Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не про ваш частный случай, но вариантов несколько: например, две таблички с одинаковыми заводскими номерами или, допустим, замена/обмен по каким-то причинам на похожую с другого судна.
По данным словацкого завода, новостройка № 323 это д-э/х "КАРЕЛИЯ", № 329 д-э/х "ГЛИНКА", а у д-э/х "УЗБЕКИСТАН" имеет № 318.
Номеры проекта: с № 312 ("Россия")до последнего № 347, ("Композитор Балакирев").
Есть и другие данные что некоторые из этих новостроек из завода в Комарне, имели номера на "серии 400" (4хх) - так на будущие суда проекта 26-37; у меня никаких объяснений для этого. Иногда в тех годах, были другие номера для новостроек на местном иностранном заводе, и другой номер в советской статистике. Гражданское судостроение было очень скрытные дела в странах так Советский союз и Китайская Н.Р. после войны.
Разное — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички