Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

««1 ··· 91929394959697 ··· 185»»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.10.2014 10:48 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
в Затоне теперь зимовать не будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 03.10.2014 10:44 MSK
Фото: 151
А ББ20 рабочая, в Бийске будут использовать, или все ?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.10.2014 17:59 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, я уже нашел в другом источнике.
Только позывной XUHV5.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 02.10.2014 17:53 MSK
Фото: 8808 · Редактор БД / Модератор комментариев
Тут: http://www.shippingexplorer.net/ru/vesse...963-tallas указано, что TALLAS, ММСИ: 514118000 Позывной: XUHVT
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.10.2014 16:59 MSK
Фото: 1819
Цитата (viking, 02.10.2014):
> для тракторов

Вот на базе этих самых "тракторов" и разработано целое семейство судовых дизелей...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.10.2014 16:29 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Это скорее новое название, которое еще нигде не отражено.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 02.10.2014 15:16 MSK
Нет фотографий
Это двигателя для тракторов.Люди работавшие на таких не плохо о них отзывались.Говорили что он неприхотлив,может работать в тяжелых условиях.Для БМ или РТ в самый раз.
0
+0 / –0
Ссылка
mihasik · 02.10.2014 07:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (kifir239, 01.10.2014):
> Это 5000 рублей за 300 км. Для Европы это адекватные цены, у нас вряд ли они будут востребованы.

Теплоход Нижний Новгород Астрахань на неделю стоит от 11 тыс руб , а расстояние намного больше + проживание и другие вещи. При этом 3-4х палубный теплоход берет людей в разы больше на борт,а топлива потребляет меньше метеора. Единственный ньюанс которого я не могу учесть это возможность установки современных высокооборотистых дизелей возможно расход упадет на треть, но в них лить солярку по ГОСТ нельзя.
0
+0 / –0
Ссылка
mihasik · 02.10.2014 07:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> А в Греции,Вьетнаме,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???? Там солярка дешевле стоит....

Дотации из бюджета. В нашей действительности проблема еще в маленьком по времени сезоне навигации это не прибавляет окупаемости.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 01.10.2014 21:34 MSK
Фото: 154
Почему на борту написано старое название, да еще без одной "L"?..
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2014 16:33 MSK
Фото: 13056 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 01.10.2014):
> Ключевое слово - ТУРИСТЫ. Много ли состоятельных туристов едет в Нижний покататься по окресностям?

Согласен,у нас Туризм мало развит в Поволжье.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.10.2014 16:21 MSK
Фото: 7254 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> А в Греции,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???

Цена на рейс Будапешт-Вена 100 EUR (http://www.vienna-hydrofoil.hotels-in-bu...rates.html). Это 5000 рублей за 300 км. Для Европы это адекватные цены, у нас вряд ли они будут востребованы.
Ключевое слово - ТУРИСТЫ. Много ли состоятельных туристов едет в Нижний покататься по окресностям?

Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> Вьетнаме

Там пока об экономии топлива думать не могут, так как денег на новые современные экономичные суда не хватает. Покупают убитую посудину за копейки и добивают её окончательно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2014 16:11 MSK
Фото: 13056 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (mihasik, 01.10.2014):
> Они не выгодны, не окупаются, потому что кушают топливо тоннами в час , а при нынешней цене на солярку..

А в Греции,Вьетнаме,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???? Там солярка дешевле стоит....
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 01.10.2014 16:01 MSK
Фото: 669
Рейс короткий, а туристы готовы платить дорого, и загрузку судя по числу рейсов большую обеспечивают.
500-700 рублей за 30 минут, а теперь пересчитайте цену на дальний рейс, часов хотя бы пять.
+2
+2 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 01.10.2014 15:59 MSK
Фото: 2274
А почему в других местах, в том же Питере, окупаются, а в Нижнем нет?
0
+0 / –0
Ссылка
mihasik · 01.10.2014 15:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Яр-100, 29.09.2014):
> Цитата (E-Mike52, 29.09.2014):
> > теперь на родине судов на подводных крыльев не осталось ни одного
>
> Так вроде бы какой-то абсолютно новый проект собираются запускать в производство...

Они не выгодны, не окупаются, потому что кушают топливо тоннами в час , а при нынешней цене на солярку....
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 30.09.2014 20:13 MSK
Фото: 37
Цитата (Яр-100, 30.09.2014):
> на 371 проекте цифры 925...

Это "U925" (http://fleetphoto.ru/vessel/41889/).
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.09.2014 16:55 MSK
Фото: 1819
Вроде бы на оригинале читается на 371 проекте цифры 925...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.09.2014 15:54 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 25.09.2014):
> вроде бы "Торос"

Да, оказывается "Торос" забрал из Барнаула "Обский-720", отвел его на работы ниже Камня-на-Оби... По их окончанию, он же забуксировал земснаряд назад в Барнаул, но где-то между Камнем-на-Оби и Шелаболихой передал земкараван барнаульскому буксировщику...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 29.09.2014 23:19 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
И Стрелы тоже?

А где Радуга-14 сейчас? Ее списали/разделали?
0
+0 / –0
««1 ··· 91929394959697 ··· 185»»