Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора motoprogger

Отобразить все комментарии

Ссылка
vyacheslav1961 · 23.03.2015 16:36 MSK
Фото: 1891
С 2011г. владелец Мишарина Л.П.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.02.2015 16:37 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Это ГТМ-53, исправили, спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 08.02.2015 16:08 MSK
Фото: 2050
Ого этого не может быть. ГТМ-58 ни когда не была в таком состоянии, по крайней мере Сембадовская. Изначально принадлежала Обь-Иртышскому пароходству, в 90-е была приобретена Сембадом и с тех пор каждую навигацию на ходу.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 18.12.2014 16:02 MSK
Фото: 42
Цитата (Real Stealth, 18.12.2014):
> Есть сомнения насчёт СТ-44
Особливо Класс регистра: М3,0(ЛЁД30)А Этому"мощному кораблю" осенью по утрам РБТ тонкий ледок обкалывал,чтобы он мог куда нибудь подойти для сварочных работ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.12.2014 15:51 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть сомнения насчёт СТ-44, у него по доступным данным длина 16 метров, а этот в сравнении с Яриком, как козявка выглядит.
Но, возможно, ошибка именно в параметрах, поскольку ширина 4, а высота 12 :)
+1
+1 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 18.12.2014 14:43 MSK
Фото: 42
Цитата (prototyp, 03.11.2013):
> Справа самоходка

Привяжите,это СТ-44.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 28.11.2014 21:42 MSK
Фото: 2834
Цитата (Stanislav_Kruglov, 28.11.2014):
> и передать на ликвидацию

Печально :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 28.11.2014 19:16 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Приказ №501 по ИРПу от 10.09.14 г.

По флоту
В связи с низким техническим состоянием и истечением срока службы

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Списать с баланса т/х "Ракета-232" и передать на ликвидацию Омскому ССРЗ.
2. Перевести т/х "Ракета-232" из разряда "Транспортные пассажирские суда на холодном отстое" в разряд "Суда на ликвидации"

Подпись генерального директора

:-(
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 27.11.2014 20:47 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
ВСЁ !
Нету больше Ракеты-160...
...распилили в сентябре 2014 года...
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 22.09.2014 05:42 MSK
Фото: 89
когда был переименован?
+1
+1 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 28.06.2014 06:00 MSK
Фото: 42
Это слип Омского ССРЗ.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 27.04.2014 21:12 MSK
Фото: 89
кругом блин "бизнес"
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 08.03.2014 21:38 MSK
Фото: 42
Выставлены на продажу...http://flot55.ru/pages/objavlenija
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 27.11.2013 17:58 MSK
Фото: 42
Редакторы измените название на прежнее-"Ленанефть-2002".Не переименовывали этот теплоход! ЦИТИРУЮ-ТЕПЛЫЙ НОЯБРЬ В ПОМОЩНИКАХ.По ранее утвержденному графику в осенний период необходимо было в док и на слип поднять около 60 единиц флота.
Фактически поднято и продефектовано почти в два раза
больше – 117 единиц.Из наиболее трудоемких работ выполнили дефектацию и разобрали ДРК для последующего ремонта на 8 теплоходах. Среди них – «Ленанефть-2002», «Ленанефть-2023», «Ленанефть-2033», «Ленанефть-2034», «Ленанефть-2010», ТН-1007.
Ноябрь откровенно порадовал небывало теплой погодой и позволил
выполнить в полном объеме поставленные перед нами задачи. Одна из
них заключалась в том, чтобы продефектовать максимальное число судов
сторонних организаций. Зимой на судоподъемных участках большинство
мест тоже будет занято чужими теплоходами: из 20 судов, установленных
на тележках слипа, наших только 5: ТНМ-31, РТ-705, РТ-790, КПЛ-4,
«Ленанефть-2019». На последнем теплоходе предстоит провести боль-
шой объем модернизационных работ в количестве 34 тысяч чел/часов.
К концу месяца в док-451 поднимем четыре судна, которые требуют
зимнего ремонта, также будут заняты все свободные тележки слипа,
на них установят еще три теплохода: ТНМ-31, «Маринеско», «Бело-
морский-21».
В. БЕЛЬГАРД, главный инженер Омского ССРЗ
(Из газеты"Речник Иртыша" от 27.11.2013)http://flot55.ru/files/Газета%20Речник/2...202013.pdf
+1
+1 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.11.2013 17:38 MSK
Фото: 42
Цитата (motoprogger, 28.06.2013):
> Раз детали домов для строительства на Севере, понятно, что везут по реке. Только не выгоднее ли было бы производить их на ЗСЖБ-5, расположенном на берегу ниже этого места по течению?
У ЗСЖБ-5 нет своего причала.ООО «ПКФ «ОМСКИЙ ПРИЧАЛ»(причал Майера),совсем другая организация.ЖБИ там тоже грузят.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.11.2013 17:37 MSK
Фото: 42
Справа самоходка,на ней корпусники,сварщики на заявки выезжают.Неофициальное название самоходки"Зиганшин",в честь дрейфа самоходной баржи "Т-36"...
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.11.2013 17:13 MSK
Фото: 42
Автор,уточните информацию по названию судна."Ленанефть-2002" вроде не переименовывали...Может с этим судном перепутали?http://fleetphoto.ru/vessel/25218/
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.10.2013 19:35 MSK
Фото: 42
Лет 6-7 назад,все на ходу были(((
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 27.06.2013 21:11 MSK
Фото: 86
Раз детали домов для строительства на Севере, понятно, что везут по реке. Только не выгоднее ли было бы производить их на ЗСЖБ-5, расположенном на берегу ниже этого места по течению? Не помню, приспособлено там что-нибудь для погрузки на баржу или нет.
А если грузить в речном порту, тем более трудно представить, с какого завода и как везли эти панели. Все остальные, что я знаю, от Иртыша далеко.
0
+0 / –0
Ссылка
Prrtrubnik · 27.06.2013 14:30 MSK
Нет фотографий
В Омске изготовляют детали домов, а везут их на Север, где из них строят дома. Ничего тут удивительного. А буксировать для БТК удобнее, тем более по течению.
+3
+3 / –0