ВТ
Парижская Коммуна
Река Волга
Горьковская область, Затон им. Калинина

Автор: Юрий Гудков · Нижний Новгород           Дата: 1 июня 1988 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.09.2018 13:52 MSK
Просмотров — 2821
Подробная информация


Парижская Коммуна

Тип:Бородино
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:ВО-77
Регистровый №:002230
Построено:1914
Списано:1999
Место постройки:
Коломна
Текущее состояние:сгорело в 1999 году
Переименования:Царь Иоанн Грозный → 1917 Петроград → 1919 Фридрих Адлер → 06.1919 Память Парижской Коммуны → ок. 1920
В конце 1950-х годов реконструировано в Астрахани. Исключено из состава пароходства в 1991 году.
В 1999 году сгорело в затоне (по другим данным — непосредственно на слипе) Белогородского СРЗ (Тверская область, пгт. Белый Городок).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

25.09.2018 18:49 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Это фото после цветокоррекции:
http://images.vfl.ru/ii/1537890557/cc7cded8/23503065.jpg
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
03.05.2020 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 8
Хорош теплоход, ничего не скажешь. И с зарубежными можно не сравнивать.
0
+0 / –0
03.05.2020 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 5
не знаю как на зарубежных. на этом удивила общая каюта рыл на 30. и койки там были--полки из стали с закругленными краями ( и в обычных каютах тоже ). матрас замечательно соскальзывал с такой койки. палуба местами прогнившая-видно было воду сквозь нее. столовая почему-то с закрашенными как в сортире окнами. и интересный по своему носовой салон--тот где полукруглое окно. загорающие на верхней палубе пассажиры, обходившиеся без всяких там шезлонгов. лето 1987 г. и экипаж вмандивший судно на мель и откатавший фекалку при попытке сняться.
+5
+6 / –1
03.05.2020 17:34 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Цитата (василий эл.мех., 03.05.2020):
> общая каюта рыл на 30

Если учесть что эти суда строились как товаро-пассажирские, а не как круизные, то это неудивительнно. Комфорт предполагался для пассажиров первого класса, которых было пара десятков.
А для остальных было достаточно того, что их переместили из точки А в точку Б. И таких пассажиров должно было поместиться несколько сотен.
У меня нет данных по соотношению пассажиров первого и второго классов к остальным для этого судна.
Но вот данные для парохода "Великая княжна Татьяна Николаевна" (Спартак):
Пассажиров первого класса - 34.
Пассажиров второго класса - 62.
Остальных - 700(!)
+3
+3 / –0
03.05.2020 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> с зарубежными можно не сравнивать.

Нуу, исходя из комментария Василия эл.механика, если сравнить с филиппинским, индийским и прочими паромами азиатских и африканских стран, то может и...

Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> Хорош теплоход, ничего не скажешь.
–1
+2 / –3
03.05.2020 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (василий эл.мех., 03.05.2020):
> обходившиеся без всяких там шезлонгов. лето 1987 г.
1987 год, судно уже "докатывали" до списания. Внимания на них никто не обращал. В то время на них и пассажиров-то много не было, больше на скоростных ездили. А, вобще, Василий случай с фекалиями забавный. Может, ещё что-нибудь расскажешь.
На 737 тоже комфорта в 3 классе 0,00. Клоповники.
0
+1 / –1
03.05.2020 19:20 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 648
Цитата (василий эл.мех., 03.05.2020):
> откатавший фекалку

В 87 г. фекалки вообще то под пломбами были.Допускаю,конечно,что клинкет без внутренностей,голый шток.
0
+0 / –0
03.05.2020 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Karen, 03.05.2020):
> индийским и прочими паромами азиатских и африканских стран, то может и
Карен, я ведь действительно "внутреннее убранство" эти судов на момент не знаю. Ездить мне на них не приходилось. А что касается 3 и 4 классов - на большинстве пароходов и теплоходов -это были бани по чёрному. Особенно Ярославской линии.
0
+0 / –0
04.05.2020 06:40 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> что касается 3 и 4 классов - на большинстве пароходов и теплоходов -это были бани по чёрному.

Ясное дело что по современным требованиям это никуда не годится. Требовалась бы дорогостоящая реконструкция, что для судов с таким возрастом не рентабельно. Поэтому и исчезают, уходят в историю, оставаясь лишь на фотографиях и в памяти того поколения людей. Законы природы...
+1
+1 / –0
04.05.2020 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> 1987 год, судно уже "докатывали" до списания. Внимания на них никто не обращал. В то время на них и пассажиров-то много не было,

не. с пассажирами был порядок. спали на главной палубе на надувных матрасах. каюта у нас была на главной палубе. и высунувшись с люминатора разговаривал с таким дяденькой. ему надо было в Астрахань. за воблой и арбузами.для советского пассажира отсутствие комфорта было некритичным.
+3
+3 / –0
04.05.2020 11:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor1939, 03.05.2020):
> На 737 тоже комфорта в 3 классе 0,00. Клоповники.

Не знаю как и где, но на судах ЗСРП такого и в помине не было (клопы). Насчет комфорта, это как обычный ЖД общий вагон, но с четырьмя каютами матери и ребенка (в трюме). Не нравится общий, можно было и типа плацкарт в каютах на главной палубе (8 местная).
+1
+1 / –0
04.05.2020 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (eugen, 04.05.2020):
> Не знаю как и где

В 1963 году ехали на пароходе линии Уфа - Москва от Горького до Чкаловска с маленьким сынишкой в каюте заднего трюма и "наловили" этих извергов уйму. Мама потом три дня "выколачивала" их из белья. "АБАЙ", по моему был.
0
+0 / –0
13.05.2020 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor1939, 04.05.2020):
> "наловили" этих извергов уйму. Мама потом три дня "выколачивала" их из белья. "АБАЙ", по моему был.

избитого изверга назвали "АБАЙ"???:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.