Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Seaexplorer

Отобразить все комментарии

Ссылка
Seaexplorer · Санкт-Петербург · 09.10.2015 15:53 MSK
Нет фотографий
Новые фото ИРИДЫ появились, как я погляжу. Значит работает успешно на Онеге. Приятно, что не загубили. Может когда ни будь и до парусного вооружения руки у владельцев дойдут. Поможем если что... Проект-то сохранился. Все чертежи в наличии. Так что уважаемые хозяева ИРИДЫ, обращайтесь, поможем.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaexplorer · Санкт-Петербург · 26.06.2013 13:36 MSK
Нет фотографий
Да. Это так. Сдуру новые хозяева поменяли двигатель. Видимо какой-то "умник" посоветовал. А двигатель-то был практически новый. Но люди-то не морские. Что с них возьмешь... Разговаривал с механиком из Москвы,который как раз туда ЯМЗ ставил. А СКЛ вытаскивали по частям и на помойку. Кто-то убедил хозяев что ЯМЗ тише работает. Ну да Бог то им судья.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaexplorer · Санкт-Петербург · 10.04.2013 13:20 MSK
Нет фотографий
Если уважаемым коллегам интересно, выложу проект парусного вооружения ИРИДЫ. К сожалению судно испохаблено, слава Богу что не безнадежно. Все подкрепления под новые мачты в наличии, так что парусное вооружение можно спокойно установить. Для получения возможности установки полноценного парусного вооружения, пришлось внести серьезные изменения в конструкцию корпуса установив мощные подкрепления (рамовые шпангоуты) Проектная скорость ИРИДЫ под парусами предполагалась в р-не 7 - 8 узлов. При разработке проекта, рисуя первоначальные эскизы ИРИДЫ я был вдохновлен яхтой королевы Дании. Правда таковая намного больше. Главный двигатель SKL 6NVD-26 2 без наддува. 190 л/с, ДГ Westerbeke, 2 шт. 16 и 35 кВт 380в. Подруливающее уст-во 11 кВт. 380в. Гидравлическая рулевая машина, авторулевой. И еще много чего. Брашпиль тоже уже современный. И много чего еще. СЧС великолепное судно. До этого в 90-е у меня был еще один такой-же экспедиционник ФИОРД. А ИРИДА получилась еще лучше. Парусное вооружение замышлялось для получения максимальной автономности, для того чтобы можно было совершать трансокеанские переходы. Опреснитель тоже собирались ставить. Мореходность судна это позволяет.К сожалению нашим планам не довелось сбыться, и ИРИДУ пришлось продать. В судно вложено много любви и труда. Но и сейчас за свою работу не стыдно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Seaexplorer · Санкт-Петербург · 10.04.2013 12:53 MSK
Нет фотографий
Надстройка изменена полностью. Внутренняя планировка другая. От старой надстройки осталась только часть набора лобовой переборки рулевой рубки. Сама надстройка на 40 см. шире штатной. Все проходы на судне внутренние. Я строил ИРИДУ в 2000 - 2002 годах. Это экспедиционная парусно - моторная гафельная шхуна. До переоборудования называлась РАДУГА, и принадлежала Санкт-Петербургскому УГМС. Год постройки 1967. С постройки была экспедиционным судном, сначала в Мурманском УГМС, а с 1975 года Ленинградском. В процессе реконструкции заменено 100% наружной обшивки, вся главная палуба и надстройка. Кормовая оконечность круглая с развалом фальшборта наружу. Сходство с СЧСом чисто внешнее.
+5
+5 / –0