Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Мурзилоид

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Ссылка
VEM · 23.09.2023 12:33 MSK
Фото: 2
В 1959-1960 годах мне пришлось поработать на старом "Измаиле" (построен в 1919,США,предпоследнее название "Vermont",1945, списан в 1965 г.). Старый заслуженный ветеран-трудяга всем своим солидным видом внушал уважение.На нем прошли трудовую школу многие известные моряки. Свою жизнь славный пароход закончил в Инкермане. С грустью наблюдал, как он своим ходом, дымя трубой, проследовал к своему последнему причалу через Северную бухту Севастополя.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 22.09.2023 22:20 MSK
Фото: 679
Сергей, спасибо за интересное фото! Рад видеть, что этот бывалый сухогруз ещё продолжает работать.
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 21.09.2023 22:53 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 20.09.2023 17:44 MSK
Фото: 1461
Вот тут фото левого борта Волго-дона.https://zmsut.sledcom.ru/news/item/1825658/
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 20.09.2023 16:35 MSK
Фото: 904
Столкнулся на Дону с Волго-Доном 225. У Волго-Дона весь левый борт снесен, кнехты, леера, и каюта задета бортовая.
+2
+3 / –1
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 15.09.2023 10:21 MSK
Фото: 30
str 12.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.09.2023 20:44 MSK
Нет фотографий
большой Омский..
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 11.09.2023 13:57 MSK
Фото: 9940
если МС1 Черное море, то МС2 не Стамбул и МС3 не рейд Стамбула.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 18:19 MSK
Фото: 633
Да не сказал бы. Пять, семь, девять цилиндров на ДГ довольно часто встречаются. Как-то работал на большом контейнеровозе на 10 000 TEU. так у нас стояли три МАНа 29/34 семицилиндровых по 2800kW и два девятицилиндровых по 3300kW.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.09.2023 18:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Мурзилоид, 07.09.2023):
> Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.

Да меня собственно, число цилиндров и смутило. Ну, ненормально делать для крупного судового дизеля такие числа.
Извращенцы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 18:11 MSK
Фото: 633
На фото, кстати, видно, что на крышках распредвала вполне себе написано DOOSAN MAN Diesel.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.09.2023 18:03 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо))) не смог найти на сайте Доосана эти двигатели
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 17:57 MSK
Фото: 633
МАНовский двигатель по лицензии выпускается на китайском заводе корейской компании DOOSAN. Глобализация, сэр!
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.09.2023 17:52 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Мурзилоид, 07.09.2023):
> MAN 27/30
чего тогда на крышках DOOSAN написано?
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 17:50 MSK
Фото: 633
Не спорьте. Двигатель нормальный четырехтактный MAN 27/30. Электростанция из четырех ДГ. Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.09.2023 16:35 MSK
Фото: 24
Цитата (Михаил_Л, 06.09.2023):
> привода распредвала

На двухтактных бывает тоже распредвал, для выпускных клапанов, в случае прямоточно-клапанной продувки, и топливных насосов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 06.09.2023 14:45 MSK
Нет фотографий
Да, нет 4-х тактный. Видно ( справа)кожух шестерни привода распредвала …
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.09.2023 13:39 MSK
Фото: 24
5 цилиндров? Двухтактный чтоли?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.09.2023 21:31 MSK
Фото: 14
Интересное фото старой эпохи, спасибо! Сегодня верфь в Карлскруне практически только построит высокоспециальные подводные лодки для Балтики.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 03.09.2023 16:40 MSK
Фото: 633
Нет, это полутрапик для доступа в коллектор. С торца имеется ревизионный люк. На фото он виден, закрытый крышкой с теплоизоляционной прокладкой. Утилькотел, в данном конкретном случае - комбинированный котел вертикального исполнения - в одном корпусе и часть, нагреваемая выпускными газами, и часть нагреваемая топливной форсункой - находится на три палубы выше, в фальштрубе.
+4
+4 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 11»»