Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Ерошенко · 11.02.2017 09:42 MSK
Фото: 132
Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2017):
> Бланик - это именно чехословацкий топоним. Гора, а точнее, холм, давший своё имя популярнейшему чехословацкому планеру.

Цитата (Bull, 10.02.2017):
> А я положу схемку Берлина
> https://yadi.sk/i/ubFBShr-3DoSFp

Предложил на ваше обозрение и свой снимок m/v «BERLIN» - IMO: 5042376, привязав к Теме: FRIEDEN - IMO 5121380 http://fleetphoto.ru/vessel/37496/
Надеюсь, скоро появится.

Хотелось бы предъявить и снимок m/v "BLANIK", не знаю только где.

Оба находились рядом с тбх "Равенство", в акватории порта Гавана, в феврале 1971-го.
- На рассмотрении находится и третий снимок тбх "Равенство", когда мы шли на швартовку к нефтепирсу.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.02.2017 23:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Владимир Ерошенко, 09.02.2017):
> т/х "BLANIK" оказался Чехословацким сухогрузом m/s "Blaník"

Бланик - это именно чехословацкий топоним. Гора, а точнее, холм, давший своё имя популярнейшему чехословацкому планеру.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 10.02.2017 17:47 MSK
Фото: 1688
А я положу схемку Берлина

https://yadi.sk/i/ubFBShr-3DoSFp
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 10.02.2017 14:52 MSK
Фото: 132
Цитата (Bull, 10.02.2017):
> В столкновении виновата ПЛ, какая компенсация? Она была в подводном положении.

Понятно. Военное ведомство, спасая лодку, присмотрело себе достойный транспорт.

Цитата: - По слухам стало известно, что во время всплытия штурман включил не ту шкалу на локаторе - в результате чего корабль, находившийся над лодкой, не был замечен. Командир дал команду на всплытие. Лодка при всплытии врезалась в свой же советский сухогруз...
http://rigapodplav.narod.ru/Sel_Vl_T/list_24.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 10.02.2017 14:19 MSK
Фото: 1688
В столкновении виновата ПЛ, какая компенсация? Она была в подводном положении.
+2
+3 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 10.02.2017 13:11 MSK
Фото: 132
Цитата ("ВТ", 10.02.2017): Равенство.
> В 1985 году передан ВМФ СССР для переоборудования в большой морской сухогрузный транспорт.

В счет компенсации за последствия аварии п/л К-53, при столкновении с тбх "Братство"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 09.02.2017 20:57 MSK
Фото: 132
Цитата (Ведмедь, 09.02.2017):
> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2052987

Спасибо! - Это он. Жаль не вижу раздела в "ВТ"для иностранцев, можно было бы поместить.

А по m/v "BLANIK" (удачный кадр получился), Чехословацкого морского пароходства (чеш. Československá námořní plavba), вот узнал: - По состоянию на 1984 год Чехословакия располагала флотом из 14 судов: Кошице, Виткоице, Бланик, Ситно, Радогост, Кривань, Прага, Мир, Братислава, Тршинец, Орлик, Слапы, Липно и Острава.
http://www.podebrady.ru/2016/03/20/namorni-plavba/
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 09.02.2017 19:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Ерошенко, 09.02.2017):
> "BERLIN"

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2052987
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 09.02.2017 15:39 MSK
Фото: 132
т/х "BLANIK" оказался Чехословацким сухогрузом m/s "Blaník"
http://forums.airbase.ru/2008/11/t63727_...sudov.html

А с сухогрузом "BERLIN" разбираюсь, может это его так перестроили немцы!?..
"На техобслуживании«Berlin»(А1411) — корабль комплексного снабжения военно-морских сил Германии". (Гамбургский порт. Часть 2)
https://waltergutjahr.wordpress.com/2013...urg-port2/
Так нет!

Сейчас попытаюсь добавить 2-й кадр (из 3-х) тбх "Равенство", чуть с другого ракурса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 09.02.2017 12:35 MSK
Фото: 132
Запомнилось с 1971-го название и момент съёмки, а ф/пленку отыскал лишь вчера.
Пробирались на швартовку к нефтепирсу порта Гавана среди сухогрузов, стоявших на рейде по форватеру. Справа по корме виден т/х "BERLIN" (есть его снимок с кормы, не могу прочесть порт приписки, может ГДРовский), но из всех Берлинов, здесь не нашел однотипных. - Не знаю куда привязать.
Здесь же есть, крупным планом, два кадра иностранца, - т/х "BLANIK".
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.02.2017 23:18 MSK
Фото: 132
Цитата (storm1379, 01.02.2017):
> А почему вокруг Африки?
> И еще просьба-можно размеры и др.характеристики?Нравятся мне эти суда,заранее благодарен

Вокруг Африки мы ходили около шести лет, вплоть до 1976-го, пока не разминировали Суэцкий канал.
Потом частенько приходилось штурвалить при его затяжном проходе. Помню, на бровке канала, у Суэца, стоял на обозрении подбитый израильский танк, на прикрепленной доске-стреле была надпись: - Так будет с каждым..!

storm1379, выложу картинку со схемой и ТТД на Форуме. Здесь не цепляется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.02.2017 22:51 MSK
Фото: 132
Цитата (Bull, 01.02.2017):
> Bull
> Цитата (Владимир Ерошенко, 01.02.2017):
> > ВМФовскую "Ахтубу" и то умудрились "потерять".
>
> А зачем такой танкер флоту, который замер в портах?

В 1970-м, летом, у одного пирса стояли борт в борт на большом ремонте в ИСРЗ танкеры Ханой и Пальмиро Тольятти, бычки у меня ловились почему то лучше у кормы Ханоя. Вскоре свежевырашенный он покинул Ильичевск, но уже с новым названием «Ахтуба», под эгидой ВМФ.

Недавно наткнулса на такую информацию, цитирую:
- В благословенные для людей в лампасах с деловой хваткой 90-е гг. ХХ в. ТОФ понес значительные потери. Кроме уникального корабля-дока «Анадырь» был утрачен гигантский морской танкер «Ахтуба» водоизмещением 62,6 тыс. т! Танкер был сдан в аренду компании «Нэшнл Пасифик ЛТД» и в конечном итоге исчез. Глава этой компании г-н Майзел продал его за $4 млн. Тогдашний начальник тыла ТОФ контр-адмирал Серба оптимистично заверял, что «Ахтубу» найдут и вернут. Увы, не нашли. Потом появилась информация, что танкер-мастодонт был втихаря разделан в Индии на металлолом. Задним числом появится решение Госкомимущества РФ (а что оставалось делать?), из которого следовало, что танкер «Ахтуба» отдан Майзелу за долги флота перед ним в счет взаиморасчетов. Но самое интересное, что вскоре после всего этого, согласно другому договору аренды, утвержденному опять-таки Госкомимуществом от 28 апреля 1994 г., «Ахтуба» в числе других судов ТОФ («Киллектор-927», «Печенга», «Борис Бутома», «Аргунь») был ...передан владивостокской компании «Инаква».
http://www.konkurent.ru/starii_print.php?id=4946

Согласен, - не до обновления было...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.02.2017 16:23 MSK
Фото: 1688
Цитата (Владимир Ерошенко, 01.02.2017):
> ВМФовскую "Ахтубу" и то умудрились "потерять".

А зачем такой танкер флоту, который замер в портах?
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 01.02.2017 16:20 MSK
Фото: 1688
Цитата (Владимир Ерошенко, 01.02.2017):
> В середине 80-х было очень сильное давление на Союз

Безусловно давление было, но новые морские международные конвенции принимались не для того, чтобы вытеснить советский тоннаж, особенно танкерный. Хотя порой СССР сильно демпинговал. И если бы мы не подписали эти конвенции, то с нас бы никто не спросил. Но как говориться нужно быть в "тренде", кроме того пришло время обновлять тоннаж. Правда это не случилось по уже другой причине.

Я хорошо помню эти танкера, грузились в Одессе. Мой самый любимый проект танкеров после "Казбеков".
0
+1 / –1
Ссылка
storm1379 · Самара · 01.02.2017 16:10 MSK
Фото: 3
И еще просьба-можно размеры и др.характеристики?Нравятся мне эти суда,заранее благодарен
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 01.02.2017 16:02 MSK
Фото: 3
А почему вокруг Африки?
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.02.2017 14:49 MSK
Фото: 132
В 1981-м, на тб/х "Прага" побывали в Генуе, навестили Героя СССР и Италии Федора Полетаева, на кладбище «Стальено». Могила ухожена, есть мемориал.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.02.2017 14:30 MSK
Фото: 132
Цитата (Bull, 01.02.2017):
> СССР тоже был довольно активным участником деятельности ИМО, так, что мы к этому руки тоже приложили.

СССР, в 80-м, и в Олимпийском комитете был активен,..
Теперь и Россия.

В середине 80-х было очень сильное давление на Союз, и не только общественности. причин хватало, - идеология, Афган, традиционный подход недругов. А там еще, - Чернобыль, "престройка", бесхозяйственность, криминал. ВМФовскую "Ахтубу" и то умудрились "потерять".
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.02.2017 09:55 MSK
Фото: 1688
СССР тоже был довольно активным участником деятельности ИМО, так, что мы к этому руки тоже приложили.

- В 1973 г. при активном участии СССР в рамках ИМО учрежден Комитет по защите морской среды (КЗМС), отвечающий координацию деятельности Организации по предотвращению загрязнения морской среды с судов.

В рамках ИМО действуют ряд комитетов и подкомитетов: по безопасности мореплавания, радиосвязи, поиску и спасению, подготовке моряков и несению вахты, перевозке опасных грузов, сухих грузов и контейнеров, проектированию и оборудованию судов, противопожарной защите, остойчивости и грузовой марке, безопасности рыболовных судов, перевозке жидкостей и газов наливом.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 01.02.2017 09:51 MSK
Фото: 1688
Цитата (Владимир Ерошенко, 31.01.2017):
> Вот такое было эмбарго

Не думаю, что серия в два десятка судов могла быть причиной "эмбарго", тем более они могли быть работать на "своем" рынке без заходов в кап.порты, с разрешения своего правительства. Я думаю те же греки потеряли более, не говоря о других судовладельцах. Тем более правила внезапно не вводятся. Их сначала обсуждают, потом принимают и если приняты, дается период на имплементацию. Иногда довольно значительный.
+1
+2 / –1