Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-239

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
mb1225 · 30.01.2025 17:30 MSK
Фото: 46
Кстати, в уже очень далеком 1992 году, забегали в Сухую Самарку по служебной надобности. Там удалось полазить по почти уже выпотрошенному танкеру "Великий", но это было, наверное, мое единственное знакомство с танкерами "Волгонефть".
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 30.01.2025 17:26 MSK
Фото: 46
Цитата (Анатолий К., 30.01.2025):
> Читайте ниже на 3 стр. "Корпус"...

Все-таки сведения из Справочника по серийным судам процентов на 90 верные. А вот товарищ в силу возраста или каких-то других причин что-то путает. Всем спасибо за информацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 30.01.2025 15:03 MSK
Фото: 5546
Цитата (mb1225, 30.01.2025):
> Цитата (Анатолий К., 30.01.2025):
> > https://russrivership.ru/public/files/doc347.pdf
>
> В том-то и дело, что там на схеме не указаны даже переборки между танками...

Читайте ниже на 3 стр. "Корпус"...
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 30.01.2025 14:42 MSK
Фото: 46
Цитата (Анатолий К., 30.01.2025):
> https://russrivership.ru/public/files/doc347.pdf

В том-то и дело, что там на схеме не указаны даже переборки между танками...
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 30.01.2025 14:31 MSK
Фото: 5546
Цитата (mb1225, 30.01.2025):
> Есть ли на форуме те, кто хорошо знает конструкцию судов типа "Волгонефть"? Схлестнулся тут

https://russrivership.ru/public/files/doc347.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.01.2025 13:58 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (mb1225, 30.01.2025):
> Есть ли на форуме те, кто хорошо знает конструкцию судов типа "Волгонефть"? Схлестнулся тут в "ОК" с одним ортодоксом (ну, вся ...опа в ракушках), так вот он уверяет, что у "Волгонефтей" имеется (или имелся) сухой отсек ("кофердам", в его версии, хотя я всегда был уверен, что это слово пишется с двумя "ф")в районе миделя. И что, якобы, ломаться корпуса у них должны именно в этом месте. Но вот жадные судовладельцы убирают этот "кофердам" для повышения вместимости, и именно в этом причина всех аварий, и вытекающего в синее море мазута. Сам-то человек из Сибири, и на просьбу рассказать про "кофердам", приглашает меня лично приехать на Лену, где сейчас стоят на холодном отстое 3 "Волгонефти" в "заводской комплектации" и самому поискать. А это мне не очень подходит, так как в ближайшее время не входила в мои планы поездка в столь дальние и холодные края.

На сколько я помню. Коффердам в кормовой части, между последними грузовыми танками и насосным отделением. В центральной части нет и не было не каких коффердамов. Мы в техникума по теории устройства судна изучали строение Волгогефти. И самому на практике пришлось полазить и по междудонке и по танкам.
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 30.01.2025 13:11 MSK
Фото: 46
Есть ли на форуме те, кто хорошо знает конструкцию судов типа "Волгонефть"? Схлестнулся тут в "ОК" с одним ортодоксом (ну, вся ...опа в ракушках), так вот он уверяет, что у "Волгонефтей" имеется (или имелся) сухой отсек ("кофердам", в его версии, хотя я всегда был уверен, что это слово пишется с двумя "ф")в районе миделя. И что, якобы, ломаться корпуса у них должны именно в этом месте. Но вот жадные судовладельцы убирают этот "кофердам" для повышения вместимости, и именно в этом причина всех аварий, и вытекающего в синее море мазута. Сам-то человек из Сибири, и на просьбу рассказать про "кофердам", приглашает меня лично приехать на Лену, где сейчас стоят на холодном отстое 3 "Волгонефти" в "заводской комплектации" и самому поискать. А это мне не очень подходит, так как в ближайшее время не входила в мои планы поездка в столь дальние и холодные края.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей Воронин · Самара · 23.01.2025 06:28 MSK
Фото: 14
Это предсмертное фото теплохода
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 26.12.2024 11:15 MSK
Фото: 190
С таким выхлопом как его пропустило РКО ниже Ростова-на Дону?
0
+1 / –1
Ссылка
+1
+1 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 16.12.2024 14:13 MSK
Фото: 555
С 239-й сняли всех, раненых и погибших нет.
+15
+15 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 16.12.2024 09:25 MSK
Фото: 80
Рулевой не может быть ответственным ни при каких обстоятельствах, такого нет вообще в законе ))) просто написано непонятно к чему.
+13
+13 / –0
Ссылка
Гарри-топор · Санкт-Петербург · 16.12.2024 06:40 MSK
Нет фотографий
Уже определили стрелочника? Или задрищенское СМИ хайпится?
+3
+4 / –1
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.12.2024 03:57 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
+1
+1 / –0
Ссылка
Timoxa · Сарапул · 15.12.2024 22:52 MSK
Фото: 34
Цитата (ak_timur, 15.12.2024):
> спокойно снимут всех

Тогда хорошо! Просто не знаю всех подробностей и думал как у 212 все хуже... Ну ладно, ребятам здоровья и удачи
+2
+2 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 15.12.2024 21:52 MSK
Фото: 555
Цитата (Timoxa, 15.12.2024):
>...оставить людей в тонушем корабле, абсурд...
Корма на меляк выбросилась, около порта Тамань, в 80 метрах от берега. Сейчас прибой сильный, если ночью эвакуировать, хуже будет. Завтра ветер другой, волна уляжется, спокойно снимут всех.
+5
+5 / –0
Ссылка
Timoxa · Сарапул · 15.12.2024 21:17 MSK
Фото: 34
Цитата (NeVa, 15.12.2024):
> перенесена

Это вообще добивает, как так то раз 212 спасли, перерыв крушений - час по словам людей, то какие погодные условия могли испортиться за час чтобы оставить людей в тонушем корабле, абсурд... Людей жалко...
0
+1 / –1
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 15.12.2024 21:08 MSK
Фото: 212
Операция по эвакуации экипажа с 239 перенесена на завтра из-за погоды
https://nsn.fm/incident/smi-operatsiu-po...rervali
+3
+3 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 15.12.2024 20:50 MSK
Фото: 2312
Волгонефть-239 проходит Ульяновск вниз по Волге 16 июня 2024 год, видео https://vk.com/club227512280?z=video-227...7512280
+1
+2 / –1
Ссылка
3 X · 15.12.2024 20:07 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 15.12.2024):
> Так не получится. Притащат другой скрап из европы или Китая (уже тащат).
Да проблемы то нет, если коммерческому танкеру 40-50 лет он не может выходить в море с грузом, почему им разрешают непонятно, дефицит тоннажа на госуровне видимо.

Также с китайцами, оценить историю и состояние танкера не сложно при желании.
+1
+1 / –0
««1234»»