Не, ребята.. Планшетник, какой бы ни был - это НЕправильный сканер для пленок. Речь именно о пленочном, желательно с ИК-каналом, который очень помогает при скане цветных негативов/позитивов. Типа никоновских кулсканов.
Конечно, это будут другие деньги, особенно с протяжкой рулонов. Впрочем, на авито и напрокат предлагают, за довольно умеренную сумму.
Грузовой центральный танк №4. 2-й уровень, - 4,5 метра. Верхняя площадка после машинной мойки. Производится выборка остатков нефтепродуктов. Предстоит ручная домывка для готовности под погрузку зерна (пшеницы) насыпом.
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 28.11.2024 18:44 MSK
Фото: 655
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.11.2024): > сделать Рамку для сканирования пленок со сквозной протяжкой всех 36-ти кадров, а не резать на горбатые, выскакивающие из неё куски по 6 кадров!..
Соглашусь пожалуй только с этим. Никакой полосы у меня при сканировании нет.
Цитата (Dozy.Pangolin, 28.11.2024): > Очень даже недурно для пятидесятилетнего советского негатива, как по мне. > Если еще и сканировать правильным пленочным сканером, который большую часть мусора сам почистит. > > Но править фото в пэйнте - это, конечно, мазохизм.. )
Epson Perfection V330 Photo добавляет еще больше "мусора" при сканировании иссохших, туго скрученных цветных негативов, 50-ти летней давности, с засохшими солевыми пятнами от некачественных реактивов...
Вновь промыть пленку не решился, - от пятен помог избавиться только "Пэйнт". (загадочную продольную Фиолетовую полосу, "подарок" от сканера, - удалять не стал)
Epson Perfection V330 Photo — Отзывы - Недостатки: https://otziv-otziv.ru/katalog/skanery/s...to.html (Цитата: - Цветные полосы при сканировании пленок Хроматические абберации при сканировании пленок)
Не хватило и конструктивой "сообразиловки" разработчикам V330, - сделать Рамку для сканирования пленок со сквозной протяжкой всех 36-ти кадров, а не резать на горбатые, выскакивающие из неё куски по 6 кадров!..
Цитата (Казимирчик И, 28.11.2024): > Автор фотографий, как минимум.
Да!.. (- Общение на страницах Журнала "Водный Транспорт" (fleetphoto.ru) способствует сохранию здоровья!) - Сохранилась и его (Автора) "легендарная" форменная Шапка-кожанка на меху!.. (Выдавалась согласно Табеля обеспечения обмундированием на судах ММФ СССР)
Очень даже недурно для пятидесятилетнего советского негатива, как по мне. Если еще и сканировать правильным пленочным сканером, который большую часть мусора сам почистит.
Но править фото в пэйнте - это, конечно, мазохизм.. )
Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024): > Реальный ад на такого типа зачистке, но за возможность побывать в Америке наверное всё перебарывало.
Сказывалась усталость, а "перебарывания" не помню. Управились досрочно. На речке, под Порт-Артуром, два-три дня дожидались причала у элеватора, наблюдали на природе стада бродячих бизонов, "приходили в чувства"...
Особых надежд от Америки не питали, тем более представители Консульства предупредили, что в темное время суток ходить по предместьям Бомонта не безопасно. Да и "экскурсанты" из Хъюстена (бывшие прибалты) особо не хвалились своим положением на новой родине, лишь предлагали свои посреднические услуги в "отаварке" за проценты от доставки на танкер.
В 1971-1972 г.г. побывали в Риме (с выгрузкой в Фьюмичино) и в Париже (выгрузка в Гавре), вот тогда, надежда увидеть, - "перебарывала" усталость!
"Молодежь" экипажа, в основном практиковала отработку необычной "Технологии подготовки Грузовых, Балластных и Бункерных танков судна под Загрузку зерна" внутри, - на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м уровнях.
На фото, - 5-й уровень, - Днищевой набор Центрального танка, глубина - 16 метров.
Цитата (Владимир Ерошенко, 27.11.2024): > Первый подобный агрегат типа "Разлука" (с ручным приводом) был сколочен судовыми умельцами из аварийного запаса леса. Окрестили, при первом практическом использовании, как - РЧ-1. > > Вскоре вместо ручного привода приспособили пневматику, - получили более производительное РЧ-2. https://fleetphoto.ru/photo/485791/
В сборке и наладке РЧ-2 принимал активное участие донкерман танкера А. Зубачев, на фото, - у "Пульта управления".
Первый подобный агрегат типа "Разлука" (с ручным приводом) был сколочен судовыми умельцами из аварийного запаса леса. Окрестили, при первом практическом использовании, как - РЧ-1.
Вскоре вместо ручного привода приспособили пневматику, - получили более производительное РЧ-2. - Испытания прошли успешно! - За приводом РЧ-2 опытный матрос 1-го класса Виктор Бернов.
Цитата (3 X, 25.05.2024): > Выборка понятно, а чем замывали? Моечные машинки были? Какими средствами?
1. Двухрожковые моечные машинки опускали в лючки танков на шлангах и страховочных концах, поочередно фиксируя их работу на 4-х уровнях по высоте (от лючка до днища - 16 метров), с учетом расположения внутренних трапов, смотровых площадок, леерных ограждений, перегородок, магистралей, днищевых наборов. Мыли горячей водой, под давлением в 6 атм., t+70 гр. 12 Танков центральных и по 6-ти бортовых.
2. Домывка и скатка внутри танков горячей водой шлангами вручную, - начиная с верхней площадки по трапам до нижней, завершая днищевым набором, по шпациям, храпкам, клинкетным затворам.
3. Пропарка с помощью латунных Эжекторов (весом по 120 кг) фиксируемых в лючках Танков.
4. Сбор вручную остатков нефтепродуктов с площадок танков, из днищевых шпаций. Подъем на палубу с помощью Малой механизации (Типа «Разлука»). Дополнительная скатка.
Замывочных средств не применяли. В танках с остаточным душком, - жарили кофейные зерна.
Все танки и бункерные отсеки, подготовленные экипажем под загрузку пшеницы, Ллойдовская Комиссия приняла с первого раза! Подробнее: https://fleetphoto.ru/photo/466405/
Цитата (Сергей Артеев, 26.11.2024): > Да уж... Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024): > Ужас! Это не шутка, что под зерно танкер?
Что "Ужас", - согласен. Что под зерно (пшеницу) танкер, - не шутка.
- Заключили со штатами огромный контракт на поставку в Союз дешевого фуражного зерна (могло идти и на выпечку). Но фрактовка специализированных судов (в отсутствии на то время наших) для перевозки, стоила дороже самого груза. Американцы на то и рассчитывали, предлагая нам свой фрахт.