Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 31»»
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 16:30 MSK
Фото: 132
Цитата (Senna, 12.05.2024):
> Эти варианты отпадают. У них первая мачта Т-образная

А Спасск-Дальний?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 16:27 MSK
Фото: 132
Для уточнения даты съемки и названия т/х Типа Повенец нашел еще несколько кадров с той-же ф/пленки.
- Полагаю на дату 22-09-1985 г. Танкер Пальмиро Тольятти движется в направлении Кубы. Повенец, - в сторону Черного моря!..
Скинул в Журнал еще один кадр прохода этих судов под Босфорским мостом, - снят минутой ранее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 12.05.2024 16:17 MSK
Фото: 491
Стоя на ремонте в Антверпене ходил играть в футбол от клуба моряков.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 12.05.2024 16:16 MSK
Фото: 491
Вот это я понимаю.Красавцы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 12.05.2024 14:44 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Все негативы при сканировании пленок приходилось резать на куски (по шесть кадров, не додумались японцы сделать протяжку пленки в сканере (Epson Perfection V370 Photo) целиком

У меня Epson Perfection 4180 Photo.
Разрезанные куски складывал вместе, заворачивал в бумажку, на бумажке сверху писал дату, и коротенько, что и где снято. Имена файлов давал с учётом номеров кадров на плёнке.
Причём, часть плёнок была разрезана ещё в доцифровую эпоху (была такая мода, типа, хранится лучше), последовательность кусков восстанавливал по номерам кадров.
С родительскими негативами хуже - на них номеров кадров ещё не было.
+1
+2 / –1
Ссылка
Senna · Холмск · 12.05.2024 14:34 MSK
Фото: 955
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Гриша Акопян с 1974 (до того - Сура), - Степан Халтурин (ЛМП), - Горно-Алтайск (ДГМП).

Эти варианты отпадают. У них первая мачта Т-образная
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 12:01 MSK
Фото: 132
Цитата (Senna, 12.05.2024):
> тип "Повенец", вероятно он https://fleetphoto.ru/photo/196353/

Цитата (stuurmann, 12.05.2024):
> Здесь немного непонятно с датой и местом снимка.

Нашел все 18 сканов этой пленки (3-куска по 6-кадров).
Период съемки кадра, - Не ранее 20-02-1983. Не позже 10-03-1986.
- Официальное открытие Моста Фатих Султан Мехмет, - состоялось 3 июня 1988.
Значит в кадре, - Первый «Босфорский мост» (известный как Мост мучеников 15 июля).
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 11:01 MSK
Фото: 132
Название, похоже, - состоит из сочетания двух слов.
Возможно: - Спасск-Дальний (ДМП), - Гриша Акопян с 1974 (до того - Сура), - Степан Халтурин (ЛМП), - Горно-Алтайск (ДГМП).

Пытаюсь поточней определиться с датой.
- Обратите внимание на характерную деталь (для определения названия моста), - В нижней части полотна Пролета, перед Опорой, изогнутая поддерживающая конструкция, по форме коромысла, вначале думал, что это дефект пленки.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 09:41 MSK
Фото: 132
Цитата (Казимирчик И, 12.05.2024):
> А я то думал, что шторки у "Зенита" только на морозе клинят)

Если бы его не ронял так часто на палубу (хранится еще,
вмятины от падений, на нижней части корпуса, - приличны), шторка не подвела бы и внутри неостывшего Котла!..
+1
+1 / –0
Ссылка
stuurmann · 12.05.2024 09:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Senna, 12.05.2024):
> тип "Повенец", вероятно он https://fleetphoto.ru/photo/196353/

Целиком и полностью поддерживаю
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 09:21 MSK
Фото: 132
Цитата (stuurmann, 12.05.2024):
> Судя по транспорту, мост уже действующий. Так может год съемки все-таки 1973-й и место съемки именно Босфорский мост?

Спасибо! Пытаюсь определиться.
- Все негативы при сканировании пленок приходилось резать на куски (по шесть кадров, не додумались японцы сделать протяжку пленки в сканере (Epson Perfection V370 Photo) целиком. - Теперь необходимо напрягать память!..
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.05.2024 09:11 MSK
Фото: 5
Цитата (Roman3rd, 12.05.2024):
> длинная отвертка , приложенная к уху или к наушникам - прекрасная замена. Послушать работу подшипников, клапанного механизма - вполне достаточно.

вполне рабочая методика. проверенная.
А нам недавно прислали чемоданчик. в нем-прибор для вибродиагностики. и приказ, обязывающий ее делать 2 раза в месяц, с докладом в офис.
На вопросы о том, что нужно обучение в течении 5 дней ( согласно мануалу прибора ) нам ничего не ответили. Естественно, вся работа ведется *для галочки* и плевать я хотел на умные распоряжения офиса.
Я и так слышу, если засвистит подшипник, или будет посторонний звук в работе механизма.
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 12.05.2024 08:36 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Внутри котельной установки во время съемки было горячо, заклинила шторка затвора ф-а Zenit-E.

А я то думал, что шторки у "Зенита" только на морозе клинят)
+1
+1 / –0
Ссылка
stuurmann · 12.05.2024 08:30 MSK
Фото: 24
Здесь немного непонятно с датой и местом снимка. Мост Султана Мехмета Фатиха был открыт 29.05.1988. Первый мост, а именно Босфорский мост (ныне Мост Мучеников 15 июля), был открыт 29.10.1973. Судя по транспорту, мост уже действующий. Так может год съемки все-таки 1973-й и место съемки именно Босфорский мост?
+4
+4 / –0
Ссылка
Senna · Холмск · 12.05.2024 01:52 MSK
Фото: 955
тип "Повенец", вероятно он https://fleetphoto.ru/photo/196353/
+2
+2 / –0
Ссылка
Roman3rd · 12.05.2024 01:20 MSK
Фото: 40
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Как вы считаете, современные Механики и Машинисты, - это реальный прибор?

Вполне реальный. Другое дело, не так часто используемый.
Там, где его нет, просто длинная отвертка , приложенная к уху или к наушникам - прекрасная замена. Послушать работу подшипников, клапанного механизма - вполне достаточно.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.05.2024 00:55 MSK
Фото: 5
мне, как бывшему котельному машинисту это знакомо. А именно-чистка котла.
июль 2001, ЖМЗ *Дунай*
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 132
Roman3rd
- ТБ на высоте..))))
- Они и внутрь котла на ходу умудрялись забираться, для Диагностики и Ремонта!..
https://fleetphoto.ru/photo/463152/
- Исправляем "недочеты" длительного ремонта на ИСРЗ 1969-70 г.г.) https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Цитата:
- «Уши и мозг механика - это и есть такой акустический диагностический комплекс»

Согласно Штатного расписания 1970-х г. Котельные Установки (КУ) танкеров-паротурбоходов серии типа "София" обслуживали 3 старших котельных машиниста и еще 3 котельных машиниста под руководством III-го механика (котельного). Вот они и занимались несением вахты, эксплуатацией, диагностикой и её "лечением".

Термин "Слухачи" относился и к их профессии. Обнаружению неисправности котла, внутри которого находится множество водопроводных труб, высокая температура и большое давление, помогала их способность слушать, Если неисправные трубки внутри котла "сифонили", то это, по характерным признакам, опытные спецы определяли на свой слух. Менее опытным, - помогал специальный прибор - "Стетоскоп", по форме фонарика с рефлектором и мембраной, фокусирующий звуковые волны...

Впервые (и единственны раз) оказался внутри такого "агрегата", проникнув через небольшой лаз в корпусе установки, вместе со спецами заменявшими "пробитые" трубки. В руках одного из них , по-моему, и есть тот самый прибор. Как вы считаете, современные Механики и Машинисты, - это реальный прибор? - Знакомая вам технология диагностики КУ?

- Внутри котельной установки во время съемки было горячо, заклинила шторка затвора ф-а Zenit-E. Случилось наложение кадров.
Из обслуживающего персонала никто не пострадал!
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 132
ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА ЮТА
Вентиляционные люки МО. Фреон-12.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.05.2024 00:12 MSK
Фото: 132
Вышли из порта Гавр 22.04.1971 (после выгрузки персидской нефти) и направились на второй <треугольник> - вновь на персидский вокруг Африки, дома будем опять не скоро. Решили отвлечься, - устроили Спартакиаду.

- В Финале волейбольного турнира победу одержала команда Палубы - «Алый Парус» над сборной командой «Электросила+Радисты»
В штате было три электрика, два эл. механика, радиооператор, нач. рации, - тот самый, с захваченного в 1956-м в Тайваньском проливе танкера Туапсе».

Главный арбитр волейбольного поединка, - судовой Доктор (на трапе под навесом бассейна, игроков с поля (с палубы) не удалял!).
Многочисленным болельщикам отвели лучшие места за леерным ограждением бассейна.

- С Первомаем!
+3
+3 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 31»»