Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора IRISKA

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 175»»
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 18.10.2021 08:20 MSK
Фото: 1038
Цемесская бухта, Новороссийск.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 18.10.2021 08:19 MSK
Фото: 1705
Чёрное море - и всё? А что за населённый пункт на берегу?
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.10.2021 22:36 MSK
Фото: 2917
Оба изменили п/п на Новороссийск.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.10.2021 21:27 MSK
Фото: 2917
А на горизонте "парит" "Элла".
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.10.2021 20:15 MSK
Фото: 2917
>В воскресенье судно в тестовом режиме пришвартовалось у Сухумского порта.
>Пассажирский скоростной катамаран "Грифон" российской компании "Водоход экспресс" впервые за 29 лет свяжет Сочи и Сухум.

>Мы планировали начать пассажирское сообщение с Сухумом в июне этого года, но в силу пандемии не удалось этого сделать. Сегодня мы смогли сделать первый [тестовый] рейс от порта Сочи в порт Сухум, а с 1 мая по 1 октября 2022 года планируем осуществлять регулярные рейсы", - рассказал журналистам ТАСС руководитель компании "Водоход экспресс" Михаил Антошин

>Напомним, катамаран проекта 23290 "Грифон" построен на Средне-Невском судостроительном заводе. Его корпус изготовлен с применением композитных материалов. Это позволило увеличить прочность и снизить вес, в результате чего расход топлива значительно уменьшился. Кроме того, композитный корпус не подвержен коррозии, что существенно продлевает срок его эксплуатации.

>Первые годы работы катамаран работал на линиях Санк-Петербурга и Ленинградской области. С прошлого года катамаран вышел на регулярное обслуживание кругового маршрута компании "Водоход Экспресс" - Новороссийск – Геленджик – Сочи.

>Первые рейсы прошли в штатном режиме, судно продемонстрировало свои высокие технические характеристики. Время в пути от Новороссийска до Геленджика составило один час, а путешествие из Геленджика до Сочи продлилось четыре часа, что примерно в два раза быстрее, чем поездка на автомобиле.

>Как рассказал журналистам генеральный директор Абхазского морского пароходства Даур Ардзинба, вопрос возобновления морских пассажирских перевозок прорабатывался несколько лет. "Мы с российскими коллегами разработали дорожную карту для осуществления морских пассажирских перевозок между РФ и Абхазией. Была создана совместная рабочая группа, мы сняли все вопросы, которые могли возникнуть, и сегодня успешно осуществлен тестовый заход в порт Сухума", - сказал Ардзинба.

>По его словам, "в рамках дорожной карты обеспечили транспортную безопасность, в Сухумском порту открыли зону пограничного и таможенного контроля, оборудовали терминал".
https://www.korabel.ru/news/comments/pas...em.html
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 10.10.2021 08:05 MSK
Фото: 30
Renamed. T Magna.

Flag. Panama.

CallSign.3FBQ2.

MMSI. 355691000.

In shipyard Tuzla. marinetraffic.com
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 08.10.2021 22:21 MSK
Фото: 707
Цитата (lmmr, 08.10.2021):
> Фоткайте быстрее это чудо, кто может.

Она стоит в таком месте, что для этого нужно снаряжать целую экспедицию...))) Вряд ли кто-то будет этим заниматься.
+1
+1 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 08.10.2021 20:22 MSK
Фото: 370
С сайта ДИТФ:
> "Прошел полную реконструкцию в 2020 году. На Шлюпочной и Солнечной палубах все каюты с французскими балконами"

Ёлы-палы, чё за донской закос под Карима? Получается ему все прогулочные палубы убрали? Фоткайте быстрее это чудо, кто может.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.10.2021 12:25 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Забавно, что для регистрового номера 244008 сайт РРР выдаёт двух малышей: этого и рыбацкую лодку "К1" проекта "Касатка 800": https://www.rivreg.ru/activities/class/r...2%D0%B8
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.10.2021 16:39 MSK
Фото: 2917
Ясно. Значит просто синий так выцвел.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.10.2021 16:34 MSK
Фото: 2917
Ещё раз спасибо проголосовавшим за фото месяца!
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 01.10.2021 16:34 MSK
Фото: 1232 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (IRISKA, 01.10.2021):
> Я так и не поняла что за флаг на корме.

Флаг Палау. На сложенной мачте.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.10.2021 16:31 MSK
Фото: 2917
Я так и не поняла что за флаг на корме.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.09.2021 23:16 MSK
Фото: 707
Цитата (IRISKA, 20.09.2021):
> Надо тогда собрать

Это один и тот же катер.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.09.2021 14:39 MSK
Фото: 36
В целях безопасности, швартовы должны принимать и отдавать только обученные люди.
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.09.2021 11:32 MSK
Фото: 2917
Надо тогда собрать их вместе.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.09.2021 11:03 MSK
Фото: 24
В любом порту есть береговые матросы для приёма швартовых. Они деньги за это получают с пароходов.
В Ростове используют буксиры обязательно, даже пароходы с шоттелями. Это требование порта, я так понимаю, источник заработка денег.
В большинстве случаев капитаны говорят буксирам, чтобы стояли в сторонке и не мешались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 20.09.2021 07:31 MSK
Фото: 445
Интересно и кто будет принимать швартов- прохожий? А если он даже примет и потом ради смеха назад в воду бросит? И так будет прикалываться, что тогда делать?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ponch · 19.09.2021 19:51 MSK
Фото: 10072
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 19.09.2021 00:54 MSK
Фото: 707
Вопрос совсем не странный.
Во-первых, бредовый бред высаживать народ из экипажа чтобы принять швартовы.
Во-вторых, для того чтобы высадить своих нужен ДРУГОЙ транспорт, который скорее исключение, чем правило.
В-третьих, 4 человека для принятия швартовых это реальный перебор.

P.S Мы швартовались без всяких проблем и без идиотских высадок экипажа. Подали носовой, человек принял. Подтянулись. Подали кормовой, тот же человек принял. Подтянулись. Потом шпринги и готово.

И, да, а с какого человеку должно оторвать руки? Дело принимающего это вытянуть швартов за выброску и накинуть на пал. ВСЁ! Там даже не кнехты, палы. Ошибиться невозможно!
0
+1 / –1
««1 ··· 18192021222324 ··· 175»»