Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Гудков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.10.2020 20:34 MSK
Фото: 3
Получается, «Ракета-31». 15-ая была списана к 1989 году, а у 16 не такие кранцы, да и окно не заделано.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 26.10.2020 20:25 MSK
Нет фотографий
Ну так дебаркадер 305
https://fleetphoto.ru/photo/277329/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.10.2020 20:23 MSK
Фото: 3
Понтон, у которого «Ракета» стоит — проекта Р-146.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.10.2020 20:19 MSK
Фото: 3
Да и «Ракету» тоже — номер не больше 63.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 26.10.2020 20:09 MSK
Фото: 1038
Дебаркадер можно узнать. Наверняка он в Работках был единственным...
0
+0 / –0
Ссылка
куйбышев · 24.10.2020 23:35 MSK
Нет фотографий
Я родился там и начал первые шаги на её палубе
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.08.2020 07:41 MSK
Нет фотографий
Волго-Дон 5001 -5009 пр.1565. Один из девяти судов ?,возможно 5009 . В то время многие были переоборудованы под толкание барж пр. Р-79. Нужно ещё добавить Чебоксарское вдхр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Гудков · Нижний Новгород · 10.08.2020 21:07 MSK
Фото: 242
Снято с т/х "Андрей Жданов"
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 10.08.2020 19:27 MSK
Фото: 45
Нефтебункеровочная станция, устанавливалась в период навигации в Подновье (г. Ниж. Новгород). Эксплуатировалась до середины 90-х годов.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 10.08.2020 19:13 MSK
Фото: 762
Цитата (NAUCLER, 10.08.2020):
> Плавмастерская?!?

Бункеровочная станция,скорее всего.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.08.2020 18:32 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное фото!!

Ой! Какой это большой монстр на право? Плавмастерская?!?
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 17.06.2020 21:06 MSK
Фото: 70
Главная улица России. Капитанская вахта (1974) https://www.youtube.com/watch?v=qh9aRZ66TAo
0
+0 / –0
Ссылка
alexx · 13.05.2020 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor1939, 04.05.2020):
> "наловили" этих извергов уйму. Мама потом три дня "выколачивала" их из белья. "АБАЙ", по моему был.

избитого изверга назвали "АБАЙ"???:)
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.05.2020 11:54 MSK
Фото: 8
Цитата (eugen, 04.05.2020):
> Не знаю как и где

В 1963 году ехали на пароходе линии Уфа - Москва от Горького до Чкаловска с маленьким сынишкой в каюте заднего трюма и "наловили" этих извергов уйму. Мама потом три дня "выколачивала" их из белья. "АБАЙ", по моему был.
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 04.05.2020 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> На 737 тоже комфорта в 3 классе 0,00. Клоповники.

Не знаю как и где, но на судах ЗСРП такого и в помине не было (клопы). Насчет комфорта, это как обычный ЖД общий вагон, но с четырьмя каютами матери и ребенка (в трюме). Не нравится общий, можно было и типа плацкарт в каютах на главной палубе (8 местная).
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.05.2020 11:04 MSK
Фото: 5
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> 1987 год, судно уже "докатывали" до списания. Внимания на них никто не обращал. В то время на них и пассажиров-то много не было,

не. с пассажирами был порядок. спали на главной палубе на надувных матрасах. каюта у нас была на главной палубе. и высунувшись с люминатора разговаривал с таким дяденькой. ему надо было в Астрахань. за воблой и арбузами.для советского пассажира отсутствие комфорта было некритичным.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 04.05.2020 06:40 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> что касается 3 и 4 классов - на большинстве пароходов и теплоходов -это были бани по чёрному.

Ясное дело что по современным требованиям это никуда не годится. Требовалась бы дорогостоящая реконструкция, что для судов с таким возрастом не рентабельно. Поэтому и исчезают, уходят в историю, оставаясь лишь на фотографиях и в памяти того поколения людей. Законы природы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 03.05.2020 23:39 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 03.05.2020):
> индийским и прочими паромами азиатских и африканских стран, то может и
Карен, я ведь действительно "внутреннее убранство" эти судов на момент не знаю. Ездить мне на них не приходилось. А что касается 3 и 4 классов - на большинстве пароходов и теплоходов -это были бани по чёрному. Особенно Ярославской линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 03.05.2020 19:20 MSK
Фото: 655
Цитата (василий эл.мех., 03.05.2020):
> откатавший фекалку

В 87 г. фекалки вообще то под пломбами были.Допускаю,конечно,что клинкет без внутренностей,голый шток.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 03.05.2020 18:30 MSK
Фото: 8
Цитата (василий эл.мех., 03.05.2020):
> обходившиеся без всяких там шезлонгов. лето 1987 г.
1987 год, судно уже "докатывали" до списания. Внимания на них никто не обращал. В то время на них и пассажиров-то много не было, больше на скоростных ездили. А, вобще, Василий случай с фекалиями забавный. Может, ещё что-нибудь расскажешь.
На 737 тоже комфорта в 3 классе 0,00. Клоповники.
0
+1 / –1