Водный транспорт

Комментарии к судну Cape Sounio

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kurh · Мемель · 06.02.2020 00:20 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 05.02.2020):
> Бабки,бабки,бабки...)))

«Мы можем создать чего угодно, если это не запрещено законами физики» сказали бы так в лет 40 с хвостиком назад...в другой стране))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 05.02.2020 21:26 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 05.02.2020):
> Крупнейший в мире контейнерный терминал

Дело в том,что для обработки контейнеровозов вместимостью уже около 30.000 TEU, требуются совсем другие погрузочные средства и скорость обработки.Для ускорения скорости погрузки/разгрузки предлагается делать это блоками по 20 контейнеров сразу.Это влечёт за собой кардинальное изменение кранов.Обычные краны уже даже сейчас вплотную подошли к своему пределу по вылету стрелы.Увеличение ширины судов из-за этого невозможно.Выход есть,если использовать краны мостовой конструкции.В этом случае решается проблема ширины судна и грузоподъёмности крана,но возникает другая.Нужно строить совсем другие причальные сооружения в которые будет заходить судно.И это нужно делать в каждом порту захода... Бабки,бабки,бабки...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 05.02.2020 18:49 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 05.02.2020):
> Мать его так...

Крупнейший в мире контейнерный терминал открыт 10 декабря 2017 года в глубоководном порту Яншань (КНР). Объект, который занимает территорию в два с лишним миллиона квадратных метров https://periskop.su/1800344.html https://www.youtube.com/watch?v=Wmkmg9o6OBE
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.02.2020 18:13 MSK
Фото: 762
Мать его так... И это "всего лишь" 11.000 TEU... А ведь уже работают монстры на 23.756 ящиков... В принципе для сегодняшнего уровня судостроения не составляет проблемы строить контейнеровозы вместимостью до 50.000 TEU . Проблема в обработке таких судов.Современными методами невозможно обрабатывать такие суда.И эта проблема не будет решена в ближайшее время.
0
+1 / –1