Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 06.12.2018 12:48 MSK
Фото: 707
Цитата (Simpas, 06.12.2018):
> Чё с них взять

А к чему это обгаживание моряков?...Или вы думаете,что матрацы в российском флоте пахнут и преют не так,как в украинском?...А может считаете,что количество мозгов в голове меняется в зависимости от того какой флаг поднят на флагштоке?...Ну а уж если напрямую связывать качество военнослужащих с теми "шишками в больших погонах",которые ими командуют,то лучше не вспоминать о министре обороны с кликухой "Табуреткин"... вот уж истинно позор,так позор...
+6
+7 / –1
Ссылка
RedJak · 06.12.2018 12:22 MSK
Фото: 707
Дома на заднем плане существуют и сейчас.В левом находится ДЮСШ (рядом пристроен спортзал),в правом архив.Храм слева сейчас восстанавливается,а раньше там была пожарная часть (на фото видно наблюдательную будку на колокольне).
+2
+2 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 06.12.2018 10:09 MSK
Фото: 82
Цитата (eugen, 06.12.2018):
> писают по ночам

Чё с них взять - ведь это мощный и непобедимый флот самостийной...... не зря же у них главком ВМФ танкист со стажем.
–1
+3 / –4
Ссылка
eugen · 06.12.2018 05:54 MSK
Нет фотографий
писают по ночам, примерно так будут рассуждать потомки - https://www.novorosinform.org/upload/a0f...b93ffd.jpg
0
+3 / –3
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 06.12.2018 05:37 MSK
Фото: 1767
"Св.Иннокентий", туер, Енисейский участок, после национализации в 1920 г. переименован в "№166"(ГАНО, Ф.Р-244, Оп.1, Дело №36,л.д.64)
В Списке судов и снарядов Сибирского ОПС передаваемых в Управление Водных путей Сибири (Сибводпуть) от 05.04.1923 г. как "№166", мощность 240 сил, Красноярский участок, обсл.Казач.порога (ГАНО, Ф.Р-244, Д.22, л.2.)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.12.2018 01:51 MSK
Фото: 55
Цитата (ARTём, 05.12.2018):
> На самом видном месте …

... развешивая бельё, не думал человек, что спустя полвека это будет смотреть и обсуждать вся наша страна, да куда там, весь Мир! :)

Цитата (RedJak, 06.12.2018):
> Между населёнными пунктами,да,есть по 150-200 км без единой живой души...Сплошная тайга

Знаю, я об этом и говорю.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 06.12.2018 01:41 MSK
Фото: 707
От Красноярска до Дудинки по воде без 15 км две тысячи километров...)))...Так что всё таки тысячи...)))...Между населёнными пунктами,да,есть по 150-200 км без единой живой души...Сплошная тайга.
–2
+0 / –2
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.12.2018 01:35 MSK
Фото: 55
Цитата (RedJak, 06.12.2018):
> Только не сотни,а тысячи

Тысячи - это вглубь тайги, а по берегу вдоль реки - сотни
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.12.2018 01:13 MSK
Фото: 707
Ничего там не прокоптится...Дыма нет.Это Волгонефти коптят как пароходы...Мы в фальштрубе даже вешали осетрину вялиться.Суперский балык получался...Я работал на этом судне.

Цитата (ARTём, 05.12.2018):
> В менее видном месте повесить сушить бельё нельзя

А где это "менее видное место"?
И,да,это не туристический пароход,а трудяга на регулярной грузопассажирской линии.Там свои законы и свои порядки...Бельё сушится там,где удобнее и никого на борту это не смущает,а уж медведям с берега вообще наплевать...

Цитата (Юрий Воронов, 05.12.2018):
> Это Енисей - сотни верст тайга.

Совершенно верно.Только не сотни,а тысячи...)))

Кстати,открыта дверь грузового тамбура левого борта.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.12.2018 00:57 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Министерство при списании в 1969 году озаботилось историческим наследием и отдельным примечанием в приказе указало, что туер Ангара необходимо после списания сохранить как музейный экспонат.
Подозреваю, что все эти потуги остались лишь строчками на бумаге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 05.12.2018 22:12 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
В 64 их там 8 было. Не угадать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 05.12.2018 21:48 MSK
Фото: 10020
Цитата (палешук, 05.12.2018):
> При оформлении можно поставить галочку "Условная публикация"

галочка "Условная публикация" ставится, если есть шансы, что появится фото лучшего качества. в случае с историческими фотографиями, шансы на это стремятся к нулю.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 05.12.2018 21:29 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Под вопросом дата переименования в "Ангара", не позднее начала 1940-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.12.2018 21:03 MSK
Фото: 6999 · Администратор / Технический отдел
Да, если стоит вопрос — обрезать судно, но делать ровный горизонт, или оставить наклонённым, то в приоритете всё-таки должно быть судно.
+3
+3 / –0
Ссылка
палешук · 05.12.2018 21:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Юрий Фомин, 05.12.2018):
> я его выпрямил, но нос ушел за кадр.

Считаю допустимым некоторый завал для исторического фото. При оформлении можно поставить галочку "Условная публикация" и пояснить причину в примечаниях для модератора. Личное ИМХО, пусть модераторы поправят, если не прав.
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 05.12.2018 19:56 MSK
Фото: 2265
На фотографии две Ракеты.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 05.12.2018 19:37 MSK
Фото: 1226 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Сергей Артеев, 05.12.2018):
> Это флаги расцвечивания)).

Странные какие-то флаги. Разноразмерные
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 05.12.2018 19:30 MSK
Фото: 617
Это флаги расцвечивания)).
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 05.12.2018 19:04 MSK
Фото: 55
А кому там с берега смотреть - медведям или волкам? Это Енисей - сотни верст тайга. Пока электричка дойдёт следующего населённого пункта бельё высохнет. Они, думаю, не знали, что встречный пассажирский пойдёт. Другое дело, оно всё прокоптится. Вот это более интересней :)
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.12.2018 18:43 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На самом видном месте - самая красота! В менее видном месте повесить сушить бельё нельзя...
0
+0 / –0