Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 31»»
Ссылка
Владимир Ерошенко · 19.05.2020 17:41 MSK
Фото: 132
Цитата (Михалыч, 19.05.2020):
> Вообще-то БТ-0147 строительный номер 57, поздней постройки, уже с широким носом, с чего Вы взяли, что строительный номер данного судна 6 (который более ранний вариант, ещё "узконосый")?

Михалыч, не до того было в тот день, чтоб "носы" сличать!.. - Ни мне, ни ст. инспектору-капитану БРП Александру Белявскому. Обязательно поинтересуюсь у него, при следующей встрече, почему на штатном месте БТ-0147 укреплена заводская табличка с № 6, 1985 г. Если сподручно, спросите вы.
В День ВМФ 2018-го у нас были "под контролем" совсем другие приоритеты:

https://pixs.ru/images/2020/05/19/MECTA_...071.jpg
https://pixs.ru/images/2020/05/19/2018.0...LEM.jpg
https://pixs.ru/images/2020/05/19/i-9_29...750.jpg
https://pixs.ru/images/2020/05/19/i-6-BT...NIN.jpg

https://pixs.ru/images/2020/05/18/164ceb...044.jpg
05.06.2017 Фото Александра ЧУГУЕВА

29.07.2018 - Табличка та же, на том же месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 19.05.2020 09:24 MSK
Фото: 655
Цитата (RAM1024, 19.05.2020):
> на корме толкача

Толкач бывает и буксиром.Буксирные арки есть,значит есть и гак.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.05.2020 02:18 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Артеев, 18.05.2020):
> Дело не в маневроннести буксира. Тормозили корму(заносы на поворотах)

Так а я чего пишу? Я единственное, не понял как так волокуши на корме толкача могли быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 19.05.2020 01:59 MSK
Фото: 44
А зачем под каждой фотографией приводить тех.данные из описания проекта на этом же сайте (где в первоисточнике, кстати, моя фотография именно этого судна :)) и несоответствующие действительности стр. № и год постройки?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 19.05.2020 01:49 MSK
Фото: 44
Данная табличка явно не соответствует БТ-0147, и если она там действительно была, то это очевидная подмена, т.к. по-моему, до стр. № 12 нос был острый, с одним упором в ДП, а на судах более поздней постройки - широкий, с двумя упорами у бортов (такое переномерование иногда практикуется например на локомотивах в случае "косяков" с паспортами либо при авариях).
Цитата (Emax, 18.05.2020):
> кто нибудь видел , может есть фото , как выглядели изначальные , от которых по проекту информация идёт - Опускающаяся ( Поднимающаяся ) рубка .

Так на приведённой Вами для примера фотографии https://fleetphoto.ru/photo/250734/ она прекрасно видна.
Ящики для цепей-волокуш там тоже прекрасно видны - они расположены на палубе бака на внутренней стороне фальшбортов с обеих сторон от брашпиля, которым они собственно и приводятся в действие.
Какой либо взаимозависимости между строительным и бортовым номерами нет - суда данного проекта поставлялись нескольким пароходствам, которые и присваивали им бортовые номера.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 19.05.2020 01:08 MSK
Фото: 44
Вообще-то БТ-0147 строительный номер 57, поздней постройки, уже с широким носом, с чего Вы взяли, что строительный номер данного судна 6 (который более ранний вариант, ещё "узконосый")?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 18.05.2020 23:20 MSK
Фото: 655
Цитата (RAM1024, 18.05.2020):
> не очень манёвренный,

Дело не в маневроннести буксира. Тормозили корму(заносы на поворотах) буксируемого состава,при раскатке кормы состава,чтобы не скакали по берегам при движении вниз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 21:59 MSK
Фото: 132
https://pixs.ru/images/2020/05/18/838553...d11.jpg
https://pixs.ru/images/2020/05/18/164ceb...044.jpg

ПТУ-3 г.Херсон, а такие раритеты не убеждают?
(один объект, БТ-0147, с дальнего и ближнего плана)

Тот раритет, что указали вы (стенд БТ-0509), находился на списанном судне проекта (430)
–1
+0 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 18.05.2020 20:21 MSK
Фото: 682
Цитата (Iv557, 18.05.2020):
> Тут два варианта: Или табло с другого буксира;
> Или смена названий между буксирами.

Полностью согласен.
Буксир "БТ-0147" 1991г. выпуска имел стр. номер 57,
по логике буксир с такой табличкой при рождении именовался бы "БТ-0106" или какое то имя.
Кстати на борту у него есть еще такой раритет: https://c.radikal.ru/c03/2005/b0/7685cb2e0f75.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 18.05.2020 18:59 MSK
Фото: 37
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 18.05.2020 17:34 MSK
Фото: 37
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 18.05.2020 17:12 MSK
Фото: 37
- Про плоты - Согласен . их применяли .
Про Толкачи - сомнение полное .

Цитата (RAM1024, 18.05.2020):
> Для торможения большого состава, для вписывания в крутые повороты при проводке вниз по течению. Теплоход водомётный, не очень манёвренный

- Не согласен . - Водомёт разворачивается на месте .
У меня есть чертежи обоих проектов и 730 и 730А .
Присутствуют только натяжные механизмы для "Вожжей ",управляемые - у 730-х в корме , у 730А- впереди .
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.05.2020 16:57 MSK
Фото: 24
Цитата (Emax, 18.05.2020):
> - для чего цепи - волокуши , которые обозначены в описании ?

Для торможения большого состава, для вписывания в крутые повороты при проводке вниз по течению. Теплоход водомётный, не очень манёвренный, и эффективность торможения невысокая. Обычно их на плотах использовали, и на буксирных составах для уменьшения свалов в поворотах. Эти штуки все в совокупности назывались "тормозное железо". То, что применялось на толкачах - первый раз встречаю.
Это такие отрезки толстых тяжёлых цепей, которые на тросах или более тонких цепях вываливались за борт с кормы. Более дешёвая и простая альтернатива лотам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 18.05.2020 16:51 MSK
Фото: 37
На фото по виду более новое - "не до" 730А .
730 изначальные имели носовую часть закруглённую .
Писал Ранее https://fleetphoto.ru/photo/255384/?vid=31826
и имею 2 вопроса
- кто нибудь видел , может есть фото , как выглядели изначальные , от которых по проекту информация идёт - Опускающаяся ( Поднимающаяся ) рубка .
- для чего цепи - волокуши , которые обозначены в описании ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 16:25 MSK
Фото: 132
Могли и застрять на фарватере!.. Вовремя подоспели «Путевой-7» и «Мечта» на подмогу «БТ-0147». Так строем и следовали!..
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 18.05.2020 15:42 MSK
Фото: 1777
Как бы судно не перевернули!))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 18.05.2020 15:28 MSK
Фото: 16
вот это балаган на борту)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 14:40 MSK
Фото: 132
Iv557,
Оба снимка ("Ходовая рубка" и "Заводская табличка") отсняты мной, на БТ-0147, с разбежкой по времени в одну минуту (29.07.2018 13:07 и 13:08).- С моей стороны подвоха нет!
По инф. https://fleetphoto.ru/vessel/37815/ в 1991-м построен БТ-0148, стр. № 58.
По инф. https://fleetphoto.ru/photo/81412/?vid=34672 в 1985-м построен "Маяк", стр. № 10.
По инф. https://fleetphoto.ru/vessel/49226/ в 1990-м построен БТ-0146, стр. № 46.
По инф. https://fleetphoto.ru/vessel/48532/ эксплуатировался в Бобруйске еще и БТ с названием "Березина".
Произошла ли "подмена"? - попытаюсь выяснить!
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 18.05.2020 12:50 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Тут два варианта: Или табло с другого буксира;
Или смена названий между буксирами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.05.2020 12:10 MSK
Нет фотографий
День ВМФ отмечают .
+1
+1 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 31»»