ВТ
Коломенский штандарт. Закладные доски и заводские таблички
(вне судна)

Автор: PErofeev · Волгоград           Дата: 29 июля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 29.07.2016 15:03 MSK
Просмотров — 1474
Подробная информация


Коломенский штандарт

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-019
Регистровый №:140018
Формула класса:О2,0
Заложено:06.11.1952
Спущено на воду:19.06.1953
Построено:1953
Место постройки:
Комарно
Строительный №:318
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Узбекистан → ок. 2003 Царь Пётр → 11.2004
Проект: 785. Участвовало в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
С 2003 по 2016 год использовался как стоечное судно-гостиница.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:S930_ROW
Время съёмки:29.07.2016 11:01
Выдержка:928/1000000 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:120
Фокусное расстояние:3.81 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

29.07.2016 16:23 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
А точно третья цифра в номере - 3(три) ? Не 9 (девять)?
+2
+2 / –0
29.07.2016 20:55 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Да, что то тут не так.
Вроде и 9, но к 53г. не очень идёт. Да и есть такое судно.

Но и 323 тоже!!! у Карелии есть http://fleetphoto.ru/vessel/5477/

На этом судне "по логике" вообще должен быть номер 318!!!
+1
+1 / –0
29.07.2016 22:05 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 29.07.2016):
> Да, что то тут не так.

Я от того и спросила.... что сама запуталась.
0
+0 / –0
30.07.2016 01:16 MSK
Ссылка
PErofeev · Волгоград
Фото: 2
Табличка снята с "Узбекистана" на память моим дедушкой - капитаном. Это точный факт)
0
+1 / –1
30.07.2016 06:35 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Так ведь "Узбекистан" - его первое имя. Или не так?
0
+1 / –1
30.07.2016 07:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да с постройки, это потом ,когда продали начали менять название.
0
+0 / –0
02.12.2017 17:01 MSK
Ссылка
PErofeev · Волгоград
Фото: 2
Кто - нибудь в курсе судьбы Узбекистана сейчас? Он ещё жив?
+1
+1 / –0
19.08.2024 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 14
По данным словацкого завода, новостройка № 323 это д-э/х "КАРЕЛИЯ", № 329 д-э/х "ГЛИНКА", а у д-э/х "УЗБЕКИСТАН" имеет № 318.

Номеры проекта: с № 312 ("Россия")до последнего № 347, ("Композитор Балакирев").

Есть и другие данные что некоторые из этих новостроек из завода в Комарне, имели номера на "серии 400" (4хх) - так на будущие суда проекта 26-37; у меня никаких объяснений для этого. Иногда в тех годах, были другие номера для новостроек на местном иностранном заводе, и другой номер в советской статистике. Гражданское судостроение было очень скрытные дела в странах так Советский союз и Китайская Н.Р. после войны.
0
+1 / –1
19.08.2024 22:23 MSK
Ссылка
PErofeev · Волгоград
Фото: 2
Это всё понятно, как прокомментируете табличку у меня которая, при мне снятая с Д/Э Узбекистан?
0
+0 / –0
20.08.2024 00:55 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не про ваш частный случай, но вариантов несколько: например, две таблички с одинаковыми заводскими номерами или, допустим, замена/обмен по каким-то причинам на похожую с другого судна.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.