Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Kinburn

Отобразить все комментарии

Ссылка
Max2989 · Москва · 27.10.2023 20:05 MSK
Нет фотографий
Какая фундаментальная труба!
+4
+4 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 26.10.2023 23:39 MSK
Фото: 677
Вношу поправку: "Петр Смидович" был снят в Суэцкой бухте непосредственно перед последним рейсом на слом в Аланг, на рейд которого он и прибыл 26 августа 2011 г. Выбросился на берег 1 сентября 2011 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 14.10.2023 11:36 MSK
Фото: 268
Рожки да ножки
0
+1 / –1
Ссылка
Никита Прохоров · 13.10.2023 17:27 MSK
Фото: 7253
Верните в БД Б-440 - музей в Вытегре, чем она неугодна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 10.10.2023 22:49 MSK
Фото: 677
Исправьте, пожалуйста, название порта на Симидзу. При загрузке неправильно ввёл транскрипцию.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 06.10.2023 20:23 MSK
Нет фотографий
но закончилось Керченским проливом 2007 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 06.10.2023 08:11 MSK
Фото: 3
С 90-х несколько сибирских чешек постоянно ходили на Италию.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 05.10.2023 18:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kinburn, 05.10.2023):
> не вижу причин, по которым этот сухогруз не мог сделать рейс в какой-нибудь Средиземноморский порт и затем вернуться обратно на Чёрное море.

причина только одна-утонуть по дороге может.
+6
+6 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 05.10.2023 17:55 MSK
Фото: 677
Если Вы о том, как он очутился в Дарданеллах, то ничего удивительного тут нет, т.к. я не вижу причин, по которым этот сухогруз не мог сделать рейс в какой-нибудь Средиземноморский порт и затем вернуться обратно на Чёрное море.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 05.10.2023 17:30 MSK
Фото: 36
А что это он там делает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 02.10.2023 19:30 MSK
Фото: 677
В то время снимал на плёнку Kodak Profoto 100 ед. фотоаппаратом Киев 19М, выдержка/диафрагма по условиям съёмки, в данном случае (125/16).
Сканер автоматически убрал мусор и мелкие царапины.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dozy.Pangolin · Мурманск · 02.10.2023 17:04 MSK
Фото: 409
Да.. Посканировав свои, могу сказать, что не только сканер, но и камера с пленкой много решают. Тут вот прямо шикарно это все совпало.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 01.10.2023 00:37 MSK
Фото: 677
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 25.09.2023 20:39 MSK
Фото: 677
Спасибо за слова благодарности!
Это судно у меня мелькнуло в жизни, примерно как столб в окне мчащегося поезда, даже не заострил на нём внимание, равно как и на других судах стоявших за ним в этот день: "Капитан Мезенцев", "Иван Франко" и лихтеровоз типа ИНДИРА ГАНДИ. Однако сработало правило, пока надо снять и записать дату, а разобраться можно и потом.
На дальнем плане в кадр попала дымовая труба "Ивана Франко", на слом его увели летом 1997 г. За "Леонидом Собиновым по корме стоял иностранный ролкер "MARIANN" imo 7047394.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.09.2023 19:51 MSK
Фото: 14
Цитата (VEM, 24.09.2023):
> Да, суда построенные в Клайде традиционно отличались классическим силуэтом и благородством линий. Эта воистину великолепная четверка была построена для регулярных рейсов через Северную Атлантику, ну а когда их (как и многих) вытеснила авиация, пришлось перейти на круизные рейсы. Два лайнера из этой четверки, в конце концов, перешли к СССР под названием "Леонид Собинов" и "Федор Шаляпин" и прослужили достойно. Спасибо, Владимир, за фото!Здесь уже "Собинов" на излете судьбы...

Да,эти старые лайнеры компании КУНАРД работали на регулярной линии между портами Саутгэмптона и Монреаля в Канаде, и фактически не в Америку (США).

Это первое судно серии имело, интересно, короче мачту чем другие систершипы.
+3
+3 / –0
Ссылка
VEM · 24.09.2023 14:43 MSK
Фото: 2
Да, суда построенные в Клайде традиционно отличались классическим силуэтом и благородством линий. Эта воистину великолепная четверка была построена для регулярных рейсов через Северную Атлантику, ну а когда их (как и многих) вытеснила авиация, пришлось перейти на круизные рейсы. Два лайнера из этой четверки, в конце концов, перешли к СССР под названием "Леонид Собинов" и "Федор Шаляпин" и прослужили достойно. Спасибо, Владимир, за фото!Здесь уже "Собинов" на излете судьбы...
+4
+4 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 17.09.2023 14:10 MSK
Фото: 677
Заход судна в порт обеспечивают буксиры "Прогресс" и "Стивидор".
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 17.09.2023 11:26 MSK
Фото: 677
На фото Maersk Seraya 2001 года постройки, IMO 9233375. В дальнейшем был выброшен на камни во время шторма 30 мая 2006 г. в заливе Карвар (Индия) и разломился на две части. Прошу модераторов изменить привязку фотографии.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 16.09.2023 00:16 MSK
Фото: 677
На дальнем плане ТАРАС ШЕВЧНКО.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 05.09.2023 05:50 MSK
Фото: 1012
Можно привязать ещё Sebang T7 imo 7102962.
+1
+1 / –0