Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора motoprogger

Отобразить все комментарии

Ссылка
captain_jack · Москва · 17.07.2012 20:22 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
motoprogger, спасибо Вам за фотографии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.07.2012 19:39 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (motoprogger, 17.07.2012):
> И непонятно кто №25
это "Восход-25", который (судя по одной из фото в интернете) без половины носа, да и давно они уже так стоят оказывается
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 17.07.2012 19:27 MSK
Фото: 86
Цитата (ErmakSib_55, 17.07.2012):
> за "Полесьем-6" возможно "Ракета-260/160"

"Ракета-160".
http://img13.imageshack.us/img13/3487/p1020924v.jpg

И непонятно кто №25.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 17.07.2012 19:25 MSK
Фото: 1767
Из реки да в реку. Наверно проверка пож.системы.
+1
+1 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 17.07.2012 19:14 MSK
Фото: 86
Итак, оригинал этой фотографии:
http://img856.imageshack.us/img856/8871/p1020612u.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 17.07.2012 18:51 MSK
Фото: 86
Интересно, откуда это он столько воды откачивал? Такая струя была, по меньшей мере, полчаса.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.07.2012 14:22 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (motoprogger, 17.07.2012):
> вроде бы этой же баржи или другой с этими же судами, развёрнутой иначе.
посмотрим :)
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 17.07.2012 14:21 MSK
Фото: 86
Что за надстройка (явно рассчитанная на пребывание людей) на палубе баржи?
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 17.07.2012 14:19 MSK
Фото: 86
Это не фрагмент, это я отдельно крупным планом снимал, чтобы самому идентифицировать судно.
Оригинал этой фотографии вечером опубликую.
Плюс есть фотография, вроде бы этой же баржи или другой с этими же судами, развёрнутой иначе.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.07.2012 14:04 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Дмитрий, спасибо за фрагмент! можно этой фото оригинал?
За "Ракетой-232" стоит "Восход-10", за "Полесьем-6" возможно "Ракета-260/160", жаль первую цифру разобрать не могу :(
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 17.07.2012 12:11 MSK
Фото: 86
Нет. Сейчас они стоят иначе - видно дальний (на этой фотографии) борт той "Ракеты", но на нём чисто.
0
+0 / –0
Ссылка
mib · Санкт-Петербург · 17.07.2012 09:56 MSK
Фото: 286
О как, Ракеты ещё непорезанные имеются. А не видно номер второй, которая за Полесьем стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 16.07.2012 20:05 MSK
Фото: 86
Возможно, там скорее "Н-206", трудно читается:
http://img443.imageshack.us/img443/7722/p1020609.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.07.2012 14:04 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
можно нос "М-26" по-крупнее?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 15.07.2012 23:22 MSK
Фото: 2120
Цитата (motoprogger, 15.07.2012):
> Не слышал, чтобы электротрансмиссия признавалась перспективной для автотранспорта.

На карьерных самосвалах в основном она и применяется.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 15.07.2012 21:34 MSK
Фото: 669
Нет. Но гибрид подразумевает двойной источник энергии, а тут он один, как и в обычной схеме, "гребных" аккумуляторов здесь нет. Конструкции с электропередачей как на водном транспорте, так и на колесном могут быть более и менее эффективными в зависимости от масштаба, области применения и т. п.

В первом же комментарии речь, судя по всему, не о "беспросветности" такой схемы вообще, а о судьбе электроходов конкретного проекта после Булгарии. Хотя, возможно, как раз к Корсакову с учетом реконструкции сказанное про 785-е могло бы относиться не в полной мере.
Кстати, по Енисею Лермонтов же продолжил ходить с ограничением района.
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 15.07.2012 20:52 MSK
Фото: 86
Позвольте, а в чём гибридность этого привода? Насколько мне удаётся найти в источниках, это обычный дизель-электроход (винты приводятся только от электродвигателей). Не слышал, чтобы электротрансмиссия признавалась перспективной для автотранспорта. Из практических реализаций, ушедших дальше опытного образца, слышал только про "Экобус" от Trolza.
Или у него реально дизели механически связаны с винтами?
0
+0 / –0
Ссылка
Avtom · Томск · 14.07.2012 21:19 MSK
Фото: 82
Еще фото его есть http://www.selena-s.ru/catalog.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Avtom · Томск · 14.07.2012 21:18 MSK
Фото: 82
А почему он называется РТ-809?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.07.2012 16:45 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
А в чём беспросветность, если подумать? Если в автотранспорте "гибридный" привод призван перспективным, то от чего же на реке должно быть наоборот?
+1
+1 / –0