Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора wh66

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 54»»
Ссылка
NAUCLER · 30.09.2019 00:24 MSK
Фото: 14
По плану и заложен так новый "MEIN SCHIFF 7", но когда компания TUI продали свои старые "Mein Schiff 1" & "Mein Schiff 2", новостройки номер 7 и 8 стали новыми "1" и "2" на флоте TUI.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 20.09.2019 17:37 MSK
Фото: 1648
С каких дел AESM оператор? FEDNAV и есть оператор, а рег.владелец FEDERAL CORNWALLIS LTD. AESM всего лишь ISM менеджер. БД заполнена вот такой лажей из неправильных операторов и менеджеров. Нафига это нужно? На худой конец FEDNAV можно оставить и в качестве владельца, как главного бенефициара от коммерческой эксплуатации. Но места для AESM в карточке нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.09.2019 16:16 MSK
Фото: 1705
А что это за порт - МРС?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.09.2019 15:53 MSK
Фото: 1705
Это не "Ольхонские Ворота".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 29.08.2019 19:20 MSK
Фото: 669
Скорее всего губернатор для широкой публики сослался на примерные габариты и уровень комфорта, поскольку в Красноярске до сих пор помнят про ушедшего от них Чехова.
А проект будет новый.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.08.2019 18:46 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я что-то не понял. Это совсем новый проект, просто с родным для Енисея названием? Или они собрались модернизированный проект Q-056 строить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.08.2019 18:09 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 22.08.2019 19:14 MSK
Фото: 5464
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.08.2019 23:00 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.08.2019 22:34 MSK
Фото: 661
Об истории вхождения Мемеля сейчас Клайпеда в состав Литвы https://www.youtube.com/watch?v=QCVPr5veAdA https://www.youtube.com/watch?v=_ADAvYsOT5g
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.08.2019 21:44 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 16.08.2019):
> а на ССЗ "Балтия" только в марте 1955 спустили на первый СРТ Даугава ,типа "Горностай" на 3 года позже..

Парочка общеизвестных фактов. В первой половине 1950-х СССР усиленно готовился к очередной мировой войне, так что это чудо, что на гражданскую промышленность тогда что-то оставалось. И факт номер два, тогда были уверены, что Восточную Пруссию так или иначе придётся вернуть, до Хельсинкских соглашений оставалось ещё лет двадцать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.08.2019 20:15 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.08.2019 17:35 MSK
Фото: 661
Ну все знать невозможно,за инфо спасибо конечно,но цель немцев достигнута,то что досталось СССР в Пруссии,использовать было не возможно по назначению и пришлось своими силами начинать судоремонт в Клайпеде, а потом уже и судостроение, на построенном с нуля ССЗ "Балтия",который практически рядом с бывшей Die Lindenau Werft GmbH.У немцев первые судна уже в Киле на новой верфи,были спущены в 1952 году(1952-1947 это 5 лет всего прошло) а на ССЗ "Балтия" только в марте 1955 спустили на первый СРТ Даугава ,типа "Горностай" на 3 года позже...P.S. это факт еще раз доказывает чего могла "сталинская экономика" и современная, в капиталистической РФ
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 16.08.2019 16:31 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Kurh, 16.08.2019):
> как я знаю было вывезено все что можно.. сырьё и оборудование,архивы,инженеры,квалифицированные рабочие с семьями

ага. вывезли бы, если бы "комиссары в пыльных шлемах" не потопили бы все вместе с пароходом"Толима" 4 марта 1945 у косы Хель. Спасли только 1 ящик с документацией. Заводской плавдок был затрофеен англичанами в Травемюнде, а второй остался в Пиллау. Недостроенный тральщик затопили
Остатки персонала верфи бежали из Пиллау во второй половине апреля на мелких судах. В Киль из персонала верфи прибыло около 50 чел из 900.
После войны Линденау смог договориться с англичанами о возврате плавдока.
Новую верфь (первоначально машиностроительный завод) Линденау основал на территории военно-морского арсенала при существенной поддержке городских властей Киля
Так что плохо ты знаешь
+4
+4 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.08.2019 12:02 MSK
Фото: 661
Если есть интерес то напрямую сюда https://www.lindenau.de/ с письмом,или в и-нет,есть фото как было, и как стало, в январе 1945 на верфи..как я знаю было вывезено все что можно.. сырьё и оборудование,архивы,инженеры,квалифицированные рабочие с семьями,остальное уничтоженно,остался лишь эллинг,которых стоит до сих пор и не ржавеет..пришлось "комиссарам в пыльных шлемах" все заново восстанавливать,завозить из СССР оборудование,специалистов и налаживать судоремонт судов в советской Пруссии
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 16.08.2019 08:51 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Kurh, 15.08.2019):
> на верфи перехавшей из Мемеля в Киль "Schiffswerft und Maschinenfabrik Paul Lindenau GmbH & Co." в 1945 году

что там переехало кроме самого владельца???
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.08.2019 19:50 MSK
Фото: 661
Серия танкеров построеных на верфи перехавшей из Мемеля в Киль "Schiffswerft und Maschinenfabrik Paul Lindenau GmbH & Co." в 1945 году..названых по названиям рыб Mullet - Кефаль
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 03.08.2019 23:19 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Проект Mitsui 56
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 03.08.2019 10:24 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
проект CombiTrader
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 03.08.2019 10:22 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
проект CombiTrader
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 54»»