Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Василий Косов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 23»»
Ссылка
Василий Косов · Ростов-на-Дону · 20.06.2020 21:49 MSK
Фото: 1072
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.06.2020 21:39 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
А у РБТ на спас.круге название не видно?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 20.06.2020 21:09 MSK
Фото: 3
Кто в курсе, подскажите:откуда, куда, с чем?Заранее благодарен.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 20.06.2020 19:49 MSK
Фото: 1440
Как бы Деметру не заспининговали! )))
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 27.05.2020 14:05 MSK
Нет фотографий
жулики высшего сорта. целые пароходы воруют ) https://khersonmasternews.com.ua/post/he...gory=10
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.03.2020 00:02 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Где вы увидели что эти штанги подключены к танкеру?

А я и написал, трубопровод могут кинуть просто по причалу. Не видно по фото.
Но вопрос был не в этом. А в том, что:

Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Зерно...? Танкером...? ))) Прикольно...

Зерно возили танкерами и очень много в Союзе, наверное не только, раз в Кодексе есть правила.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 23.03.2020 12:09 MSK
Фото: 686
Цитата (Bull, 23.03.2020):
> И на вид явно не похоже на погрузку масла, такие терминалы грузят зерно. Зачем масло загонять на такую верхотуру? Но это если оборудование используется. Трубопровод могут проложить по причалу. По снимку не понять.

Цитата (RAM1024, 23.03.2020):
> Тут танкер стоит явно не на наливном терминале, и сверху трубы как для зерна.

И что с того что вы увидели на фото штанги для погрузки зерна? Что каждый раз когда там подходит на погрузку танкер их нужно отрезать и нести на склад на хранение? Где вы увидели что эти штанги подключены к танкеру?

На этих терминалах предусмотрены трубопроводы для погрузки подсолнечного масла,т.к все они принадлежат Югу Руси и АСТОНу,крупнейшим зернотрейдерам и производителям подсолнечного масла.Здесь же находится маслоэкстракционный завод и эстакада с резервуарами для слития масла с автомасловозов и его хранения.
Блин,любите вы на ровном месте дискуссию "о птичках" разводить.Сказал же,что МАСЛО грузит.

Кстати,автор фото неправильно указал место съёмки.Его точка съёмки и азимут с неё указывают на причалы №№33-34 ,а на самом деле это причал №36,который находится на 300м ниже.
Сомневающиеся могут проверить это лично,но только ПРЯМО СЕЙЧАС пока стоящий(на фото) по корме у танкера сухогруз Семиноль ещё не ушёл и находится у причала №37.Маринтрафик вам поможет... )))
Нужно или точку перенести ниже по течению или пеленг подвернуть на SWtS .Тогда будет точно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.03.2020 11:48 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут масло грузят.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.03.2020 10:49 MSK
Фото: 24
С учётом падения танкерных ставок и ростом зерновых - вполне себе оправдано.
МРП, когда ещё занималось танкерами, зачистило один из своих танкеров (вроде бы Юлий Макаренков) под зерно. Когда я в прошлой компании работал, у нас продумывалась идея по переоборудованию старых Волгонефтей в зерновозы.

Тут танкер стоит явно не на наливном терминале, и сверху трубы как для зерна.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.03.2020 10:27 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Танкером...? ))) Прикольно...

К слову, это "русский способ". Не знаю используется ли сейчас. В зерновом кодексе есть условия по остойчивости при перевозке зерна танкерами. Это не экстрим.

И на вид явно не похоже на погрузку масла, такие терминалы грузят зерно. Зачем масло загонять на такую верхотуру? Но это если оборудование используется. Трубопровод могут проложить по причалу. По снимку не понять.

Выгрузка зерна с танкера

https://fleetphoto.ru/photo/198140/?vid=68847
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 23.03.2020 09:49 MSK
Фото: 686
Зерно...? Танкером...? ))) Прикольно... Тогда уж семечки... в жидком виде... )))
Нет,к сожалению,всё банально и без всяких экстримов... Подсолнечное масло.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.03.2020 09:41 MSK
Фото: 24
А не зерно ли?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 23.03.2020 09:22 MSK
Фото: 686
Ну чем он там может грузиться? Всё как обычно.Подсолнечное масло.Почти 5000т .Ничего нового... Это причал Юга Руси.

Вывозят подсолнечное масло,а ввозят такими же танкерами(не этим) пальмовое...
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 23.03.2020 06:47 MSK
Фото: 18
А чем интересно Глард грузится?
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 08.03.2020 00:50 MSK
Фото: 69
Да ещё с уровнем воды на ЕТР беда ожидается. Похоже, не все круизные операторы переживут этот год :(
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.03.2020 19:23 MSK
Фото: 14
Круизы только со врачами... ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 07.03.2020 18:15 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Karen, 07.03.2020):
> не брать китайцев на борт

А ещё иранцев, латышей, эстонцев, финов и т.д. и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 07.03.2020 18:12 MSK
Фото: 69
> Главное не брать китайцев на борт, и ничего не будет.
А ещё итальянцев, англичан, французов и немцев. В этих странах начались эпидемии.
Кто остаётся? Чехи со словаками?
+2
+2 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 07.03.2020 12:28 MSK
Фото: 188
Ну из за гриппа не отменяют ведь рейсы. От коронавируса в день умирает по миру в среднем 85 человек, для сравнения от гриппа в среднем за год 1250 человек в день вот и весь ответ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 07.03.2020 12:15 MSK
Фото: 36
Цитата (SlavaZ, 07.03.2020):
> Интересно, выйдут они в эту навигацию в связи с коронавирусом?

Чтож теперь из-за него, людей не возить? Если бояться распространения, то и весь общественный транспорт надо в гараже держать. Главное не брать китайцев на борт, и ничего не будет.
+3
+4 / –1
««1 ··· 78910111213 ··· 23»»