Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bremze · Мариехамн · 23.11.2024 15:14 MSK
Фото: 303
Я относительно недавно увлеклась фотографированием на плёнку, проявкой и немножко фотопечатью.
Понятное дело, что я - дилетант каких поискать еще :)

Прочитала внимательно ваш коммент - не смотря на то, что оно было снято давно, проявлялось не в лабораторных условиях итд - очень впечатляющий результат!
Цитата (Владимир Ерошенко, 23.11.2024):
> Скан бракованного негатива (как есть, без обработки!)

Не смотря на брак кадр все еще можно спасти в фотошопе(ну или в том редакторе, в который вы умеете)

Цитата (Владимир Ерошенко, 23.11.2024):
> ЦНД-32

Интересная плёнка, конечно. Попадалась мне на барахолках, но я не рискую больше. Проявлять цветную просрочку у меня еще ни разу нормально не получалось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 23.11.2024 14:50 MSK
Фото: 132
Цитата (Bremze, 22.11.2024):
> Очень сильный кроп со скана, я так понимаю?
> Удивительно, что негатив дожил до наших дней.

Скан бракованного негатива (как есть, без обработки!):

Танкер_Рафаэль_Рейд_Дооб-Суджукская_коса_1971
https://i1.imageban.ru/out/2024/11/23/b4...18d.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 23.11.2024 14:23 MSK
Фото: 132
Цитата (Bremze, 22.11.2024):
> Очень сильный кроп со скана, я так понимаю?
> Удивительно, что негатив дожил до наших дней.

В длительном рейсе (июль 1970 - июль 1971) закончились все запасы ф/пленок, реактивов, ф/бумаги... К апрелю 1971 (к приходу в п. Гавр и экскурсии в Париж) остались в наличии две-три упаковки цветной пленки низкой чувствительности (32 ед.) - ЦНД-32 и "древние" химикаты к ней.
Первый опыт обработки в судовых примитивных условиях не позволял добиться хорошего качества снимков.

Раствор для проявления хранился долго, использовался неоднократно, в фотобачке пленка склеивалась, покрывалась осадками мути... - Большую часть негативов пришлось забраковать!..
Сканировал в 2015-16 г. Налеты разводы и засохшие пятна удалял с помощью программы Paint. Негативы сохранились, но все рулоны пришлось резать на куски по 6 кадров для скана...

Проект "Леонардо да Винчи интересен. Рафаэль из этой серии, жаль, что лучших снимков здесь никто не предложил. - Вот и решился!..

Есть еще несколько кадров сканов Рафаэля этого же негатива. Попробую сбросить для наглядности... Вот только ImageBan.ru что-то стал не корректно работать!..
+10
+10 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 22.11.2024 17:41 MSK
Фото: 303
Очень сильный кроп со скана, я так понимаю?
Удивительно, что негатив дожил до наших дней.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 22.11.2024 15:45 MSK
Фото: 132
Цитата (82Артем, 21.09.2024):
> Кто-то за эту "рацуху" премию получал... после нефти продукты возить

"Малая механизация - Разлука", - Рацуха от Донкермана (Председателя судового комитета) Зубачева и старшего матроса (Плотника) Чернова:
https://ltdfoto.ru/images/2024/11/22/RAZ...982.jpg

- Готовимся в 5-й центральный (под спардеком) ...
https://fleetphoto.ru/photo/466405/

- "Рацуха" в действии!..
https://ltdfoto.ru/image/meloWd

Не держат картинки более суток все эти хваленые фото-хостинги загрузчики...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 21.11.2024 21:34 MSK
Фото: 132
Вот и встретились вновь!.. 15 марта 1971-го, в водах Индийского океана, обменивались фондом художественных фильмов.
https://fleetphoto.ru/photo/366962/
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 21.11.2024 13:10 MSK
Фото: 132
Цитата (василий эл.мех., 21.09.2024):
> премии..были?
> или грамоту и вымпел и свободны.

С приходом на выгрузку в Нврск, 1-й пом. капитана (!?) получил взбучку в своем ведомстве, якобы, можно было организовать подготовку танков шустрее, о чем и доложил экипажу. Пришлось показать ему (а он, потом, в управлении пароходства) свои снимки на днище танков, в шпациях, при ручной выборке. Фотографировал рискованно, со "вспышкой" (что было недопустимо), тайно от начальства. В итоге учредили, за почин и самоотверженность, - два ордена СССР (Орден Ленина и Трудового Кр. Знамени) для двух персон, для остальных, - от 5-ти до 15-ти руб. в чеках ВТБ. Умножаем на 10-15, получаеется в соврублях прилично, на то время.

Это уже потом, - появились нормативы, расценки, спецоборудование для таких работ. А в 1972-73-м, был просто экспромт!
https://fleetphoto.ru/photo/197352/
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 21.09.2024 12:27 MSK
Фото: 5
- *Эксперимент удался, хоть и ценой невероятных усилий экипажа Танкера "Пальмиро Тольятти". - Были молоды и здоровы!*
премии..были?
или грамоту и вымпел и свободны.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.09.2024 05:21 MSK
Фото: 190
Кто-то за эту "рацуху" премию получал... после нефти продукты возить
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.09.2024 13:19 MSK
Фото: 24
Остатки нефти куда? В котёл, или за борт?
+4
+4 / –0
Ссылка
VEM · 20.09.2024 12:23 MSK
Фото: 2
Бог в помощь!!!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 20.09.2024 10:42 MSK
Фото: 2
Да и палуба тепленькая, босиком не походишь!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 20.09.2024 10:34 MSK
Фото: 2
Спасибо, интересный снимок! Бог в помощь!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:52 MSK
Фото: 132
Грузовой центральный танк №5. 5-й уровень, - 16 метров. Шпации днищевого набора после машинной мойки и ручной домывки. Предстоит выборка. Скатка.

- Эксперимент удался, хоть и ценой невероятных усилий экипажа Танкера "Пальмиро Тольятти". - Были молоды и здоровы!
После выгрузки сирийской тяжелой парафинистой нефти в Гаване, 15-ти суточной мойки и выборки твердо-жидких остатков вручную из танков, в Мексиканском заливе, прибыли досрочно на рейд порта Бомонт, готовыми к погрузке пшеницы насыпом, чем очень удивили и разочаровали американцев. Те, зная нашу позицию и характер груза перевозимого на Кубу, предполагали единственный вариант, - подготовку наших танков их моечно-зачистной дегазационной станцией, со спецотрядом рабочих, за очень приличное вознаграждение!..
- Обошлись без их услуг!.. Это были первые пробные рейсы использования танкеров из под сырой нефти в качестве перевозчиков зернопродуктов.
https://fleetphoto.ru/photo/197352/
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:51 MSK
Фото: 132
Курить на открытых палубах танкера, - Нельзя!!!

В пяти кабельтовых от нас выброшен на мелководье югославский Танкер, после мощного взрыва.
- Кто-то вышел на палубу из курилки, во время погрузки сырой нефти, подышать, с сигаретой в руках!.. (1967-1970. Название танкера не помню.)
Историю поведал Представитель нефтяного Терминала Рас-Шухейр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:50 MSK
Фото: 132
- Красивая серия танкеров, но «облегченки» - никакой!»
Первый этап Ручных замеров - https://fleetphoto.ru/photo/465240/

Пересменка вахт, произвожу контрольные замеры.
Второй этап, - По мере наполнения Танков нефтью, производится замер их пустот. Замерный Линь с Поплавком опускается до уровня поверхности поступающего в Танк Груза, - до касания его поплавком... Запах из открытого Лючка, под напором нефти, - Изумительный! - Шанель №5 в отключке!

Важный элемент, «эталонного» этапа Замеров, - на следующем снимке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:50 MSK
Фото: 132
С помощью Ручного чашечного Анемометра и секундомера
- Определение направления, силы ветра.
Состояние водной поверхности, - по опыту и глазомеру вахтенного Матроса 1 кл.
Ежедневно, — на дневной ходовой вахте 2-го пом. капитана.

Далее уже, - его забота!.. https://fleetphoto.ru/photo/464830/
- Заполнение Метео-Журнала, Шифровка, составление РДО,..
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 20.09.2024 08:49 MSK
Фото: 132
Грузовой центральный танк №5. 4-й уровень, - 11 метров. Спуск на Днищевой набор. После машинной мойки. Предстоит ручная домывка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 06.06.2024 15:05 MSK
Фото: 132
Здесь, в пяти кабельтовых от нас по корме, выброшен на мелководье югославский Танкер, после мощного взрыва.
Виден его силуэт на следующем кадре...

Прямая ссылка Происшествие_Рас-Шухейр
https://i7.imageban.ru/out/2024/06/06/98...015.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.06.2024 17:45 MSK
Фото: 70
Цитата (Владимир Ерошенко, 05.06.2024):
> Вид побережья не вызывал желания высаживаться на берег.

Как в том анекдоте: " Ни ... себе пляж отгрохали"
+3
+3 / –0