Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 22»»
Ссылка
Karen · 31.05.2018 18:20 MSK
Фото: 36
Цитата (Владимир Ерошенко, 30.03.2018):
> Прошу принять участие в обсуждении на Форуме "ВТ" http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=307

Пытаюсь перейти по ссылке, но пишут:- "Указанной темы не существует". Это как?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 31.05.2018 18:12 MSK
Фото: 2120
Цитата (Сергей Артеев, 31.05.2018):
> 2018 г. Суммарное количество ДТП - 133 203. Количество погибших в результате аварии -16 600 человек.

А ведь ещё только май на дворе. Сколько к концу года будет?
+2
+2 / –0
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 31.05.2018 18:05 MSK
Фото: 28
Цитата (Сергей Артеев, 31.05.2018):
> Цитата (Seven_balls, 31.05.2018):
> > 2017 году - 19 088 человек (РГ- №7496 (33))
>
> 2018 г. Суммарное количество ДТП - 133 203. Количество погибших в результате аварии -16 600 человек. Раненых, но не умерших -168 146.Итого пострадавших -184 тысячи 746 ЧЕЛОВЕК.
> Кол-во живущих в СССР в 1989(перепись населения)-286,7 млн человек. Кол-во живущих в России - на 1 января 2018 года составляет 146 880 432 человек. Про системы безопасности советских машин ,и современных авто говорить ,думаю не стоит.

Насколько я знаю, с помощью манипуляции с самим понятием "погибший в результате ДТП" в РФ пытаются снизить смертность на дорогах. Уменьшают срок, в течение которого человек должен умереть после дтп, чтобы считаться погибшим от оного, и таким образом уменьшается общее число погибших за период времени.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 31.05.2018 18:04 MSK
Фото: 686
Вряд ли кто-то из присутствующих на сайте знает о трагедии на М4 "Дон" произошедшей в 90-х на самой границе Ростовской и Воронежской областей.Тогда накануне Нового Года столкнулись автобус Ростов-Москва(если мне не изменяет память) и бензовоз.Бензовоз взорвался.Погибло около 60 или даже больше человек(не хочу вспоминать точную цифру) практически все кто был в автобусе.На месте трагедии стоит скопление небольших памятников...Катастрофа была,массовая гибель людей была,памятник стоит...,но вряд ли кто-то из вас это знал...да и в интернете этого нет,хотя может-быть я плохо искал...
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.05.2018 16:57 MSK
Фото: 659
Спасибо всем за дискуссию по этому вопросу. Было интересно и познавательно.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 31.05.2018 13:31 MSK
Фото: 18
Цитата (Александр Мельников, 31.05.2018):
> В СССР населения было в 2 раза больше, чем сейчас в РФ. В процентном отношении осталось на том же уровне.

один пример приведу - Ленинградское шоссе 1982 г. за одну поездку от Москвы до Питера насчитал 5 (Пять!) перевёртышей включая легковушки, фуры, трактора. одна серьёзная авария с 200ми, и несколько мелких аварий. В последние поездки в лучшем случае 1 фура, не рассчитавшая обочину, и "зад" на светофоре и то не в каждую поездку. Причина - повальное пьянство за рулём, устаревшая, ненадёжная и небезопасная техника с архаичной тормозной системой, отсутствие условий для отдыха водителей, плохие дороги и обочины. И это несмотря на то что подготовка водителей была на более высоком уровне, а не сейчас когда вчерашний газелист бороздит шоссе на самосвале или фуре, не имея даже стажа. Сейчас даже пазики, аналогичные по конструкции этому, выпускаются с ABS.

В данном случае согласен с Seven Balls никакой подтверждённой информации о гибели детей нет - да и ДТП с автобусами с 200ми в СССР не были чем-то неординарным - падали с обрывов, влетали в кюветы и переворачивались постоянно.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 31.05.2018 12:13 MSK
Фото: 669
Есть кривые самообучения. Удельное число погибших падает с ростом автомобилизации и за постсоветское время снизилось восьмикратно. Этот процесс идет везде, тут сходятся разные усилия - конструкция автомобилей, личный опыт водителей и пешеходов, изменение законов и строительных норм, хотя у нас обычно этот процент, увы, выше чем в странах со схожей автомобилизацией.
http://probok.net/upload/blog/2017/03/03...iginal.jpg
(запись целиком http://probok.net/blog/8356/ )
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 31.05.2018 12:03 MSK
Фото: 1038
Цитата (Ponch, 31.05.2018):
> а их пассивная и активная безопасность в разы выше.
Цитата (Сергей Артеев, 31.05.2018):
> Про системы безопасности советских машин ,и современных авто говорить ,думаю не стоит.
К сожалению, активные системы безопасности заглушают у многих водителей чувство страха и дают ложное ощущение вседозволенности. Пассивные - на высоких скоростях малоэффективны.
Да, и скорости сейчас совсем другие. Если на современном автомобиле вполне рабочая скорость на трассе 130, то на стареньких "Жигулях" уже на 100 очень некомфортно. Факторов масса, в любом случае сравнение статистики ДТП с советским временем не совсем корректно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 31.05.2018 11:11 MSK
Фото: 600
Цитата (Seven_balls, 31.05.2018):
> 2017 году - 19 088 человек (РГ- №7496 (33))

2018 г. Суммарное количество ДТП - 133 203. Количество погибших в результате аварии -16 600 человек. Раненых, но не умерших -168 146.Итого пострадавших -184 тысячи 746 ЧЕЛОВЕК.
Кол-во живущих в СССР в 1989(перепись населения)-286,7 млн человек. Кол-во живущих в России - на 1 января 2018 года составляет 146 880 432 человек. Про системы безопасности советских машин ,и современных авто говорить ,думаю не стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 31.05.2018 09:53 MSK
Фото: 9914
Цитата (Игорь Быков, 31.05.2018):
> автомобилей, которых стало в разы больше

а их пассивная и активная безопасность в разы выше.
+1
+2 / –1
Ссылка
zen · 31.05.2018 08:50 MSK
Нет фотографий
Quote (Seven_balls, 31.05.2018):
> Я писал про то, что нет нигде(!) информации. Нигде - значит нигде. Ни памятника, ни газеты, ни в сводке, ни в интернете.

Газета с интернетом и журналистской сводкой - это не информация, это для одних бизнес, для других способ потрепаться без обязательств. Памятники стоят не на каждом месте аварии, только там, где родственники погибших и местная администрация по своей инициативе сделали это. Архивы краевого ГАИ, новороссийского горисполкома, скорой помощи - это информация. Они наверняка сохранились, срок хранения документов не менее 75 лет. Но скучающие балбесы в архивах не работают, у них один источник информации: "в тырнете написано". А целенаправленно информацию из архивов никто не собирал и не обнародовал (в этом, собственно, нет никакой серьёзной необходимости, кроме как развлечь публику). И я был в "Орлёнке", ездил автобусом из Туапсе и обратно. Но это всесоюзный лагерь, дети туда ехали издалека. В какой-нибудь лагерь, принадлежащий заводу в Ростове-на-Дону, детей везли автобусами из Ростовской области, тем более в пределах Краснодарского края. Я когда-то, когда учился, летом на каникулах работал в пионерлагере (краснодарского завода) в Кабардинке, рядом был лагерь, принадлежавший ростовским энергетикам - детей из Ростова везли автобусами, это около 450 километров. Но это было позже, уже всегда первой шла машина ГАИ.
PS: Кстати, из "Орлёнка" нас везли ночью. Группа детей уезжала куда-то в Пермь, и автобус ехал сразу к отходу ночного поезда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 31.05.2018 08:29 MSK
Фото: 1038
Цитата (Александр Мельников, 31.05.2018):
> В процентном отношении осталось на том же уровне.
Надо смотреть количество автомобилей, которых стало в разы больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 31.05.2018 08:13 MSK
Фото: 2120
Цитата (Seven_balls, 31.05.2018):
> И если Вы про ДТП, то сейчас жертв много меньше, чем при СССР. «ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий в стране погибает почти 40 тыс., 250 тыс. человек получают ранения» (ЛГ, 18.3.1987, с. 12; Известия, 21.6.1987, с. 3). В 2017 году - 19 088 человек (РГ- №7496 (33))

В СССР населения было в 2 раза больше, чем сейчас в РФ. В процентном отношении осталось на том же уровне.
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.05.2018 03:45 MSK
Фото: 659
Цитата (Владимир Ерошенко, 30.05.2018):
>обратите внимание, я не упоминал о погибших детях.
Да, но Вы написали что "Автобус, следовавший с детьми(!) в пионерский лагерь, сорвался со скалы". Последующие комментаторы предположили жертвы среди детей, которых не было, так как детей не было. Меня не устраивает ни на чём не обоснованное утверждение про детей в автобусе. Где факты? Кому власть должна памятник поставить? Вашим домыслам? Откуда дети возвращались в лагерь под утро? Из ночной дискотеки? Вы пишите "Ночь ехали по ровной степи.." Что за надобность? Зачем? Утром или днем выехать было никак? Может их везли весь день, весь вечер и всю ночь из очень далека? С Москвы? Поездами не проще ли? Даже военных если есть сообщение поездом, везут поездом. А тут дети!
Я в детстве был в пионерлагерях, в том числе и в Ваших краях (под Туапсе в "Орленке"). С Москвы организованно на поезде, от вокзала Туапсе час-полтора на автобусе и все. Группы с вечерних поездов размещали в городской гостинице "Орленок" на ночь и утром уже везли в пионерлагерь.

Цитата (Владимир Ерошенко, 30.05.2018):
> На берегу, кроме спасателей, видны еще не эвакуированные дети, они живы, по возрасту, - школьники начальных классов.
На фото вижу человек 20-ть взрослых зевак, и может быть тройка подростков таких же зевак, прибежавших поглазеть. С чего вдруг Вы взяли что это пассажиры? То есть, после длительного ночного переезда дети, спустя 2 часа после аварии стоят себе на ногах и глазеют на автобус? А трупы при этом уже все вывезли. Бред.
Одним словом, я против того, чтобы публиковать надпись под фото, которая ничем не подкреплена. Если нет доказательств - нужно исправить подпись под фото.

Цитата (Владимир Ерошенко, 29.05.2018):
> нынешная беспечность и беспамятство
Памятниками её точно не исправишь.
И если Вы про ДТП, то сейчас жертв много меньше, чем при СССР. «ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий в стране погибает почти 40 тыс., 250 тыс. человек получают ранения» (ЛГ, 18.3.1987, с. 12; Известия, 21.6.1987, с. 3). В 2017 году - 19 088 человек (РГ- №7496 (33))
Так что тогда при СССР беспечность было куда как больше, чем "нынешная".
Цитата (zen, 30.05.2018):
> Попробуйте найти в тырнете информацию - её нет, собссно
Я писал про то, что нет нигде(!) информации. Нигде - значит нигде. Ни памятника, ни газеты, ни в сводке, ни в интернете. Только слухи. Если есть памятник -значит информация все же есть и она доступна.
–3
+1 / –4
Ссылка
zen · 30.05.2018 09:41 MSK
Нет фотографий
Quote (Seven_balls, 30.05.2018):
> Вы действительно думаете, что вот сейчас живут родственники этих погибших, которые до сих пор молчат и хранят тайну?

А Вы слышали об автобусе, который в 80-х годах на трассе Горячий Ключ - Джубга столкнулся с бензовозом? Прицеп-бочка с бензином на спуске оторвалась от тягача, вылетела на встречную и врезалась в автобус, бензин загорелся и выплеснулся в салон. Попробуйте найти в тырнете информацию - её нет, собссно. А на месте аварии сейчас стоит памятничек, чуть в стороне от дороги, на котором всё написано, едущие в Джубгу могут при желании остановиться и почитать. И родственники погибших живут, только никакую тайну не хранят - просто не чувствуют необходимости вываливать мемуары на всеобщее обозрение. Никто не составлял общедоступную базу данных по автомобильным авариям с 1913 года, так что за исключением отдельных случаев трагедии 50-х - 60-х - 70-х - 80-х публике неизвестны. Не потому, что "кто-то скрывает" - просто систематизацией и выкладыванием в свободный доступ для праздных бездельников никто не занимался. Это сегодня журналисты в поисках дешёвой сенсации мусолят каждую аварию с миллионом версий, домыслов и комментариев.
+7
+8 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.05.2018 09:32 MSK
Фото: 97
Цитата (Seven_balls, 29.05.2018):
> Помнится мне тоже был врач скорой помощи, который вещал на площади о 300-х погибших...
Seven_balls, обратите внимание, я не упоминал о погибших детях. Отметил лишь, что было два водителя, один остался жив.
На берегу, кроме спасателей, видны еще не эвакуированные дети, они живы, по возрасту, - школьники начальных классов.
В 1976-м мне было за тридцать. Еще при памяти. Надеюсь, что помнят и дети. - все, ехавшие в пионерлагерь на этом автобусе. Может и откликнутся! - Время покажет.
zen прав, - после этого случая ввели обязательное сопровождение ГАИ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 30.05.2018 00:15 MSK
Фото: 659
Цитата (Владимир Ерошенко, 29.05.2018):
> Несколько лет пытался узнать подробности на сайтах. Нет даже упоминания.
Вы действительно думаете, что вот сейчас живут родственники этих погибших, которые до сих пор молчат и хранят тайну? И нигде ни-че-го нет, кроме в воспаленной фантазии впечатлительных граждан, которые ничего сами не видели, но СЛЫШАЛИ!!! Ну самому то не смешно?
–5
+0 / –5
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.05.2018 22:17 MSK
Фото: 659
Помнится мне тоже был врач скорой помощи, который вещал на площади о 300-х погибших, и тысячи людей этому легко поверили.
Замолчать любой подобное событие невозможно. А вот написать дезинформацию и приплести жертв, которых не было легко. Поэтому ждем факты.
–5
+2 / –7
Ссылка
Владимир Ерошенко · 29.05.2018 18:23 MSK
Фото: 97
Цитата (Seven_balls, 29.05.2018):
> Автобус был пустой, ехал утром в лагерь забирать детей на экскурсию. В нем был только водитель. Так что не будем добавлять жертв там где их нет.
Seven_balls, возможно было и такое происшествие, о котором вы написали.
Это же, происходило реально, на глазах. На фото отражены события двухчасовой давности. Некоторые сообщения (из оцепления) не стал пересказывать. Надеюсь найти официальные данные о случившемся.
Люди, отдыхающие на этом пляже, теперь уже официальном, - должны знать и помнить о трагедии у берега возле Барбарины. Властям города необходимо установить здесь Памятный знак. Меня беспокоило всю жизнь это происшествие, и нынешная беспечность и беспамятство. - Надеюсь исправить ситуацию, с вашей помощью!
+3
+4 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 29.05.2018 17:34 MSK
Фото: 97
Цитата (zen, 28.05.2018):
> Я слышал иную версию: когда автобус подошёл к повороту, из-за поворота по встречной полосе вылетела легковушка...
Танкер Павел Дыбенко стоял в доке НСРЗ. На шесть утра назначили спуск. Задерживались, - ждали возвращения старпома из Туапсе. В седьмом часу взмыленный чиф, вбежав на ходовой мостик, сообщил, что, подъезжая к Шесхарису по Сухумскому шоссе, со стороны Кабардинки, на попутной легковушке, видел как сорвался со скалы и упал в море автобус. Отложили спуск танкера. Место происшествия было близко, добрались быстро. Но спуститься на берег, для оказания помощи, нам не позволили. Стояло оцепление. Сообщили, что меры для спасения уже приняты. Часть детишек казались невредимыми, их собрали на суше у скалы. Поселковый автобус и два водителя, - из райцентра Краснодарского края (Кореновск (?), точно не помню). Ночь ехали по ровной степи...
Один водитель остался жив, с травмами доставлен в больницу Новороссийска. Судьба других школьников мне неизвестна.
Вышли из дока к полудню. Чуть позже заметили тяжелый плавкран, следовавший из гавани к месту происшествия.

Спасибо, что приняли участие!.. Несколько лет пытался узнать подробности на сайтах. Нет даже упоминания. Фото осталось с 1976-го, не показывал. Негатив с пленкой затерялся. На сайте, http://gorod-novoross.ru/Plyazh-Barbarin...foto#otziv в отзыве о пляже Барбарино, написал: - "Кто видел и помнит ту трагедию, - наверное не хотели бы посещать для развлечения этот пляж. Видел, и помню то раннее утро". Но, регистрация на сайте не прошла.

Кому известны подробности, сообщите!
+2
+3 / –1
««1 ··· 12131415161718 ··· 22»»