей взял под свое крыло остатки морского, но пока на уровне складирования. И надежд на восстановление нет. Теперь время шароварников. Если не носишь вуса и шаровары, то дело табак.

Цитата (Kep44, 08.10.2018):
> Делаем. Еще и пацанов учим. И все безвозмездно, поэтому с переменным успехом.

Так держать! Жаль что так с помещением. У нас барыги тоже так в бурсе сделали. Как только открылась возможность делать "бизнес с человеческим лицом" все кружки повыгоняли, курсантов выселили и бизнес пошел :)
+4
+6 / –2
««1234»»