Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Kinburn

Отобразить все комментарии

Ссылка
Priit · (Эстония) · 02.01.2024 21:19 MSK
Фото: 92
На корме явно Роттердам
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 01.01.2024 19:19 MSK
Фото: 701
Уссури привязал как быв. Охотск согласно последнему комментарию: https://fleetphoto.ru/photo/307372/?vid=84398
По-моему, форштевень Уссури вполне соответствует форштевню быв. Wigbert.
За доком видно мачты УПС Надежда https://www.shipspotting.com/photos/3655...=newest
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 31.12.2023 01:44 MSK
Фото: 701
Остатки корпуса эсминца пр. 30-бис.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 10.12.2023 15:23 MSK
Фото: 701
kifir239 и Игорь, спасибо за помощь в опознании буксира! А то сначала решил, что речь идёт о сухогрузе на заднем плане)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 10.12.2023 04:05 MSK
Фото: 1066
Цитата (kifir239, 10.12.2023):
> он его таскал больше трех месяцев

Тут дата 23 августа 2011 г, на Маринтраффике - 05 сентября 2011 г. Разница тринадцать дней.
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 10.12.2023 01:00 MSK
Фото: 7253 · Редактор БД
На MarineTraffic есть фотка от 9 мая 2011 года с буксирчиком "Coastal Power" на борту: https://www.marinetraffic.com/en/photos/...#576212
Но вряд ли ведь он его таскал больше трех месяцев?
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 09.12.2023 20:29 MSK
Фото: 701
На заднем плане сухогруз этого проекта: https://fleetphoto.ru/projects/4303/
Теоретически, название можно подобрать по окраске судовых кранов.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.12.2023 19:07 MSK
Фото: 7253 · Редактор БД
Пассажирчика опознать бы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 27.11.2023 15:03 MSK
Фото: 701
Возможно, этот корпус имел зав. № 9423/01508, т.е. будущий BEAUFORTE, IMO 9532812.
Всего в это время на заводе в постройке находилось три корпуса такого типа: YN 9411(спущен на воду),YN 9412(корпус сформирован) и предположительно YN 9423(корпус формировался). Впоследствии для голландцев построили еще два YN9424, YN9425.
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 27.11.2023 14:51 MSK
Фото: 701
Ошибся, комментарий: Возможно, этот корпус имел зав. № 9423/01508, т.е. будущий BEAUFORTE, IMO 9532812
соответствует снимку https://fleetphoto.ru/photo/447661/
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 03.11.2023 20:44 MSK
Фото: 2369
Цитата (Kinburn, 03.11.2023):
> кириллицей и латиницей

Тут как у нас до войны сверху круно кириллицей снизу чуть помельче латиницей. https://wampi.ru/image/Yd2KwlZ
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 03.11.2023 19:14 MSK
Фото: 701
В случае с "Христо Ботев" написание было кириллицей и латиницей.

https://www.shipspotting.com/photos/2903...=newest
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 03.11.2023 13:45 MSK
Фото: 2369
У болгар вроде кириллица в написании. Т.е. название судна Христо Ботев, но не Christo Botev.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 03.11.2023 11:54 MSK
Фото: 701
Дату утилизации сухогруза нужно исправить на июнь 2002 г.
Ссылки на источники: https://www.cargo-vessels-international....159.pdf
https://www.shipspotting.com/photos/3235...=newest)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaptanmehmet · (Турция) · 30.10.2023 19:27 MSK
Фото: 84
Volgo baltları çok seviyorum nostaljik gemıler
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 30.10.2023 12:47 MSK
Фото: 701
Сухогруз "Suvari H" затонул 29 июля 2021 года в Аравийском море в 180 милях к востоку от залива Кач, Индия, в координатах 21°55' с.ш. и 65°50' в.д. Сухогруз шел из Кандлы (Индия) в Босасо (Сомали) и попал в шторм, который и стал причиной кораблекрушения. По данным официальных СМИ, удалось спасти 15 из 18 членов экипажа.
+3
+3 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 27.10.2023 21:48 MSK
Фото: 1545
Цитата (Max2989, 27.10.2023):
> фундаментальная

Чем больше труба тем круче пароход!!!
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.10.2023 21:46 MSK
Фото: 14
Так одна на "Queen Mary"!
+1
+2 / –1
Ссылка
Max2989 · Москва · 27.10.2023 20:05 MSK
Нет фотографий
Какая фундаментальная труба!
+4
+4 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 26.10.2023 23:39 MSK
Фото: 701
Вношу поправку: "Петр Смидович" был снят в Суэцкой бухте непосредственно перед последним рейсом на слом в Аланг, на рейд которого он и прибыл 26 августа 2011 г. Выбросился на берег 1 сентября 2011 г.
0
+0 / –0