Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dozy.Pangolin · Мурманск · 28.11.2024 20:09 MSK
Фото: 484
Не, ребята.. Планшетник, какой бы ни был - это НЕправильный сканер для пленок.
Речь именно о пленочном, желательно с ИК-каналом, который очень помогает при скане цветных негативов/позитивов. Типа никоновских кулсканов.

Конечно, это будут другие деньги, особенно с протяжкой рулонов. Впрочем, на авито и напрокат предлагают, за довольно умеренную сумму.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.11.2024 19:53 MSK
Фото: 132
Грузовой центральный танк №4. 2-й уровень, - 4,5 метра. Верхняя площадка после машинной мойки. Производится выборка остатков нефтепродуктов. Предстоит ручная домывка для готовности под погрузку зерна (пшеницы) насыпом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 28.11.2024 19:04 MSK
Фото: 655
Наверно мне повезло . Как бы не сглазить))
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 28.11.2024 18:54 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Артеев, 28.11.2024):
> Никакой полосы у меня при сканировании нет.

Бывало и часто. Epson Perfection 4180 Photo.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 28.11.2024 18:44 MSK
Фото: 655
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.11.2024):
> сделать Рамку для сканирования пленок со сквозной протяжкой всех 36-ти кадров, а не резать на горбатые, выскакивающие из неё куски по 6 кадров!..

Соглашусь пожалуй только с этим.
Никакой полосы у меня при сканировании нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.11.2024 14:35 MSK
Фото: 132
Цитата (Dozy.Pangolin, 28.11.2024):
> Очень даже недурно для пятидесятилетнего советского негатива, как по мне.
> Если еще и сканировать правильным пленочным сканером, который большую часть мусора сам почистит.
>
> Но править фото в пэйнте - это, конечно, мазохизм.. )

Epson Perfection V330 Photo добавляет еще больше "мусора" при сканировании иссохших, туго скрученных цветных негативов, 50-ти летней давности, с засохшими солевыми пятнами от некачественных реактивов...

Вновь промыть пленку не решился, - от пятен помог избавиться только "Пэйнт".
(загадочную продольную Фиолетовую полосу, "подарок" от сканера, - удалять не стал)

Epson Perfection V330 Photo — Отзывы - Недостатки:
https://otziv-otziv.ru/katalog/skanery/s...to.html
(Цитата: - Цветные полосы при сканировании пленок
Хроматические абберации при сканировании пленок)

Не хватило и конструктивой "сообразиловки" разработчикам V330, - сделать Рамку для сканирования пленок со сквозной протяжкой всех 36-ти кадров, а не резать на горбатые, выскакивающие из неё куски по 6 кадров!..
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.11.2024 13:06 MSK
Фото: 132
Цитата (Казимирчик И, 28.11.2024):
> Автор фотографий, как минимум.

Да!..
(- Общение на страницах Журнала "Водный Транспорт" (fleetphoto.ru) способствует сохранию здоровья!)
- Сохранилась и его (Автора) "легендарная" форменная Шапка-кожанка на меху!..
(Выдавалась согласно Табеля обеспечения обмундированием на судах ММФ СССР)

https://fleetphoto.ru/photo/485790/
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.11.2024 12:55 MSK
Фото: 132
Цитата (Volga30, 28.11.2024):
> Интересно, кто-нибудь остался в живых из членов экипажа.

Надеюсь, что остались еще!..
В сентябре 2009-го встретил одного из участников той эпопеи, - матроса 1 класса (в последствии Боцман) из НВРСК.
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 28.11.2024 12:22 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Volga30, 28.11.2024):
> Интересно, кто-нибудь остался в живых из членов экипажа.

Автор фотографий, как минимум.
+3
+3 / –0
Ссылка
Volga30 · 28.11.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Интересно, кто-нибудь остался в живых из членов экипажа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dozy.Pangolin · Мурманск · 28.11.2024 01:10 MSK
Фото: 484
Цитата (Владимир Ерошенко, 23.11.2024):

> Скан бракованного негатива (как есть, без обработки!):
>
> Танкер_Рафаэль_Рейд_Дооб-Суджукская_коса_1971
> https://i1.imageban.ru/out/2024/11/23/b4...18d.jpg

Очень даже недурно для пятидесятилетнего советского негатива, как по мне.
Если еще и сканировать правильным пленочным сканером, который большую часть мусора сам почистит.

Но править фото в пэйнте - это, конечно, мазохизм.. )
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 16:25 MSK
Фото: 132
Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024):
> Реальный ад на такого типа зачистке, но за возможность побывать в Америке наверное всё перебарывало.

Сказывалась усталость, а "перебарывания" не помню. Управились досрочно. На речке, под Порт-Артуром, два-три дня дожидались причала у элеватора, наблюдали на природе стада бродячих бизонов, "приходили в чувства"...

Особых надежд от Америки не питали, тем более представители Консульства предупредили, что в темное время суток ходить по предместьям Бомонта не безопасно. Да и "экскурсанты" из Хъюстена (бывшие прибалты) особо не хвалились своим положением на новой родине, лишь предлагали свои посреднические услуги в "отаварке" за проценты от доставки на танкер.

В 1971-1972 г.г. побывали в Риме (с выгрузкой в Фьюмичино) и в Париже (выгрузка в Гавре), вот тогда, надежда увидеть, - "перебарывала" усталость!
+9
+9 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 27.11.2024 15:22 MSK
Фото: 324
Реальный ад на такого типа зачистке, но за возможность побывать в Америке наверное всё перебарывало.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 13:04 MSK
Фото: 132
"Молодежь" экипажа, в основном практиковала отработку необычной "Технологии подготовки Грузовых, Балластных и Бункерных танков судна под Загрузку зерна" внутри, - на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м уровнях.

На фото, - 5-й уровень, - Днищевой набор Центрального танка, глубина - 16 метров.

5-й уровень, общий вид с 4-го (с площадки перехода на глубине 11 метров).
https://fleetphoto.ru/photo/478720/

Для полной ясности отработки "Технологии", - не хватает вида на 2-м (4,5 м.) и 3-м (9 м.).
- Прошу Редакторов "ВТ" опубликовать, по возможности.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 12:00 MSK
Фото: 132
Цитата (Владимир Ерошенко, 27.11.2024):
> Первый подобный агрегат типа "Разлука" (с ручным приводом) был сколочен судовыми умельцами из аварийного запаса леса. Окрестили, при первом практическом использовании, как - РЧ-1.
>
> Вскоре вместо ручного привода приспособили пневматику, - получили более производительное РЧ-2.
https://fleetphoto.ru/photo/485791/

В сборке и наладке РЧ-2 принимал активное участие донкерман танкера А. Зубачев, на фото, - у "Пульта управления".
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 11:51 MSK
Фото: 132
Первый подобный агрегат типа "Разлука" (с ручным приводом) был сколочен судовыми умельцами из аварийного запаса леса. Окрестили, при первом практическом использовании, как - РЧ-1.

Вскоре вместо ручного привода приспособили пневматику, - получили более производительное РЧ-2.
- Испытания прошли успешно! - За приводом РЧ-2 опытный матрос 1-го класса Виктор Бернов.
+8
+8 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 11:26 MSK
Фото: 132
Цитата (3 X, 25.05.2024):
> Выборка понятно, а чем замывали? Моечные машинки были? Какими средствами?

1. Двухрожковые моечные машинки опускали в лючки танков на шлангах и страховочных концах, поочередно фиксируя их работу на 4-х уровнях по высоте (от лючка до днища - 16 метров), с учетом расположения внутренних трапов, смотровых площадок, леерных ограждений, перегородок, магистралей, днищевых наборов. Мыли горячей водой, под давлением в 6 атм., t+70 гр. 12 Танков центральных и по 6-ти бортовых.

2. Домывка и скатка внутри танков горячей водой шлангами вручную, - начиная с верхней площадки по трапам до нижней, завершая днищевым набором, по шпациям, храпкам, клинкетным затворам.


3. Пропарка с помощью латунных Эжекторов (весом по 120 кг) фиксируемых в лючках Танков.

4. Сбор вручную остатков нефтепродуктов с площадок танков, из днищевых шпаций. Подъем на палубу с помощью Малой механизации (Типа «Разлука»). Дополнительная скатка.

Замывочных средств не применяли.
В танках с остаточным душком, - жарили кофейные зерна.

Все танки и бункерные отсеки, подготовленные экипажем под загрузку пшеницы, Ллойдовская Комиссия приняла с первого раза!
Подробнее: https://fleetphoto.ru/photo/466405/
+13
+13 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.11.2024 10:59 MSK
Фото: 132
Цитата (Сергей Артеев, 26.11.2024):
> Да уж...
Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024):
> Ужас! Это не шутка, что под зерно танкер?

Что "Ужас", - согласен. Что под зерно (пшеницу) танкер, - не шутка.

- Заключили со штатами огромный контракт на поставку в Союз дешевого фуражного зерна (могло идти и на выпечку). Но фрактовка специализированных судов (в отсутствии на то время наших) для перевозки, стоила дороже самого груза. Американцы на то и рассчитывали, предлагая нам свой фрахт.

Кто-то подал идею, использовать танкера кубинской линии. Танкер Пальмиро Тольятти" был первым, и не только перевозчиком зерна, но и первооткрывателем послевоенных заходов в порты США.
Подробнее: https://fleetphoto.ru/photo/197583/
И здесь: https://fleetphoto.ru/photo/197352/
+8
+8 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 27.11.2024 04:59 MSK
Фото: 324
Ужас! Это не шутка, что под зерно танкер?
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.11.2024 22:04 MSK
Фото: 655
Да уж...
+3
+3 / –0